АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With friends in August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

16 августа через тероператор за бронировала и оплатила номер...

Translate

16 августа через тероператор за бронировала и оплатила номер в данный отель.5 октября мне пришло сообщение, что по овербукингу мне предоставляется другой отель SUN KISSED. На взгляд отельера, отель SUN KISSED равнозначный, а по рейтингу туристов значительно уступает VILLA AGUSTA.Здесь все восхваляют владельца отеля, а на мой взгляд это обычный жадный человек, который в погоне за клиентами выставляет на букинге номеров больше, чем может обеспечить туристов. Должна предупредить, что по приезду, если отель SUN KISSED не устроит меня по всем параметрам, я буду вынуждена подать на туроператора в суд за возмещением вреда.Это заставит тупоператора сто раз подумать прежде чем иметь дело с VILLA AGUSTA, как с не порядочным отелем.

  • не порядочные отельеры
Added: 07.10.2016 15:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 733 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Елена.
К сожалению вы не знаете как работают наши туроператоры... Им на туристов мягко говоря: все равно.
Ваша ситуация могла сложится так как по вине тороператора так и по вине хозяина отеля. Однозначно сказать сложно.
К сожалению, от слова "суд": наши туроператоры в обморок не падают, у них целый штат юристов, которые бывшие судьи ( а мы как знаем, бывших судей не бывает).
Вам обязаны были предложить вернуть деньги без финансовых потерь, так как замена отеля произошла не по вашей вине.
Я бы вам посоветовала рассмотреть Празарес 2*, у него есть и плюсы и минусы, но плюсов больше. Мы в нем отдыхали с подругой. Если нужна будет консультация по нему, пишите: все расскажу.
Желаю вам хорошего отдыха.
И помните, что отдых для себя делаем мы сами.
Добрый день.
По поводу установления истины, все достаточно просто, надо только заставить оператора показать квитанцию об оплате отелю и все станет на свои места, если отелю заплатили во-время, значит отель виноват, если туроператор не заплатил отелю, значит виноват туроператор, пока естественно мне не сообщают эту информацию. Я уже сделала выводы, что в Азиатских странах практика овербукинга очень распространена, поскольку в январе в Таиланде у меня так же случился овербукинг и меня на 3 дня временно заселили в другой отель, который был в 20 метрах от моего и вполне себе ничего, потом меня заселили в свой отель.
К сожалению, туроператор не намерен возвращать полностью уплаченную сумму, только за вычетом 25% и также не предоставляет варианты других отелей, только конкретный и точка.
Поэтому, от Анекс тур буду держаться подальше.
Елена, к сожалению на Анекс и на Пегас больше всего жалоб от друзей и от знакомых.
ООчень странно, что замена отеля произошла по их вине и они предлагают такой скудный выбор альтернативы...
У вас заселение какого числа?
В странах Африки и Азии хозяева отеля предпочитают реального туриста с живыми деньгами. Чем того туриста, что указан на бумажке по брони...
Елена, Вы совсем не знакомы с работой операторов. Есть такое понятие как овербукинг, так что даже до суда дело не дойдет, в договоре все прописано про такие ситуации, так что не тратьте время.
Ошибаетесь, я отлично знаю работу операторов, и что такое овербукинг так же знаю не по наслышке, а на собственном опыте.Время я действительно свое не буду тратить, просто туроператора Анекстур теперь буду обходить за три версты.
Useful review
" просто туроператора Анекстур теперь буду обходить за три версты." -а еще обходите Пегас туристик за три версты, потому что они могут запросто задержать ваш рейс на сутки в любую сторону или вообще полетите в Таиланд с посадкой сначала во Вьетнаме))
А еще избегайте туроператора Библиоглобус, потому что они могут запросто оставить вас в отеле, который обанкротился и будете дня три жить без воды, еды и персонала и мечтать как подадите на него в суд, а еще можете держаться подальше от туроператора Тез тур, потому что вы можете выбрать отель по системе "Фортуна 5*", а поселят вас в самую стремную 4*, и вы вдруг выясните, что именно на сайте Теза они сами взяли и добавили этому отелю одну звезду, чтобы всех по фортуне в него запихивать..
Продолжать?)) У меня на памяти таких историй десятки и абсолютно со ВСЕМИ туроператорами, но наивные туристы упорно продолжают полагать, что если с одним оператором слетали хорошо, а с другим был косяк - то теперь этот другой они "будут обходить стороной за три версты".
Ах да.. а потом еще приходят в турагенттсво и во всех грехах оператора винят менеджера, продавшего тур: " вы нам продали тур с самым худшим оператором, все остальные лучше в сто раз.. мы к вам больше не придем!"
Кто в туризме работал - в цирке не смеется))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (73) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 5 018
  • Photos: 0
0 Благодарностей