АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2017
16.05.17 - 25.05.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

И снова Меркури

Translate

Отдыхали с женой с 16 по 25 мая 2017 года. второй раз в Меркури первый были в ноябре 2014 года. Новые корпуса Меркури действительно лучше комнаты и ванная больше, техника вся новая (проживали в корпусе № 32), добавилось два бассейна. Раннее заселение в отель в 8.00, мы приехали в 5.00 и сразу без проблем заселили в номер, без какой либо доплаты.

Не могу во многом согласиться с предыдущим отзывом Юлии из Ровно, похоже что мы отдыхали в одно и то же время по фото вижу ужин перед бассейном он был 24 мая и выступал певец. Сервис от заселения до выезда был на высоком уровне, с неполадками в номере у нас проблем не возникало, но в 2014 году у нас в номере сломался ограничитель у двери после звонка на ресепшен мастер пришел через 20 минут и все быстро отремонтировал. За все время отдыха во время завтраков, обедов и ужинов в главном ресторане Дар Эль Андалус не видели ни одной мухи, возможно Юлия кушала на открытой веранде перед рестораном, тогда возможно мухи и были, но поверьте их количество ничтожно, в октябре 2015 года отдыхали в Марриот 5* (по словам самих египтян и представителей тур-фирм это один из 5-ти самых лучших отелей в Хургаде) вот там действительно были мухи не только в ресторане, но и на пляже от них спасения не было. По поводу питания я не знаю как в других отелях в 2017 году с питанием, но еще до кризиса в 2015 году и в Десерт роуз и Марриоте (в 1 были в марте , во втором в октябре) питание было в разы хуже чем в Меркури (в Марриоте нам вообще объяснили такой скромный рацион тем что в октябре уже конец сезона и лимит исчерпан, начали экономить, в начале сезона рацион был лучше и это 5*????). По поводу колбас - в Египте вообще ни где вкусных колбас нет, но в Меркури каждый день и телятина (говядина) и кура в разных исполнениях и отварные и тушеные и гриль про булочки и разные вкусняшки вообще не говорю выбор огромный, кроме этого несколько видов гарнира, 4-5 видов йогурта, различные овощи (свежие и маринованные), блинчики, джемы, варенье, постоянно 2 вида супов, это не считая что каждый ужин что то новенькое на гриле и национальные лепешки с мясом, в общем с питанием в Меркури все отлично. Единственное что действительно удивило это всего лишь 3 раза на ужин давали арбуз, хотя сейчас в Египте сезон для арбузов, на пляже продавали 2 тарелки арбузов нарезанных дольками за 3 доллара, в Хургаде за 3 доллара можно взять целый арбуз ??? Соглашусь с Юлией что на пляже пора менять и лежаки и защиту от ветра, лежаки действительно повидавшие виды у некоторых сломаны фиксаторы для подъема уровня головы, защита от ветра действительно примотана проволокой, для взрослого ни какой опасности не представляет, а вот для детей скорее всего опасно. А вот с тем что не найти лежаков свободных это неправда - мы с женой ни когда не занимали лежаки приходили на пляж в 11.00 - 11.30 и всегда были свободные лежаки, говорить о том что в это время свободны лежаки только на 4 линии это уж совсем слишком, что такое 4 линия для пляжа шириной около 20 метров (от бара в начале пляжа до моря), в чем неудобство не понятно???? В то же время я не могу утверждать что лежаки не занимают в 5 утра , мы в это время на пляж не ходили, если это действительно так то тогда это упущение работников отеля, т.к. даже при входе на пляж есть таблички с предупреждением не занимать лежаки до 8.00 утра иначе секюрити будут убирать вещи. А вот днем действительно мы видели как некоторые, скажем мягко, несознательные граждане уходя с пляжа на обед оставляли полотенца или вещи, обозначив таким образом, что лежаки заняты, но это культура самих отдыхающих и уж ни как не упущение работников отеля, ведь нельзя отследить во время работы пляжа занят лежак теми кто купается или теми кто ушел на обед, не нужно требовать того что нельзя выполнить, а безопасность в отеле на высоком уровне. Сам пляж чистый, постоянно убирают, вход в море песчаный, тапочки не нужны и до глубины не нужно по 100-200 метров идти, через 10 метров можете плыть покачиваясь на волнах прекрасного Красного моря. По поводу что основная часть отдыхающих это русские, белорусы и украинцы сомневаюсь, если только они все не говорили на английском, конечно из славян больше белорусов и украинцев меньше русских, но много и немцев и французов в основном пожилые пары, немного арабов, в общем отель интернациональный. Команда аниматоров неплохая,стараются, но в 2014 году была команда в разы сильнее, вечерние шоу были просто супер, а в этом году очень слабо. Все что касается недостатков отеля в отзыве - такие как лежаки на пляже и анимация для нас с женой пустяки, но возможно исправив их Меркури привлечет большее кол-во отдыхающих, мы с женой точно поедем в Меркури в след. отдых, отель рекомендую всем. Тем кому нужно чтобы сзади бегали лакеи, езжайте в отель Премиум класса где номера за 1 ночь по 5 000 - 10 000 долларов без питания. А вообще когда едите на отдых берите с собой позитив и не будете замечать мелких недостатков, уважайте традиции и вероисповедание населения страны где Вы в гостях и будет всем счастье. Удачного всем отдыха!!!

Фото не выкладываю т.к. ранее выложенные фото другими пользователями соответствуют действительности.

Если кого-то чем-то обидел прошу прощения, не хотел.

  • практически одни плюсы
  • лежаки на пляже
Added: 28.05.2017 19:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 209 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:26 30.05.17
Дорогoй Алексей Сорокин ,

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение вновь провести отпуск в Mercure Hurghada.

Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля и остались довольны Вашим отдыхом.

Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.


Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Алексей, привет из номера 3218 (smiley)
Прежде всего, обращаю внимание, что явно не из-за злобы или желания найти кучу недостатков в Mercure моя семья посетила его трижды за последние полтора года, ведь так? (smiley) Пока что мы не нашли/не нащупали отеля лучше по совокупности параметров для детей до 3-4 лет. Пляж, море, площадь, питание, сервис, персонал (со скидкой на египетские пять минут (smiley) ) – все прилично. Также рекомендую обратить внимание на мои предыдущие отзывы по Mercure (wink)
Тезисно отвечу по Вашим замечаниям (десять ночей, 7-17 мая):
- всегда в помещении, мухи были; прошлые два посещения этот факт не запомнился.
- о колбасах я ничего не писала; писала о сосисках – это практически стандарт. Были три раза (вместо каждого утра).
- запомнилось отсутствие оливок (!) – один раз за заезд.
- арбуз – один раз за десять дней (при Ваших трех за восемь!)
- предыдущие два заезда после завтрака (7:40-8:00) – шезлонги в первой линии под вопросом, во второй – всегда. Этот факт важен для детишек – см.первый абзац комментария. Кстати, полотенцами никто не бронирует – исключительно личными вещами. О личных вещах в объявлении же ни слова (smiley)
- из личной частной беседы на ресепшене: немцев действительно больше всех. Из постсоветов – РФ, Беларусь, Украина. Именно в таком порядке. В сумме побеждают всех (smiley)
– повторюсь, основной кондиционер отремонтировали на четвертый (!) день. Четвертый! Даже для египетского «букра иншалла» многовато. Частный случай?
Useful review
Согласна с Вашим отзывом, Алексей. Отель хороший, а найти недостатки можно везде. Да, защита от ветра потрепана, но она же есть. Ведь далеко не все отели оснащают пляж такими загородками. А вещь эта очень удобная - и от ветра, и от солнца, и от "соседей по лежаку". Со временем обновят, как и сами лежаки. Насчет "бронирования" лежаков в 5 часов утра - это было, есть, и наверное будет всегда. Такие наши люди. Да, раздражает. Но делать из этого проблему, если весь пляж можно пройти за 2 минуты вдоль и поперек, мне кажется абсолютно не стоит. Свободное место находится всегда. Когда у нас в номере возникали неполадки, их устраняли в течение получаса. Никаких проблем. Отдыхали в Меркури 3 раза. Изобилия фруктов не было никогда. И в отзывах туристы об этом пишут регулярно. Поэтому для людей, которые собираются в этот отель, это не должно быть сюрпризом. Ну и ведь самое главное - это море. Оно же великолепное! Не знаю, как для кого, а для нас море - это самое главное на отдыхе. Потому на несущественные минусы мы стараемся внимания не обращать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 226) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Алексей Сорокин
Russia
Tikhvin
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 215
  • Photos: 0
0 Благодарностей