за последние 30 дней
Вместо забронированных ранее 17 суток сбегаю после...
Вместо забронированных ранее 17 суток сбегаю после 6, учитывая, что вчера провела день в разборках с отелем, получается, после 5. Обсчитали при заезде на крупную сумму. Еда: супы без мяса, гороховый, к примеру, у них в "ресторане" на сосисках, на моё изумление персонал пучит глаза и считает меня за истеричку, потому что про бекон тут не слышали. Котлеты: остатки мясной еды щедро перемешанные панировочными сухарями и обжаренные как следует, чтобы было не заметно. Понятно, отель хочет сэкономить, потому что те, кто взял только завтрак, тащат из "ресторана" Котлеты и выпечку мешками. Мне, оплатившей полностью 17 суток пребывания с трехразовым питанием, было очень "мило" наблюдать эту вакханалию с набиванием сумок плохой едой. Понятно, что сейчас банкет был за мой счет и за счет других честных гостей, которые привыкли платить, а не воровать. Рыбу брала один раз - старше меня, после этого рыбные блюда обходила стороной. Кондитерские изделия - бисквиты с жуткими аляповатыми розами всевозможных цветов, красители пачкают даже руки. Что-то нормальное в ресторане расхватывают так, будто никогда не ели. В сезон тут будет сплошные битвы: за еду, стол, лежак. Есть такой тип отдызающихв, которым в кайф прибежать на пляж в 6 утра и разложить своё барахло на 7 лежаках для трех человек - 3 в тени, 3 под солнцем и один -для шмоток, потом побежать занять стол и т.д. Я такой отдых ненавижу, поэтому уезжаю. До кучи: ржавые ножки под раковиной в ванной, старое зеркало, плесень в душевой кабинке. За всё это с меня содрали 197 тысяч! Естественно, я съезжаю с возвратом денег. Можно еще много чего написать, но мне уже хочется забыть и продолжить отдых в другом месте.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего гостиничного комплекса и за время, уделенное написанию отзыва. Искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
Со своей стороны, хотели бы заметить, что Вас никто не обсчитывал. Дополнительно взятая при заселении оплата - это выбранное Вами повышение апгрейда по питанию, а именно доплата до полного пансиона вместо забронированного Вами полупансиона, а также доплата за питание ребенка, который не был у Вас указан при бронировании.
Касательно питания - все блюда, подаваемые в ресторане шведской линии, приготовлены из продуктов высокого качества и куплены только у надежных и проверенных поставщиков. При отеле работает санитарный врач, который строго контролирует товарооборот и ни в коем случае не допустит повторного использования продуктов питания. Меню шведской линии, в любом отеле/санатории, и в нашем в том числе, составляется с учетом пожелания гостей, в концепции раздельного и здорового питания, и согласовывается с Роспотребнадзором, т.к. мы семейный отель, где проживают дети. На входе в ресторан всегда находится сотрудник службы безопасности, который не допускает стихийного выноса продукции со шведского стола. К сожалению, не все гости принимают данные правила, поэтому вынос продукции бывает, НО никак не мешками. Кондитерские изделия также готовятся только из натуральных продуктов, и все добавки, утвержденные знаком качества, безвредны для организма, и используются в мировых производствах кондитерских изделий.
Ваши замечания по номеру были переданы руководителям ответственных служб для устранения возможных недостатков. Позвольте заметить, что Вам также было предложено несколько номеров на выбор для переселения.
Всего Вам доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями