АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in February 2017
12.02.17 - 19.02.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Недешевое жлобство.

Translate

Хочу поведать об отеле Хилтон Ватерфалл. (далее пойдет мнение автора, вы можете не соглашаться с ним)

Итак, заезд: все отлично, приехали в отель в 10 утра, встретили с каркаде (правда всего по 100гр), но все равно очень приятно, после просьбы заселили в 11 в хороший номер. Хороший в плане: чистый, убранный, немного староват. Если захотите придраться - будет к чему, а если приехали отдыхать - все отлично. Уборка номера хорошая, ничего из вещей не пропадало (номер 2708), претензий нет вообще.

Пляж. На любителя, разбит на зоны, если отдыхать сверху недалеко от бара - далековато до моря, если внизу у моря - далековато до бара=))) Свободных лежаков хватало. Море хорошее. Но вот рыбок немного, территория, которая ограждена буями очень маленькая. При ветреной погоде вывешивают клетчатый флаг (купание запрещено).

Персонал. Это просто супер ребята, дружелюбные отзывчивые. Вообще, по-моему, именно на нем держится хорошее настроение в отеле. никаких проблем с ожиданиями напитков в ресторане или на баре. Просто чаще улыбайтесь людям и они вас не забудут.

Главный ресторан. Это ПРОСТО СОЦИАЛЬНАЯ КАТАСТРОФА. Не первый раз в Египте - есть с чем сравнить. Итак: 1. Хилтон экономит на овощах! Помидоры свежие есть не всегда, пришлось попросить, сразу принести. Считаю что это позор для Египта. 2. Мясо и рыба есть всегда кроме завтраков, НО под мясом бывает печень, курица довольно грубо рублена, ощущение что сделано "по быстрому", мясо на гриле вечером есть далеко не всегда, чаще что-то по типу "кебаба". Выпечка - это ужас! Либо коржи сухие либо суфле порошковое, либо эти два фактора смешаны. ребята, посмотрите например на выпечку в Мираже (Mirage Aqua Park) - так это небо и земля. На 14 фквраля был классный торт (Умеют же!) просто жестоко экономят на продуктах. На завтрак выбор бедноват. на обед и ужин закрыта дальняя стояка ЦЕЛИКОМ или на половину, а на второй макароны! Кто был - подтвердит! Я считаю что это позор! Позор для пятерки и дважды позор для Хилтона.

Хороший ресторанчик у нижнего большого бассейна, очень приятный персонал.

Насчет экскурсий: не поленитесь выйти из отеля повернуть направо и пройтись метров 300 - будет магазин экскурсий, возьмите распечатку у них и сравните цены у гида. Сами все поймете.

Отъезд: СРЕЗАЮТ БРАСЛЕТЫ! Люди, Вы что пытаетесь этим показать? Отправлять голодных людей в самолет? ЖЛОБСТРО! Впервые такое вижу. Во всех отелях, номер сдаешь в 12, и продолжаешь отдыхать, кушать пить. Короче считаю, что это недопустимое ЖЛОБСТВО! Понравился ли мне отдых - да! Вернусь ли я в этот отель - никогда. Буду ли советовать - нет. Можно выбрать отель дешевле на порядок и далеко не хуже, а местами и намного лучше.

Гестрелейшен Юля - просто супер девочка, может и выслушать и принять меры. Очень очень очень приятная.

Территория большая, красивая, НО верхний водоем не работает и убого сохнет на солнце, второй лифт-вагончик отключили... наверно опять таки экономия.

Анимация нормальная, кто захочет - тот найдет развлечение с ними. Приставучая Лена с ее "шуточками" откровенно достала!

  • персонал
  • номер
  • питание
  • жлобство при выселении
Added: 10.04.2017 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 065 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Kiev Tourist
21:16 21.04.17
Useful review
Useful review
где будет лучше и дешевле? 1147 $на 1 чел. за 14 ноч. это уж слишком в декабре!!!
Рассмотрите сеть Пикальбатрос.
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (901) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 3 846
  • Photos: 40
0 Благодарности