за последние 30 дней
все хорошо,питание ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!!
Всем привет!Недавно прилетели из Меркури.Летели из Минска утром в пятницу где-то в 10 утра приехали,заселили нас к двум часам дня,т .к. с пятницы по воскресенье в этом отеле отдыхает очень много местного населения,их очень много,для них там все самое лучшее,элементарно,для нашего человека стакан в баре дают маленький бумажный,только подходит немец или араб,большие стеклянные стаканы,по еде так же,нашему покладут маленький кусочек мяса или курицы и смотрят,чтобы только больше не попросил,арабу половину курицы сразу на тарелку,они очень шумные,не аккуратные,ну да ладно.На ресепшин хочу отметить Ирину,очень приятная девушка,мы попросили номер на 2м этаже,по по билету у нас был номер стандарт с видом на сад,нам дали тихий и красивый номер с видом на море,по любому вопросу на протяжении всего отдыха мы обращались к ней,ходит по территории спрашивает все ли хорошо,записывает,что еще нужно,все быстро выполняется.Анимация мне не понравилась,она как бы есть, что-то стараются,подходят,зазывают,но все это как-то скучно.Пляж шикарен,лежаки не занимали,я приходила к 10ти,были места.Обслуживающий персонал вежливый,никто не выпрашивает денег ни за чемоданы,что принесли в номер,ни за уборку номера,уборщик всегда мыл пол,крутил все из полотенец.Отдельная тема это питание,понятно,что мы приехали не есть,а за морем,но тем не менее,то ли кризис так отражается,то ли чтго?выбора очень мало,днем и вечером одна курица и говядина резиновая,салаты не понятно из чего,на обед были макароны,вечером эти макароны в салатах лежали,за 12дней ни одного блюда из морепродуктов,ресторан морепродуктов платный,ужин 65-80долларов , из рыбы был пангасиус,ни разу не давали арбуз,зеленая дыня,финики,не свеже нарезанные грейпфруты и апельсины,отмечу красное вино,мне понравилось.Самое главное!!!Не пейте из стекляных стаканов напитки(это бары)лично видела,как моют стаканы из под крана водой,а потом сразу туда наливают пиво,коктейли,это не правильно.Понравилась местная дискотека,ну а в целом,если не брать во внимание питание,то отель тянет на свою четверку
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](/i/no_avatar48.png)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение провести отпуск в Mercure Hurghada.
Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля и остались довольны Вашим отдыхом
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе , будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/279/278648_48707534030_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/279/278648_48707534030_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/764/763597_48707700792_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/961/960792_48707658369_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/923/922674_48707670367_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/625/624554_48707657887_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/961/960792_48707658369_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)