за последние 30 дней
Отпуск удался!!!
Отдыхали в отеле с 13 по 22 февраля. Перелёт азурэйр. Туда выдавали пледы и сумочки (маска для сна, беруши и подушки), обратно – только пледы (их потом забрали, т.к. это собственность перевозчика), поэтому всё содержимое сумочки лучше сохранить на обратный путь. Кормили в самолёте нормально, достаточно для того, чтобы утолить чувство голода.
Заселили сразу (в отель прибыли около 15:30), конечно же, в корпус без ремонта, что было нами ожидаемо. При осмотре номера: внешне, конечно, более чем скромно, для нас было важно, что всё работает: сантехника, бесплатный сейф, утюг, ТВ (включали 1 раз), кофеварка, холодильник, кондиционер. В номере проводить много времени мы не собирались, поэтому не стали доплачивать за какой-либо другой номер. Убирались в номере каждый день. За сменой белья не следили. Но меня всегда забавляют отзывы, типа «постельное бельё за 14 дней поменяли всего 2 раза», а дома вы его каждый день меняете??? Главное, что когда мы его действительно испачкали – его сменили. Полотенца меняли регулярно. Мини бар также пополняли каждый день.
Еда в отеле нам понравилась: на завтраки фреши, блины, омлеты, каши, фрукты (фрукты вообще всегда и в огромном количестве), сыры, колбасы и пр. Обеды – мясо, рыба, паста, овощи и много-много всего. Иногда обедали в баре около пляжа – гамбургеры (наполнить можно самостоятельно), пицца (очень вкусная, кстати), овощи, фрукты и многое-многое другое. Ужины: мясо, фрукты, очень красиво оформленные десерты (на вкус сказать не могу, т.к. не ели их), морепродукты… Ужин 14 февраля – просто потрясающе оформлен – всё в сердечках, девушкам на входе в ресторан дарили цветы, подавали крабов даже. Кстати, в гриль-баре в течение дня работает автомат с мороженным – оно очень вкусное. По поводу фруктов: очень вкусные ананасы, и манго в конце отпуска стали появляться тоже вкусные, помимо этого: папайя, гуава, апельсины, арбузы, дыни. В баре на пляже можно купить кокос – за 3$.
Пляж и океан: потрясающий – и это главное, что мы выбирали!!!! Широкая береговая линия, от водорослей чистят каждое утро, белый мелкий песочек... Гуляли по пляжу в сторону отелей Принцесс и т.д. – там у, так называемого мыса, лежат мешки с песком (волнорезы) и пляжная линия очень узкая. Я бы очень расстроилась, если бы у нас было также. Нет пляжных зонтов – но ведь в этом и особый шарм – загорать под тенью пальм! Шезлонги ВСЕ новые, регулируются не только в спинке, но и под коленками. Кстати, пару не успевали брать полотенца, их привозят около 14:00.
Экскурсии: ездили на Саону (65$), на Редонду (45$) и на китов (125$)– все из них приобретали {удалено модератором: несанкционированная реклама}. В 1,5-2 раза дешевле, чем у оператора, никаких накладок, никаких навязываний и «специальных магазинов с супер-скидкой». {удалено модератором: несанкционированная реклама}.Помимо этого заказывали фотосессию у других ребят, если кому-то интересно про это, спрашивайте – поделюсь контактами и отзывом.
Интернет в отеле платный, стоит 50$ за неделю, но те, кто его купил, очень жаловались на качество wifi, а иногда и его отсутствие. Тур-операторы предлагают приобрести у них местную сим-карту за 40$, рекомендую прогуляться по пляжу до русского магазина Ola Souvenirs (вправа по пляжу), там купили симку за 23$. Работает нормально. Там же можно приобрести и сувениры, ром и пр. Но будет стоить дороже, чем, например, при посещении местного супермаркета (Иберия). В него завозит Шант (по вашему желанию) – ром и кофе там дешевле.
Подытожу: если вы ждёте «лакшери резот энд спа»отдыха, то вряд ли его тут найдёте, если только не приобретаете соответствующий пакет (первый/вип клуб и т.д.). В целом же, отель хорош для проживания, достойного питания и приятного отдыха. Главным его достоинством считаю пляж!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Волн не было, водорослей тоже - океан прекрасен в это время года, а чистый пляж - заслуга представителей отеля!
Цены. Мониторить цены я начала ещё с лета - в этот период тур можно было купить за 150 на 11 ночей. Не знаю, чего мы ждали, но дождались резкого повышения где-то в ноябре во все отели... В общем, купили за 165 из Москвы на 9 ночей. Теперь я точно знаю: если выбрали отель и цена вас устраивает - надо брать! Горящих туров в хорошие отели не бывает. Чем ближе вылет, тем дороже!
Кстати, февраль - самый пик брачного сезона китов - на это просто обязательно нужно посмотреть!
Хороших вам путешествий)