АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in February 2017
14.02.17 - 20.02.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую

Translate

Отдыхали в Bridge Resort 4* с 14.02.2017 по 20.02.2017 2 взрослых и ребенок 4 года. Бронировали номер сами через отель. С 14.02 по 19.02 номер стандарт комфорт в главном корпусе. С 19.02 по 20.02 в стандарте корпус Рим. Завтраки и ужины.

Начну с самого начала, приземлились, вышли из здания аэропорта в Адлере и начались наши поиски трансфера, заказанного и оплаченного заранее, куча местных жителей, подрабатывающих для нашего с вами удобства не давали нам прохода и не внимали вежливым отказам, народ напористый и приставучий, но очень доброжелательный. Дозвонились в отель, где очень долго выясняли, кто кого и почему должен был встретить, в конце концов выясняли и минут через 15 была подана машина, благо на улице все-таки плюсовая температура. В машину с горем пополам была втиснута наша амуниция, так как мы приехали на горнолыжную разведку, о чем предупреждали при заказе трансфера.

В отель мы приехали к 12 часам, пожаловались на отсутствие торжественной встречи. К нашей радости вместо 14.00, как положено, нас сразу же оформили и предложили на выбор номер. Улыбающийся швейцар помог нам с багажом. Минут через 10 нам позвонили с рецепшн и, попросили, подойти к стойке регистрации. Мы с чувством тревоги спустились, но к нашему удивлению перед нами извинились за доставленное неудобство при встрече и в качестве бонуса предложили за счет отеля обратный трансфер и обеды на все время проживания. Мы тут же довольные рванули в ресторан, народу в обед немного, спокойно пообедали. Забегая вперед скажу: Огромное спасибо поварам за вкусную и разнообразную еду! Ругаться не буду хотя и набрала пару лишних кг) Такой огромный труд-накормить такую ораву гостей. А вот на завтрак и обед советую приходить к началу трапезы, иначе придется носиться в течении получаса по залу заглядывая в чужие тарелки и интересуясь скоро ли отдыхающие закончат трапезничать)

Еще огромная благодарность официантам, вот это еще те пчелки-труженики. Некогда им совсем улыбаться, хотя на просьбу «не убирайте я сама помою» реакция с опозданием все-таки была) Так, про ресторан вроде все, теперь про уборку номеров: придраться не к чему, одна из улыбающегося персонала-это горничная. Спасибо. Чисто и вовремя. (Третий улыбашка-это аниматор, улыбался и здоровался просто так проходя мимо. На рецепшн, хотя я там была не менее 10 раз (причины потом) улыбку за 7 дней я так и не видела, понятно загруженность, но было бы очень приятно.

Бассейны с банями посещали, в первый день был очень сильный запах хлорки и даже кожу пощипывало, но у родственницы с аллергией на хлорку симптомов не было, а потом вроде проветрили) Очень здорово поплавать в уличном бассейне, советую, кстати персонал дружелюбный, народу было не много, ходили до ужина.

Если вы приехали кататься на лыжах как мы и с вами маленький ребенок, который пока не очень уверенно может покорять горные вершины, то пристроить ребенка вы можете, не беспокоясь в 2-х местах в отеле: Оражевый город-д \сад, там и пообедает, и погуляет, и поспит, и поиграет с 9 до 19, за 250 первый час и 150 последующие, или в игровой только поиграет с 10 до 14 потом перерыв час или два и далее, зато бесплатно. Спасибо персоналу. Дочь моя довольна и каждый день готова была посещать данные заведения, если бы приставучая маман не потащила ее в горы)

Трансфер на горнолыжные курорты Роза Хутор, Газпром(Лаура) и Горки(Карусель) каждый день по часам доставит и заберет. Запись на следующий день до 18.00. Лучше записаться заранее, а потом если что отменить, иначе будете стоять как бедные родственники с причиндалами у автобуса и проситься «отвези дяденька покататься если места есть» Посмотреть нужно все. Единственное, что огорчает, нет у нас культуры горнолыжного отдыха, на фуникулер некоторые бегут, расталкивая лыжами и сноубордами, стуча по шлемам с наставлениями и руганью) Так что будьте к этому готовы и тогда ничто не омрачит вашего настроения и оторветесь на все 100%)))

Ребенка и на склоне можно отправить поиграть в игровую комнату за 300 в час, он только поиграет и получит наклейку на спину с именем, народу много. Трансферы уходят вовремя, опоздали добираетесь сами. А еще можете не поместиться, если тот, кто должен уехать на 18.30 сел в ваш на 17.00, и не выгоните зайца, мол уступи я тут ехал, списков у водителей нет (

Для детей вообще много развлекух, включая вечернюю дискотеку, так что родители могут отдохнуть. Затем программа для взрослых, а в 22.00 любителям караоке за отдельную плату предоставляется микрофон.

На последние сутки из главного корпуса(Корабля) мы переехали в корпус Рим, попросили на рецепшн подобрать нам видовой, спасибо Виталий горы чудесные), в корпусах тишина и благодать и народу не видать) Тихо и спокойно. Если в центральном корпусе в бассейн ходишь в халате и в тапочках и ресторан понятно без верхней одежды, то поселяясь в другом корпусе будь готов одеть ботинки и шапочку, и куртку не забудь) Для нас это не проблема, но ребенку в последний день пришлось отказать в бассейне с гидромассажем.

Единственное, что омрачило наши впечатления об отдыхе это работа персонала, не знаю кто, по какой причине не мог выполнить просьбу. Детскую раскладушку, которая как опция предоставляется по желанию не могли принести с 14.00 до 23.00, вот из-за этого, кроме звонков мне, пришлось бегать на рецепшн, а самое главное ребенку давно было пора спать. А вообще, где человеческий фактор не подводил?)

Магазин и аптека в пешей доступности справа от центрального входа в отель. Сувениры слева.

Ключ от номера сдайте в 12.00, а то погуляете и настроение вам подпортят без разбирательств)

С трансфером на обратном пути все было отлично, вовремя с музыкой и экскурсией на минивэне, лыжи влезли)

Советую посетить данный семейный отель! Настроение хорошее, отдых на 5+. Счастливо отдохнуть. Есть вопросы пишите)

Анна. Санкт-Петербург.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.02.2017 20:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 798 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:14 23.02.17
Уважаемая Анна!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать столь подробный отзыв о посещении нашего отеля! В первую очередь, хотели бы еще раз принести Вам наши искренние извинения за некоторую задержку со встречей в аэропорту. Надеемся данный инцидент не испортил Вашего общего впечатления об отеле. Приятно, что Вы отметили в своем отзыве работу нашей анимационной команды, развлечения для детей, а также питание! Ваши замечания, касаемо персонала на стойке ресепшн и несвоевременного выполнения заявки будут переданы руководителям соответствующих служб для принятия необходимых мер по недопущения подобных ситуаций. Уверены, когда Вы остановитесь у нас в следующий раз, то обязательно заметите, что мы совершенствуемся, и сервис стал лучше. Всего Вам самого наилучшего!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (827) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Алонова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Professional
Sign up: 09.02.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 478