Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 54
Добрый день! Планировали поехать на ГОА с 28.10-11.11.23 и забронировать ваш отель, есть на эти даты свободные номера?
Здравствуйте,едем на Гоа чтобы пожениться,можно какой нибудь красивый номер для новобрачных?Или как то сообщить в отель,чтобы дали красивый номер?)))
Чайник в номере будет?
Фен?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля VILLA AGUSTA GOA: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет чайника и фена." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Чайник можно попросить на ресепшене
Как у вас с питьевой водой?
Какие деньги брать с собой? Рубли, доллары?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля VILLA AGUSTA GOA: "Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете приобрести питьевую воду в отеле. В отеле принимаются Доллары к оплате." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Доллары. 100 новыми
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при отеле можно взять в аренду байк? Раньше когда были у вас , этим занимался Бабу)
Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Agusta Goa:
"Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Отель не предоставляет услугу аренды байков,Вы можете договориться об аренде с кем-то из сотрудников". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Так же у него
Здравствуйте. Ваш отель в данный момент функционирует?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля VILLA AGUSTA GOA: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель функционирует в данный момент." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день , Будем проживать в вашем отеле с 19.12.2019.- 29.12.2019 ,номер брони 2905563. Хотели по возможности заселится в третьем корпусе с холодильником, кондиционером и балкончиком. Опция кондиционера в путевку включена. Надеемся на скорейшую встречу!
Здравствуйте, уважаемая Анна!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Здравствуйте, я написала вам с личными данными. Ответа так и нет(((
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Доброго времени суток) с 19 ноября по 30 заезжаем к вам семьей из 3 человек где ребенку уже 16, уточните будет 3 е место стандартная кровать? и так ж хотелось бы попросить по возможности заселить в 3 корпус на второй этаж) Заранее спасибо!
Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Добрый день!
Вновь прилетаем к Вам 06.04, но в этом году уже с дочкой! Очень хотелось бы поселиться в том же номере - 2 этаж в третьем корпусе небольшой номер с холодильником, кондиционером и балкончиком. Опция кондиционера в путевку включена. Надеемся на скорейшую встречу!
С уважением, постоянные гости отеля - Александр и Екатерина
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Здравствуйте, мы едем парой, будем в отеле с утра 16.03.18 выезд 26.03 утром. пожалуйста разместите нас в новый корпус №3 на втором этаже с кондиционером и холодильником. Заранее спасибо! Оксана Логинова.
Добрый день! Подтвердите, пожалуйста, бронь с 1-9 мая 2017 Sunmar
Morozova Oksana
Morozov Valerii.
Огромная просьба, поселите нас в новый 3-й корпус, на 2-й этаж, с балконом, с работающим кондиционером и холодильником.
Заранее большое спасибо!
есть ли в отеле свободная кухня, для самостоятельного приготовления пищи?
Здравствуйте! Подскажите, пляжные полотенца выдают?
Подскажите пожалуйста , есть ли в номере фен .
здравствуйте, нет фена
Мы тоже едем к вам с 07 апреля на 8 ночей, просим подтвердить резервирование Mrs KRAVCHENKO OLGA и Mrs OKOLZINA YULIA, нужен номер в новом третьем корпусе на втором этаже с холодильником, балконом и с двумя отдельными кроватями. спасибо!
Здравствуйте! Прошу подтвердить резервирование на Kaigorodov Sergey, Kaigorodova Irina, Kaigorodova Anna c заездом к вам в отель с 26.03.2017 по 08.04.2017, туроператор Sinmar. При подтверждении резервирования прошу заселить в новый третий корпус на второй этаж в номер с холодильником и балконом. Заранее Спасибо!
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, утюг есть в отеле?
Есть ли прачечная куда можно отдать вещи в стирку.
Добрый день, прачечной и утюга нет
Здравствуйте! Мы прилетаем в отель 12 декабря KUCHERYAVENKO ELENA, KUCHERYAVENKO IGOR оператор SANMAR. Путевку оплатили в августе. Подтвердите, пожалуйста, бронь.Сделайте пометку: поселить в номер с холодильником и балконом в третьем или четвёртом корпусе на 2 этаже. СПАСИБО.
Здравствуйте! Прошу подтвердить бронь на Kaigorodov Sergey, Kaigorodova Irina, Kaigorodova Anna c заездом к вам в отель с 26.03.2017 по 08.04.2017, туроператор Sinmar. При подтверждении брони прошу заселить в новый третий корпус на второй этаж в номер с холодильником и балконом. Заранее Спасибо!
Уточнение предыдущего вопроса. Здравствуйте! Прилетаем в отель 14 декабря STEPANOVA EVGENYA, STEPANOV EVGENY оператор Библио глобус.Подтвердите, пожалуйста, бронь.Сделайте пометку: поселить в номер с холодильником и балконом в третьем или четвёртом корпусе на 2 этаже Спасибо.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/hotel/al124174/questions/?_p=0
Добрый день! Планировали поехать на ГОА с 28.10-11.11.23 и забронировать ваш отель, е ...
Здравствуйте,едем на Гоа чтобы пожениться,можно какой нибудь красивый номер для новоб ...
Чайник в номере будет?
Фен?
Как у вас с питьевой водой?
Какие деньги брать с собой? Рубли, доллары?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при отеле можно взять в аренду байк? Раньше когда ...
Здравствуйте. Ваш отель в данный момент функционирует?
Добрый день , Будем проживать в вашем отеле с 19.12.2019.- 29.12.2019 ,номер брони 29 ...
Здравствуйте, я написала вам с личными данными. Ответа так и нет(((
Доброго времени суток) с 19 ноября по 30 заезжаем к вам семьей из 3 человек где ребен ...
Добрый день!
Вновь прилетаем к Вам 06.04, но в этом году уже с дочкой! Очень хотелос ...
Здравствуйте, мы едем парой, будем в отеле с утра 16.03.18 выезд 26.03 утром. пожалуй ...
Добрый день! Подтвердите, пожалуйста, бронь с 1-9 мая 2017 Sunmar
Morozova Oksana
Mor ...
есть ли в отеле свободная кухня, для самостоятельного приготовления пищи?
Подскажите пожалуйста , есть ли в номере фен .
Мы тоже едем к вам с 07 апреля на 8 ночей, просим подтвердить резервирование Mrs KRAV ...
Здравствуйте! Прошу подтвердить резервирование на Kaigorodov Sergey, Kaigorodova Iri ...
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, утюг есть в отеле?
Есть ли прачечная куда можно ...
Здравствуйте! Мы прилетаем в отель 12 декабря KUCHERYAVENKO ELENA, KUCHERYAVENKO IGOR ...
Здравствуйте! Прошу подтвердить бронь на Kaigorodov Sergey, Kaigorodova Irina, Kaigor ...
Уточнение предыдущего вопроса. Здравствуйте! Прилетаем в отель 14 декабря STEPANOVA E ...
Не уверен, что там есть вообще красивые номера. Он внешне красивый отель, но только основной корпус. Вообще они довольно быстро отвечают в переписке, можно попросить что бы сфотографировали вам номер. Но скорее всего там всё стандартно, пружинная кровать, холодильник из середины 20 века и телек от туда же
Только не Вилла Августа. Возможно она вас разочарует. Вот Сантана, это да.
Там обычные номера)))), не забывайте , что вы летите на Гоа, а не в Дубай🙈, а в первую очередь запомните, что вы едите отдыхать на океан🌸🤗. В 8 утра ближе к пляжу отеля приплывают дельфины, но не всегда
Вилла Агуста тихий , спокойный отель. Мы были в нём два раза, последний из которых в ноябре 2022 года. И вернёмся ещё не раз. Весь персонал отзывчивый, так что не слушайте никого ))
Я знаю куда еду,была на Гоа)В отеле есть номера похуже и получше)Хотелось бы получше)
Номера простые. Мы были в 301 на первом этаже. С верандой. Все нормально. Вы же не будите в номере сидеть целый день. Только ночевать .