АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1892 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in May 2017
01.05.17 - 07.05.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Убогий сервис, пляж никакой

Translate

Пляж. Никакой, узкая полоса, все лежат один на другом, в не сезон приходилось попотеть, чтобы найти свободные места. Бич бои не понятно вообще для чего. Делали всё сами, ходишь в их будку, берешь зонтик, матрас, сшитый из китайских баулов (на нем лежать не возможно, скатываешься постоянно). Песок не сказать, чтобы грязный, но окурков, камней и прочего хватает.

Море супер, заход идеальный.

Номер нормальный, жили в блоке B, сантехника уставшая, балконы дебильные, видно всё и всех.

Ресторан - столовая, никакого обслуживания, работники только со столов убирают, да и новые приборы с трудом кладут. В бар очередь, я такого в Турции еще не видел, обычно сами подходят спрашивают что пить будете и приносят. При том, что концепция позволяет пользоваться всеми услугами нового корпуса с заявленными 5 звездами, в ресторан пятерки, вдруг, на 5 день отдыха перестали пускать, с тарелками по-хамски кричали на выход. Такого я не то, что не видел, даже не читал в отзывах о других объединенных отелях о таком. Бара на пляже в нормальном понимании нет, он удален и огорожен решеткой, чтобы на пляж ничего не носили. Еда вкусная, разнообразия особо нет, фруктов считай нет (!!!), только апельсины (которые можно самим на территории нарвать), яблоки, кислые алыча и мушмула. Клубнику, арбуз, дыню, черешню сами на рынке покупали.

Территория шикарная, огромная, есть где погулять и что посмотреть. Очень красивые цветы, апельсиновая роща, зоопарк, много бассейнов, баров, кафе, парк развлечений (за отдельную плату), дорогой бильярд, хорошая детская зона, тренажеры уличные новые. Хамам, спа есть, но всё время что-то не работает. Анимация нормальная, днем хватает, но, например на волейбол большая очередь желающих (и это в не сезон), одной площадки явно мало для такого отеля. Пытались днем сделать пенную дискотеку, но не хватило мощности)) Ладно хоть долго извинялись) Больше не пытались) Вечером представления через день, не интересные. В фитнес центре мало беговых дорожек, если не успел занять - сиди кури) В целом отдохнули хорошо, к недостаткам относились с юмором. Всё можно понять и простить)), но только не пляж, ибо это основное, люди в основном едут именно на море и пляж. Ну и плюс конечно, что хохлов не было.)

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • апельсиновый сад
  • зоопарк
  • пляж
  • обслуживание
  • сервис
  • нет фруктов
Added: 07.05.2017 10:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 225 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Сморкающиеся за столом немцы вас наверное больше радовали.
Не видел таких.
Полное вранье! А по вашему в ресторане как вас обслуживать должны??? Это вообще -то шведский стол. Вот в ресторане А-ла-карт - там да, официант подходит, принимает заказ. НО тут! Слов нет на вашу писанину!
в СПА и хамам мы ходили каждый день! Все всегда работало! Мы с вами что в разных отелях были что? Никто ни разу нигде не хамил. Все очень терпеливые, вежливые и доброжелательные!
Что касается концепции 5* - читайте внимательно! Там прописано, что туристы 4* могут пользоваться всей инфраструктурой 5* КРОМЕ РЕСТОРАНА и БАРА!!! Мы Сами только вернулись, были второй раз!все нам как всегда понравилось! Жаль если кто-то поверит вашим словам.
Useful review
вы, алла, видимо лучше отелей просто не видели. И раньше в Лонисере не были. Качество упало. Это факт
Отелей повидали не мало! И в Европе, и в Азии и поверьте есть с чем сравнивать. В Лонисере были второй раз. Просто ваш уровень притязаний зашкаливает и жаль, если кто-то почитав ваш отзыв передумает. Хотя у каждого свое видение.
Был в пяти разных (!) отелях Турции, везде либо уже бутылки на столе стояли, либо официанты успевали всё - принести, подготовить стол, убрать. О каком а ля карт ресторане вы говорите, если он был закрыт (!))) В спа 4-ки не работала парная, Альбина так и сказала - накрылась парная, не понятно когда сделают. Не работали раздевалки и в 5-ке и в 4-ке. В 5-ке предложили вещи оставить в комнате для массажа)) Вы действительно не в Лонисере были, так что не путайте народ. Про концепцию вашу интересно на нее посмотреть или сами придумали? При том что некоторое время кроме столовой 5-ки другие не работали)) Вообще даже фанаты этого заведения говорят, что уже не торт, а вы тут усираетесь) Приезжайте ещё, раз нравится, а я высказал свое независимое объективное мнение без соплей и розовых очков.
Усираетесь тут ВЫ!!! И были мы именно в Лонисере, а не где-то. Лично ходили каждый день в парную 4*, лично раздевались в раздевалках и всегда были свободные шкафчики. Концепцию почитайте на сайте, если умеете читать внимательно! Про какие-то бутылки на столе говорит - вообще не понятно что должно у вас стоять на столе и кто вам это обещал. Напомню мы были с 30 апреля по 10 мая 2017 года! Это вы похоже не там были!
Алена чувак Виталий правду написал. Полностью согласен с его отзывом.
10:43 20.05.17
Здравствуйте!! В этот период еще не был совсем сезон выше перечисленных фруктов, которых вам бы хотелось. В целях опекания вашим здоровьем, мы не могли вам предоставить первые урожаи этих фруктов, так, как химикаты! Мы очень благодарны вам, за отзыв!! По концепции отеля, вы могли пользоваться всеми барами и закусочными, но главными ресторанами нет! Надеимся ваш отпуск прошёл хорошо !! A'la Cart ресторан, по концепции, в этом году, открылся с 15.05.2017. К сожалению жалко, что вы не смогли посетить его в период вашего перебывания! По-поводу спорт зала, так, как, да отель большой много гостей и к сожалению не всем хватает тренажёров! Мы работаем над усовершенствием нашего сервиса, что бы вам было у нас комфортно!! Приезжайте к нам снова! Мы будем рады видеть вас!! С Уважением администрация отеля Lonicera World & Spa Resort!!!
О как! Оказывается главными "ресторанами" вообще запрещено пользоваться, можно только закусочными))) Спасибо за ответ.
Useful review
Еще как поверим, раньше здесь было намного лучше, а вот с 2015 намного хуже, и это благодаря новому зданию, туристов прибавилось, а вот сервис и территория не приспособились к этим условиям
полностью согласна с Вашим мнением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виталий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 16
  • Readership: 2 576
  • Photos: 6
0 Благодарности