за последние 30 дней
Отдых февраль-март 2017
Отдыхали в отеле февраль-март 2017. Туроператор Анекс Тур.
Номер. Старый корпус, поселили рядом с комнатой персонала в корпусе 12 на первом этаже, По дороге, возле намёка со стороны балкона постоянно ездили обслуживающие машины, в результате чего белье, которое сушилось, было в пыли. Зеркало в санузле с огромной трещиной, сантехника старая, мебель старая. В санузле нет ёршика для унитаза и в унитазе, пардон, остались черкаши от предыдущих постояльцев.
Уборка номера. Отдельная тема, поскольку на третий или четвёртый день пребывания в отеле, после проведённой уборки мы не нашли полотенец, воды и пустой тюбик геля для душа остался пустым. Обратились к консьержу (да! есть консьерж, для сбора чаевых, наверное) и реакции 0. На следующий день оставили на кроватке доллар, на бумажке нарисовали доллары, повесили на её на дверь и о, чудо- вномере появились и полотенца, и вода, и даже кусковое мыло. Горничные заходили в номер дважды и внезапно, и очень невовремя, мягко говоря. Так что советую пользоваться цепочкой или дверь запирать.
Еда. Всё супер.
Анимация. Всё прекрасно! Очень высокий уровень.
Пляж. Отличный пляж, но не хватает зонтиков. Волна была всегда. Возможно, это особенность пляжа.
Чаевые. Для тех кто первый раз летит в Доминикану важно знать, что чаевые здесь от вас ждут и если вы их не даёте, то вызываете недоумение или раздражение у персонала. Американцы, Европейцы, Канадцы раздают чаевые после каждого налитого бокала в баре, за приготовленный омлет, испечённые блинчики и тд и тп. В основном, по одному доллару, вечером, когда повышается градус веселья чаевые льются рекой по два, а то и по пять долларов.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Мы сожалеем, что пришлось пройти через эти неудобства, мы заверяем вас, рассмотрим ваш комментарий, чтобы исправить эти недостатки, надеюсь, что вы вернетесь и видели изменения, и вы можете гордиться тем, чтобы внести свой вклад в улучшение нашего.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager