АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in August 2016
20.08.16 - 01.09.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с семьей в конце августа,встречались...

Translate

Отдыхали в отеле с семьей в конце августа,встречались с друзьми,с которыми познакомились в прошлом году в Турции. Если бы не они,я бы уже на 3й день завыла волком ...Скажу сразу,в Турции 6й раз ,т.е.есть с чем сравнить.Отель затерт до невозможности,грязный.Первое впечатление.что попадаешь на вокзал.Хотя если присмотреться,то кругом красивые картины,диваны с золотом.Но...Все настолько не ухоженно,грязно,что хочется бежать оттуда.Все столы залиты,их никогда не вытирают,даже если попросишь.Несколько раз сам брали салфетки и вытирали.В лобби не меняют в вазах воду,она аж зеленая и,извиняюсь,воняет.Вечерами в ресторанах официанты не расторопные,посуду не убирают вовремя.Т.к.нас было много,то стол быстро наполнялся грязной посудой и приходилось самим переставлять на соседние столы.Посуда вся сколотая,тарелки и вилки грязные.Туалеты-отдельная тема.Вода по щиколотку,естественно,пахнет уриной.Вот такого я точно ни в одном отеле где я была,не видела.Персонал невежливый,не заинтересован своей работой,хамят гостям.Только в лобби баре можно брать то,что хочется хоть с утра и до поздней ночи.В остальных барах,то,что дают по времени или за деньги.На пляжном баре только пиво и вино.Соки с автоматов.Посуда бумажная,которая через время размокает и остается привкус бумаги.Но если хорошо попросить,дают и пластик.Впервые вижу,чтоб даже не было самого дешевого сока-томатного!Пляж почти не убирается.Как мы оставили посуду,так она и простояла 3 дня,пока сами не убрали.6 дней был закрыт бассейн в СПА зоне.И это в горячий сезон!Полотенца дают строго по одному.Интернет бесплатный только в лобби.В номере стоит 7 евро.Непонятно,для чего закрывают выдачу полотенец на час во время обеда?Приходилось брать их с собой ресторан или сидеть ждать,когда же откроется ларек.В отеле очень многие,с кем мы общались,болели.Мы в том же числе.Обращались к врачам.

Конечно же ,были и положительные стороны.В первую очередь-это архитектура!Это просто не передать словами!А-ля-карт рестораны-супер!Посетили все по нескольку раз.Обслуживание супер!Особенно хочется отметить рыбный ресторан с прекрасным барменом Давидом.У меня был день рождения,ребята очень красиво поздравили,подарили торт. Это было незабываемо! А какая прекрасная там живая музыка!Выше всяких похвал! В итальянском и мексиканском тоже очень понравилось.

Отдельное спасибо Марие и Тамаре,за работу с гостями.Они ,как могли, пытались исправить ситуацию и делали все возможное!Девочки,спасибо!

В конце хочу сказать,это был мой 1й неудачный отпуск ...Очень жаль,что мы его так долго ждали и не получили того,что хотели..Но с нами были море,солнце,песок и прекрасная компания!

  • архитектура
  • обслуживание
  • грязь
Added: 03.09.2016 18:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 626 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Useful review
Простите за нескромный вопрос, а чем вы болели? Простуда или диарею подхватили?
Полностью согласна с вами!!!
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга
Germany
Baden-Baden
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2012
  • Countries, cities: 7 / 14
  • Reviews: 7
  • Comments: 13
  • Readership: 8 779
  • Photos: 67
0 Благодарности