за последние 30 дней
Неплохой отель
Отправляясь на отдых в этот отель, мы заранее очень рассчитывали на то, что нас заселят в новые отремонтированная корпуса. Но наши ожидания не оправдались. Заселили в старый обшарпанной номер с плохой сантехникой. Эту проблему удалось решить только через несколько дней, путём некоторых финансовых вливаний.
Во всём остальном впечатления от отдыха в этом отеле остались достаточно положительные. Большая ухоженная территория , есть где погулять, хороший пляж. Очень понравилась развлекательная программа, особенно вечернее Шоу двойников знаменитостей.
Мы долго выбирали у кого взять экскурсию
, потому что у тур оператора они оказались очень дорогие. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. Поездка на остров Саона очень понравилась и нам с мужем, и детям. Все очень хорошо организовано, к гиду можно было всегда обратиться с любым вопросом и просьбой. Развлекательная часть на острове тоже понравилась. Так что всем могу рекомендовать такую поездку: и на карибское море посмотрите, и с морской звездой сфотографируетесь, и на острове заповедном побываете.
А ещё карибское море мне показалось немного теплее, чем атлантика. Хотя вполне возможно что это выпитый Ром согревал:)
Впрочем, океан тоже оставил неизгладимое и самые приятные впечатления. Тем более что пляж при отеле весьма просторный и там всегда было место на лежаках. А вот бассейном в отеле мы практически не пользовались: уж очень он был мелкий.
Да и детям в океане было лучше, тем более что там почти не было волн.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?