за последние 30 дней
Рай на земле существует!
Отдыхали в данном отеле в феврале 2017г. с подругой. Заселились в 10 корпус. Да, 10-14 корпуса без ремонта, но жить можно. Постель чистая, в номере убирают ежедневно. Кондиционер исправный, утюг, гладильная доска, кофеварка, мини-бар (бесплатно),телевизор, фен. В шкафу плотно не закрывались дверцы, но мы это пережили... главное одежда не вываливалась... В ванной на человека 1 полотенце большое, 1 для рук и 1 на двоих для ног. Из-за того, что высокая влажность нужно еще хотя бы одно. До утра не высыхают. Кстати, в старых корпусах нет сушилок для белья. Купальники сушили повесив на перила балкона либо привязав к креслу на том же балконе. Надо брать веревку для белья.
Территория отеля шикарная! Бассейн просто класс! Лежаков хватает на всех. Только нет зонтиков ни на пляже ни около бассейнов.
Весь персонал отеля, официанты, анниматоры очень улыбчивы. Говорят на испанском и английском языках. Русским владеют пара человек на ресепшен.
Питание в отеле очень даже хорошее. Соки, смузи, фрукты (арбузы, дани, ананас, папайя, несколько раз давали манго - не сезон). Фруктов много и постоянно контейнеры пополняют. Овсянка на завтрак вообще бомба! Овощей очень много, салаты овощные. Мясо курица и говядина. Кроме рыбы морепродуктов не было. Несколько видов риса, картофель, пюре банановое.. несколько видов макарон.. соусы к макаронам.. 2-3 раза готовили роллы. Голодные точно не были.
Брали две экскурсии. Саона и Самана (киты).Саону купили у туроператора за 90 дол, со скидкой. Красивый остров, но не особо впечатлил. Экскурсия на весь день, сначала около получаса на фото с морскими звездами, а потом отдых на пляже.
Экскурсию на китов покупали на улице. У гида стоила 170 дол, на улице 115. Забрали от отеля. Ехали 2 часа. Потом на катамаране около часа. Такоой экстрим... ветер, волны.. и киты.. На китов либо смотреть, либо фотографировать их. Но когда катер несется практически на всей скорости чтобы догнать кита и посмотреть на него нужно хотя бы удержаться, не то что сфотографировать. Час гонялись за китами.. К 12 приехали на остров (больше понравился чем Саона), обед очень даже не плохой.. и до 16 часов купались, отдыхали. В 20.00 приехали в отель.
Сувениры. В отеле есть несколько сувенирных магазинов. но цены там не из дешевых. Вдоль океана много сувенирных магазинов. Если смотреть на океан и пойти вправо... минут 20.. там есть русский сувенирный магазин. Девочки-продавцы русские. Цены фиксированные. На порядок дешевле, чем у местных. В магазине есть все! Натуральная косметика: крема, масла, лосьоны..сигары, ром, кофе. какао, шоколад, куколки.. на любой кошелек.. Все сувениры купили именно там. Девочки Люся и Наталия просто умницы, все упаковали, что даже мысли не возникло довезем мы хрупких куколок и бутылки с ромом и Мамахуаной домой или нет. Удачи Вам девочки и хорошей торговли!
Кстати, экскурсию на Саману брали здесь же. Перед магазинами поворот вправо, там есть наружняя лестница на второй этаж. Работает парень-доминиканец, очень хорошо говорит по-русски..
Океан просто шикарный!! Чистый, ухоженный пляж. В последний день был сильный ветер и принесло из океана траву.. водоросли.. все сразу же начали убирать..
В общем, отель оставил самые приятные впечатления. Когда закончится ремонт в отеле он, конечно, будет на высоте. Но пока до 5 не дотягивает.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/270/269711_48707568214_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/845/844327_48707654693_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)