за последние 30 дней
Пишу отзыв как турагент отдыхающий в нём
Пишу по свежим впечатлениям. И хочу туристы поделиться с Вами. 1) размещение - поселяют украинцев и белорус в главный корпус на 2-3 й этаж, это имейте ввиду! Или при бронировании пишите обязательно 1й этаж!!!!!! удобно, особенно если с детьми. 2) территория хорошая, просторная , достаточно убирают и чистят. Хорошая детская площадка и горочки. Детский клуб неплохой. 3) питание - это самое больное место , если отдыхать с детьми. Лично передала директору отеля пожелание пересмотреть концепцию питания . Его просто нет для детей, особенно до 2х лет. Макароны и яйца, овощи сырые которые ребёнок не кушает. В ресторане, где есть детское меню печалька: на обед мясо со специями, макарон сухой, горох. Нет даже супа для деток. Отличный ужин в китайском ресторане и в целом в этом ресторане 4) анимация для деток и диско очень даже хорошее. 5) пляж тоже, 7 мин пешком 6) рецепцию надо немного напрячь , но номер поменяют, говорят по-русски более менее. Кристина guest relation человек который решит и поможет вам все ваши вопросы - она Может Всё! 7) сервис - таёрдая 3* и только лишь потому что видела огромную разницу обслуживания между украинцами, белорусами, поляками в отношении к немцам. Это ужасно! Даже пиво носят им в бокалах, а нам всем в пластике. На мою просьбу прошёл мимо, но на место его конечно шеф поставил, но надо потратить время. Не обязательно ругаться, просто обратиться к начальству. 8) аквапарк очень хороший и чистый. Бассейны тёплые, так что в любое время года удобно. 9) номер простой, убирали отлично. Душевая так себе, но меня не напрягало. Уборка каждый день, чистили хорошо, вовремя. За чаевые даже чайник в номер принесли со всем атрибутом . Не жалейте этим трудягам 1 доллар в день! 10) диско так себе, выездная в основном. 11) интернет есть. В холе всегда, даже тянет до летнего майданчика. Водафон 3,5Гб интернета 5$ в спец магазине СензоМолл. Вот как бы коротко. Главное помните по приезду берите 3 номера: гида, Кристины, отеля. За ранее заказывайте сухпоёк. Не покупайте сувениры возле отеля, а проедьте за 2 фунта в СензоМолл. Там на много дешевле табак , а сувениры на базарчике перед ним магазин Клеопатра - выбор очень большой и дешевле на много. Памперсы можна купить в СензоМолле в 1,5 раза дешевле. Вообще там много можна купить для деток. После 23:00 в отеле тишина. Диско , если есть люди.Уехали мы с инфекцией ротовирусной. Не могу утверждать, что это 100% подарил Египет, так как пошло на 2й день приезда, а попали в больницу на 6й день отдыха. Возможно мы и привезли. Но лучше обращайте внимание на состояние ребёнка: изначально высокая температура 1-2 дня, потом рвота и пойдёт понос, Советую не лечите сами, по страховой в больницу и там вам помогут. У них нормальная медицина и препараты не хуже наших.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле.
Мы очень рада, что Вы хорошо провели время с нами.
Нам очень Важно, чтобы Вы знали, что мы не делаем различия между национальностями. Мы сразу же выполнили Ваше желание о номере на первом этаже и предложил Вашем друзьям, номер рядом с вами что они не хотели.
Нам очень жаль, что Вам наш сервис и наша еда для детей не понравилось, мы всегда стараемся улучить себя.Уверяю вам, что это не повторится в нашем отеле.Мы желаем вам всего наилучшего и с нетерпением ждем Вас снова.
С уважением,
Гест Релейшн Кристина
Вы действительно хотите удалить комментарий?