за последние 30 дней
Отпуск испорчен.
Незнаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле, наверное какие-то нехорошие люди за деньги,
Такого количества людей и особенно детей в ресторане еще не видел и это в будние
дни в ноябре!!! Что бывает в выходные летом представить страшно., Все толкаются лезут без очереди как будто едят в последний раз. Шведский стол раскрывает всю "культуру" русского человека)) В ресторане шум и детский плач. Семь из десяти человек это дети. Ощущение такое как будто попал в детский сад. Этот жирный минус перечеркивает все плюсы такие как вежливый персонал, большая территория, зоопарк, вкусная еда. Кстати в систему "все включено" включена только еда.! Вода за деньги в минимаркете или в минибаре по цене 90 р. за 0,6л. Так что берите с собой воду и терпение)) алкоголь за деньги.
Еще неприятный минус это ремонт за стенкой! вот так приедишь из города в ожидании тишины и отдыха, ан нет! за стенкой знакомая дрель и молоток! На ресепшене сказали - плановый ремонт корпуса! Может конечно не повезло просто ожидали лучшего начитавшись продажных отзывов, но Поездка в яхонты?- Упаси Господь!)))
Хотя те у кого дети и привык к постоянному шуму и стоянию в очередях за котлетами там будет интересно...Худший отель в котором были.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/630/629105_48707730902_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за отзыв и за Ваше внимание к природному курорту.
В первую очередь, мы позиционируем себя как семейный отель, где самые маленькие гости относятся к основной категории отдыхающих.
На сколько мы понимаем, Вы решили посетить наш отель в период детских каникул. В связи с этим, была повышенная загрузка.
По поводу питания. Для тех, кому неудобно посещать наш ресторан шведской линии, на территории есть рестораны и бары, с широким выбором блюд по меню.
Сергей, у нас нет системы "все включено". Подскажите пожалуйста, откуда у Вас появилась данная информация? Но, при этом, в стоимость проживания входит четырехразовое питание (по системе шведский стол), аквацентр, детская комната, анимационные программы и парковка.
Нам очень жаль, что у Вас осталось не самое хорошее впечатление об отдыхе. Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями, ваши "Яхонты".
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/472/471628_48707636746_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)