АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in April 2017
01.04.17 - 25.04.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую. В отеле сейчас.

Translate

Недостатки:

- длительное заселение, прибыли в 14.20, были предложены непригодные для проживания номера, нормальный но временный номер получили только в 16.30. Во время ожидания заселения наши попытки привлечь внимание на ресепшене игнорировали, размещали прибывших после нас туристов и предоставляли им номера повышенной категории DeLuxe вместо отсутсвующих свободных номеров Superior. Нам же не стесняясь врали, что свободных номеров DeLux нет.

Возможно, нам не повезло и нас выбрали в качестве "козлов отпущения", которым втюхивали упорно плохие номера- кто-то же должен там жить? Возможно, нам не повезло, но... на нашем месте может оказаться любой из вас. Поэтому не рекомендую отель.

- каждый день обещали переселить, поэтому в течении двух дней не могли распаковать багаж, жили на чемоданах и по требованию ресепшен дважды в день приходили на стойку регистрации - в 10.00 и 15.00 для выяснения нашей судьбы с переселением в Superior из временного DeLuxe . Отсюда - невозможность отлучиться из отеля на какую-нибудь экскурсию, и постоянное отвлечение от отдыха на пляже на беготню к ресепшен, ежедневная готовность к переезду.

- не верьте что стройку не слышно. В номерах, которые на нее выходят непрерывно гремят перфораторы и отбойники.

- менеджер отеля от Pegas Дарья по телефону заявила, что "не занимается размещением", это "не ее работа" и грубо бросила трубку оставив нас без помощи.

- на третий день нам предоставили грязьненький номер Superior в старом корпусе, выходящем на дорогу. Под балконом идёт строительство лодки - весь день слышен шум электропилы и грохот молотков. Занавес - проблема не решена, никакой компенсации за три уже испорченных дня отпуска не предоставлено. От персонала отеля ни разу не прозвучало даже устных извинений.

- после всех перепетий с переездами и волнений, у моей мамы, пожилого человека поднялось давление. Но в новом номере, из-за шума от строительства лодки, ей не только не удалось отдохнуть, а началась сильная головная боль.

Отель не рекомендую, многие недостатки не упомянула - их много. В Тайланде в четвертый раз- с таким безобразием и хамством столкнулись впервые. Ощущение, что Тайланд испортился и делать здесь нечего. Но скорее всего, в плохом впчатлении виноват отвратительный отель и обслуживание в нём. Действительно, посмотрите отзыв к отелю в разделе "Претензии" и комментарии к нему - это отзывы за 2013 и 2014 год о такой же ситуации с мнимым овербукингом на 4 дня, постоянным переселением туристов из номера в номер, невнимательностью и хамством персонала. Проблемы с номерами и заселением в отеле - норма и устоявшаяся годами практика. В 2017 году ничего не изменилось.

На каждый плохой отзыв, отель публикует несколько фейковых хороших, искусственно завышая рейтинг. Очень жалею, что поверила ложным хорошим отзывам и приехала в Andaman, где мне испортили отдых и впечатления о стране.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • завтраки
  • плохое обслуживание
  • старый и грязный
  • грубый персонал
  • шум стройки ( перфораторы
  • стройка в предложенных номерах
  • сырость и вонь
Added: 25.04.2017 03:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 899 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не повезло...от заселения до фотографий кверху ногами...
Да, не повезло нам... а также семейной паре из Москвы, паре из Норильска и женщине с двумя девочками, прибывшими в один день с нами и попавшими в точно такую же ситуацию.
На ресепшн есть парень по имени Дипеш, переговорите с ним, всегда помогал решить какие-либо проблемы в отеле.
Дипеш и вся команда ресепшена работают по одной схеме - отвечают, что отель заполнен и вынуждают селиться в плохие номера в корпусе за ресепшеном. Даже после того, как мы прошли сами по отелю и указали на пустые хорошие номера без туристов и банажа (в этих номерах шла уборка и они были открыты), нам и ещё двум семьям все равно врали, что номеров нет и отправляли в номер 119 ( сырой и вонючий) и номер 439 ( прямо напротив стройки).
Напишите свою эл. почту, я напишу про некоторые нюансы.
Антон, проблему мы уже решили, в том числе вышли с письменной жалобой на собственника отеля. Если вы знаете нюансы, то напишите открыто здесь в комментарии - ваша информация будет полезна всем.
Useful review
Useful review
Useful review
Были в этом отеле год назад, отзыв есть. Проблемы остались все те же самые: стройка, плохое заселение, грязные номера и вонючий кондиционер. Вывод - внимательно читайте предыдущие отзывы и не ведитесь на хорошие.
Так что же этот отель вообще не стоит рассматривать для отдыха ? Посоветуйте в каком тогда остановиться !
Этот отель не стоит рассматривать, если не хотите переселяться из комнаты в комнату по несколько раз и покупать трешку по цене четверки (а потом ещё и деньги будут вымогать сверху за номер в нормальном состоянии). На Пхукете мне больше всего понравилось в Cape Panwa и Kantary Bay, но эти отели находятся на мысе Панва - далеко от цивилизации, вокруг них нет никаких развлечений и шопинга. Зато на Панве всегда спокойное море и не бывает волн, ещё "не испорченные" тайцы и хорошее обслуживание, пляж на территории отеля, шезлонги включены, красивая территория. Там был наш самый безмятежный отдых - все две недели ходила только в купальнике и пляжном платье, другие вещи не понадобились. Ещё можно рассмотреть соседний Island View - он тоже уже старенький, и там пытаются проделывать тот же трюк при заселении в номер Стандарт (предлагают страшненький номер, чтобы вы доплатили за повышенную категорию Супериор около 200 долл), зато у него красивая территория, обслуживание лучше. А вообще, читая отзывы об отелях на Кароне, пришла к выводу, что тайцы совсем обнаглели ("обрусели"?) - гостиницы не ремонтируются и не обновляются, от тайского гостеприимства и "страны улыбок" не осталось следа.
Useful review
Сочувствую Екатерине, понимаю ее, так как сама была примерно в такой же ситуации. Да, что в Тайланде, что в любой другой стране, если выбрали козла отпущения идут до конца - не уступают и ничего с этим не сделаешь. Выход один или сразу покупать номер с лучшим комфортом или дорогой отель, что я и делаю. Но даже в этом случае никто не застрахован от испорченного отдыха. Выбираю отель, но сюда, наверно, не поеду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 2 849
  • Photos: 5
0 Благодарности