за последние 30 дней
И снова Меркури
Отдыхали с женой с 16 по 25 мая 2017 года. второй раз в Меркури первый были в ноябре 2014 года. Новые корпуса Меркури действительно лучше комнаты и ванная больше, техника вся новая (проживали в корпусе № 32), добавилось два бассейна. Раннее заселение в отель в 8.00, мы приехали в 5.00 и сразу без проблем заселили в номер, без какой либо доплаты.
Не могу во многом согласиться с предыдущим отзывом Юлии из Ровно, похоже что мы отдыхали в одно и то же время по фото вижу ужин перед бассейном он был 24 мая и выступал певец. Сервис от заселения до выезда был на высоком уровне, с неполадками в номере у нас проблем не возникало, но в 2014 году у нас в номере сломался ограничитель у двери после звонка на ресепшен мастер пришел через 20 минут и все быстро отремонтировал. За все время отдыха во время завтраков, обедов и ужинов в главном ресторане Дар Эль Андалус не видели ни одной мухи, возможно Юлия кушала на открытой веранде перед рестораном, тогда возможно мухи и были, но поверьте их количество ничтожно, в октябре 2015 года отдыхали в Марриот 5* (по словам самих египтян и представителей тур-фирм это один из 5-ти самых лучших отелей в Хургаде) вот там действительно были мухи не только в ресторане, но и на пляже от них спасения не было. По поводу питания я не знаю как в других отелях в 2017 году с питанием, но еще до кризиса в 2015 году и в Десерт роуз и Марриоте (в 1 были в марте , во втором в октябре) питание было в разы хуже чем в Меркури (в Марриоте нам вообще объяснили такой скромный рацион тем что в октябре уже конец сезона и лимит исчерпан, начали экономить, в начале сезона рацион был лучше и это 5*????). По поводу колбас - в Египте вообще ни где вкусных колбас нет, но в Меркури каждый день и телятина (говядина) и кура в разных исполнениях и отварные и тушеные и гриль про булочки и разные вкусняшки вообще не говорю выбор огромный, кроме этого несколько видов гарнира, 4-5 видов йогурта, различные овощи (свежие и маринованные), блинчики, джемы, варенье, постоянно 2 вида супов, это не считая что каждый ужин что то новенькое на гриле и национальные лепешки с мясом, в общем с питанием в Меркури все отлично. Единственное что действительно удивило это всего лишь 3 раза на ужин давали арбуз, хотя сейчас в Египте сезон для арбузов, на пляже продавали 2 тарелки арбузов нарезанных дольками за 3 доллара, в Хургаде за 3 доллара можно взять целый арбуз ??? Соглашусь с Юлией что на пляже пора менять и лежаки и защиту от ветра, лежаки действительно повидавшие виды у некоторых сломаны фиксаторы для подъема уровня головы, защита от ветра действительно примотана проволокой, для взрослого ни какой опасности не представляет, а вот для детей скорее всего опасно. А вот с тем что не найти лежаков свободных это неправда - мы с женой ни когда не занимали лежаки приходили на пляж в 11.00 - 11.30 и всегда были свободные лежаки, говорить о том что в это время свободны лежаки только на 4 линии это уж совсем слишком, что такое 4 линия для пляжа шириной около 20 метров (от бара в начале пляжа до моря), в чем неудобство не понятно???? В то же время я не могу утверждать что лежаки не занимают в 5 утра , мы в это время на пляж не ходили, если это действительно так то тогда это упущение работников отеля, т.к. даже при входе на пляж есть таблички с предупреждением не занимать лежаки до 8.00 утра иначе секюрити будут убирать вещи. А вот днем действительно мы видели как некоторые, скажем мягко, несознательные граждане уходя с пляжа на обед оставляли полотенца или вещи, обозначив таким образом, что лежаки заняты, но это культура самих отдыхающих и уж ни как не упущение работников отеля, ведь нельзя отследить во время работы пляжа занят лежак теми кто купается или теми кто ушел на обед, не нужно требовать того что нельзя выполнить, а безопасность в отеле на высоком уровне. Сам пляж чистый, постоянно убирают, вход в море песчаный, тапочки не нужны и до глубины не нужно по 100-200 метров идти, через 10 метров можете плыть покачиваясь на волнах прекрасного Красного моря. По поводу что основная часть отдыхающих это русские, белорусы и украинцы сомневаюсь, если только они все не говорили на английском, конечно из славян больше белорусов и украинцев меньше русских, но много и немцев и французов в основном пожилые пары, немного арабов, в общем отель интернациональный. Команда аниматоров неплохая,стараются, но в 2014 году была команда в разы сильнее, вечерние шоу были просто супер, а в этом году очень слабо. Все что касается недостатков отеля в отзыве - такие как лежаки на пляже и анимация для нас с женой пустяки, но возможно исправив их Меркури привлечет большее кол-во отдыхающих, мы с женой точно поедем в Меркури в след. отдых, отель рекомендую всем. Тем кому нужно чтобы сзади бегали лакеи, езжайте в отель Премиум класса где номера за 1 ночь по 5 000 - 10 000 долларов без питания. А вообще когда едите на отдых берите с собой позитив и не будете замечать мелких недостатков, уважайте традиции и вероисповедание населения страны где Вы в гостях и будет всем счастье. Удачного всем отдыха!!!
Фото не выкладываю т.к. ранее выложенные фото другими пользователями соответствуют действительности.
Если кого-то чем-то обидел прошу прощения, не хотел.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение вновь провести отпуск в Mercure Hurghada.
Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля и остались довольны Вашим отдыхом.
Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Прежде всего, обращаю внимание, что явно не из-за злобы или желания найти кучу недостатков в Mercure моя семья посетила его трижды за последние полтора года, ведь так? (smiley) Пока что мы не нашли/не нащупали отеля лучше по совокупности параметров для детей до 3-4 лет. Пляж, море, площадь, питание, сервис, персонал (со скидкой на египетские пять минут (smiley) ) – все прилично. Также рекомендую обратить внимание на мои предыдущие отзывы по Mercure (wink)
Тезисно отвечу по Вашим замечаниям (десять ночей, 7-17 мая):
- всегда в помещении, мухи были; прошлые два посещения этот факт не запомнился.
- о колбасах я ничего не писала; писала о сосисках – это практически стандарт. Были три раза (вместо каждого утра).
- запомнилось отсутствие оливок (!) – один раз за заезд.
- арбуз – один раз за десять дней (при Ваших трех за восемь!)
- предыдущие два заезда после завтрака (7:40-8:00) – шезлонги в первой линии под вопросом, во второй – всегда. Этот факт важен для детишек – см.первый абзац комментария. Кстати, полотенцами никто не бронирует – исключительно личными вещами. О личных вещах в объявлении же ни слова (smiley)
- из личной частной беседы на ресепшене: немцев действительно больше всех. Из постсоветов – РФ, Беларусь, Украина. Именно в таком порядке. В сумме побеждают всех (smiley)
– повторюсь, основной кондиционер отремонтировали на четвертый (!) день. Четвертый! Даже для египетского «букра иншалла» многовато. Частный случай?