АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in February 2017
02.02.17 - 09.02.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но во второй раз не вернулась бы..

Translate

Мы приехали в отель около 20 часов, заселили в номер только через час. Номер чистый, комфортный. Территория отеля очень понравилась. Много зелени и ухожено. Питание обычное. Постоянно рыба, баранина, курица и говядина, рис картофель и овощи. Но все однообразное. За добавкой идти не хочется, но и голодными не оставались. Официанты приветливые.

В отеле много арабов из близлежащих к Каиру сел. Это говорит само за себя. Особенно чувствуется их присутствие в ресторане.

Недалеко от отеля есть рынок, где можно купить фрукты и сувениры. Анимация в отеле слабенькая. Как раз то, что нужно для спокойного отдыха. Еще хотела сказать о понтоне. Это просто ужасно, если волны, на него и ступать опасно, он весь шатается. Очень не устойчивый.

В общем нормальный отель, рекомендую, но второй раз уже, наверное, не вернусь.

Р.S. И еще, будьте внимательны при выселении из отеля. Могут повесить на вас лишний счет. Нам чудом удалось этого избежать. Но осадок остался.

Приятного всем отдыха!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • понтон
Added: 13.02.2017 19:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 993 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Мы собираемся с мужем посетить этот отель в апреле. Скажите, пожалуйста, что за "левые" счёта на Вас хотели повесить? Что в номере бесплатно, а к чему лучше даже не прикасаться? Есть ли и правда в номере утюг и гладильная доска? Спасибо!
Добрый день! Мы проживали в обычном стандартном номере. Платный мини-бар отсутствовал. Ежедневно в номер приносили бесплатно две бутылки воды . Гладильная доска и утюг имеются в каждом номере.
Что касается счетов . При выселении необходимо сдать на рецепшен ключи от номера и карточки для полотенец. Администратор проверяет задолженность по вашему номеру (она может возникнуть , если вы пользовались платными услугами отеля). У нас за все время проживания был один счет за услуги спа-салона. Мы его оплатили за день до выезда из отеля. Но когда сдавали номер, нам сказали, что нам нужно оплатить халаты. Халатов в номере не было. И дополнительно мы их не заказывали. Мы отказалить оплачивать. Администратор еще раз проверил и сказал , что перепутал номер. И мы ничего не должны. Мы пошли в автобус, который ждал нас за территорией отеля. Ждали минут 20. Потом к нам подошел гид и сказал, что нам нужно оплатить долг на рецепшен. Мы снова подошли к администратору. Он стал петь туже "песню". Но мы стояли на своем. Он извинился и сказал что ничего не надо платить. Но , лично у меня, осадок остался.
И вообще, нам показалось, что свою недостачу они пытаются "втюхать" кому получится. Вот такой печальный момент был во время нашего отъезда из отеля.
Спасибо:)
Надеюсь, мыльно-рыльные в ванной бесплатные? Или потом тоже выставят счёт?
Бесплатно. Но рекомендую взять с собой гель для душа.
Да, возьмём, ещё раз благодарю:)
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (901) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Жанна Куликова
Russia
Bakhmut
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 7 411
  • Photos: 16
0 Благодарности