за последние 30 дней
Ищите другие направления.
Всем доброго времени суток. Надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен. Отдыхали в Турции в седьмой раз. Отдыхали двое взрослых, двое детей (10 и 4 лет) и моя мама - бабушка. Бывали и в "трешках" и в супер"пятерках", так что есть с чем сравнить. Путешествовали с Anex Tur. Трансфер 2 часа, с обязательной "остановочкой" где на вас начинают пытаться навариться водой за несколько евро. Это опустим.
Приехали в отель около 10.30. Заселения ждали БОЛЕЕ 5 часов! Смогли заселиться только вначале четвертого(!!!), после того как ребенок уснул прямо на рецепшен. Отдельно о сотрудниках - двое русскоязычных товарищей - девушка и парень ( имена могу напутать), ведут себя нагло именно с бывшими соотечественниками, не церемонятся, не подходят. Перед немцами и турками лебезят, улыбка сияет. Так вот если вы не немец и не турок заселяют на задворки. Мы естественно просили корпус Д или Е, но естественно получили корпус А с чудесным видом на генератор электрического питания и помойку. Две комнаты рядом 2 и 2+1, откровенно старые, тесные, кондиционеры уставшие, установлены так, что дуют именно на кровать, шумят ночью. В номере не развернуться, сантехника старая, запах канализации. Были настолько уставшими, что сделав над собой усилие решили ничего не менять. Однако , около 2-х часов ночи проснулись от страшного рева генератора прямо под своими окнами. Балкон прямо трясся . Такое ощущение было что лежишь рядом с работающим трактором. Все в ужасе проснулись. Рев продолжался с 2 -х до 6-ти ночи. Никто не спал. Ночью на рецепшен не нашли никого, кроме мальчика-носильщика. Рано утром с трясущимися руками и больной головой ( две ночи не спим!!!) летим на рецепшен - там вышеуказанные молодые люди нам сообщают, мол света не было, генератор подключили. НИ ИЗВИНИТЕ, НИ СОЖАЛЕЕМ , НИЧЕГО!!! Да еще говорят - мол чего вы кричите. Начинаю закипать , поясняю , что дети малые, есть пожилой человек и вообще-то, если вы забыли мы приехали отдыхать, а не генератор слушать. А чего вы орете, отвечают. Требуем другой номер, отказывают, вызываем отельного гида - в бестолку, предлагаем деньги - нет. Ежедневно выезжают люди - а нам номеров нет. Уточню, за отдых отдали 3300 долларов, за 10 дней+перелет. Отдых уже подпорчен. Кое-как заменили ОДИН номер. Если б знали на что - номер для инвалидов! На первом этаже, с чудесным видом на торговые палатки и головы мимо проходящих людей. Вместо двери- раздвижная шторка, вместо душа - дырка в полу, сиденье сидя принимать душ, под дверью огромная щель, в которую постоянно лез запах мочи из общественных туалетов. Хорошо, конечно, что у них есть такие номера, но неприятный осадок остался.Короче, поняв что ничего не добьемся, остановились на этом варианте. Конечно, на море едешь не в номере сидеть, но приходить в номер с неудовольствием - ничего хорошего.
В итоге, семья жила в разных корпусах.
Уборка в номерах ни о чем, кажется полотенца не меняют, а просто складывают, или у них качество стирки такое. Мыло не пополнят, туалетную бумагу - только когда отдельно попросила.
Питание - на твердую трешку. Еды достаточно, но одних макарон вида 3, сыр посыпать - постоянно кончается. Мясо, рыба - есть. Пару раз заметила, что давали разогретое с ужина накануне. Супы - никакие. А турецкие супчики мы любим. Фруктов мало. Выбор небольшой, но можно найти для себя что-то. Другой вопрос дети. Детского меню нет. Странное блюдо под названием рисовая каша - и ВСЕ. Какие-то пережареные котлетки, фри( невкусный сама пробовала), сосиски. В итоге младшая утром пила молоко и ела булочку. За яичницей - очередь. Еще там выпекали такие как-бы сладкие лепешки в кипящем масле- очередь постоянно. Дают 2 штуки в тарелку. Наша бабуля решила взять 5, на всех. Так эта женщина ( видимо повар или кто) качает ей отрицательно - мол нет. Тут же подходит турок - ему насыпает полную тарелку. Знаете, МОЖЕТ МЫ ИМ ДЕНЬГИ КАКИЕ-ТО НЕ ТАКИЕ ПЛАТИМ, А?
Отдельно про отдыхающих. Турков 70%. Раньше такого не наблюдали. По неуточненным данным, путевка им обходиться 300-400 долларов на 2-х человек за 10 дней. Неточно, но говорят они сами такую инфу дали ( со слов женщины на пляже). Персонал перед ними стелится, в беседки не пробиться, хоть во сколько бронируй. Они постоянно курят, женщины даже больше мужчин, при своих детях, на пляже постоянно запах сигарет.
Пляж. Занимать надо до 8 часов, иначе остануться места у забора, отель переполнен. Лежаки - в 5-ть рядов, зонтики старые, практически половина сломана, не регулируются, торчат спицы, берегите глаза. Пляж песчанный, хороший, но постоянно попадаются окурки. Вход в море хороший, ровный. Людей очень много, чтобы поплавать спокойно надо заплывать за буйки. В одном месте есть канализационный сток, лежишь загораешь с запахом мочи. Кстати этот запах и на бассейнах возникает. Цены на водные аттракционы на пляже - 85 долларов парашют втроем. Не торгуются, кривят лицо. Такое ощущение, что людей от рака спасают каждый день.
Бассейны. Много, вода прозрачная, но очень странного вкуса, если случайно в рот попадет. У младшей после посещения бассейна разболелось ухо, были боли в животе и тошнота, лечила сама( благо врач и пакет лекарств с собой).Горки старые в них вода прям откровенно мутная. Думаю, из-за большого количества турчанок в буркини, все-таки это ткань.
Территория большая, чистая. В корпусах Д и Е - одни немцы, там действительно хорошо и тихо, виды из номеров в основном на море, не слышно ни дискотек и генератора )))). Ресторан у них тоже отдельный.
Анимация - НИКАКАЯ. Ни детской , ни взрослой. Больше и сказать нечего. Иногда самодеятельность выступает. Один вечер нам устроили показ мод - шубы и куртки местного мехового магазина)))Приехал один раз живой певец. Спел Калифорнию, а далее зарядил турецкие песни, чем очень порадовал турецких отдыхающих, была самопроизвольная дискотека. Единичные славяне удалились.
Если говорить о общем впечатлении - это НЕЧИСТОПЛОТНОСТЬ и ПРЕЗРИТЕЛЬНО ОТНОШЕНИЕ к туристам из бывшего СССР. Турция не меняется. И вот я думаю. С 2004 г. я отдыхаю в Турции, и ни разу!!! не было поселения в нормальный номер, везде приходилось давать взятки, относятся всегда как к недочеловекам. Любой рядовой менеджер на рецепшен или официант считает себя на голову выше. Считают, что наши все стерпят и все равно поедут. Так может если туркам не нравятся наши туристы и деньги которые мы там оставляем не те, что дают немцы и т. д. , может искать другие направления? Думаю, есть много мест , где есть море и шведский стол. Ну, а мы в Турцию вряд ли вернемся. Добил именно этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Вы в магазин когда приходите и берете икру красную на кассе просите оплатить ее по стоимости икры мойвы?
Естественно вам не дают номера в основном здании, они дороже, вот и все. И это наверняка вам объяснял менеджер в турфирме... Это понятно ЕЩЕ ПРИ ПОКУПКЕ ТУРА!
Слили статистику нормальному отелю. Он, конечно, со своими плюсами и минусами.
Ни разу не поселили в нормальный номер - естственно, отели для увеличени продаж выделили всякие промо-номера, номера в annex корпусах, есть люди, которым в номере только "переночевать". Или соглашайтесь или доплачивайте за категорию номеров выше.
Им что, выселять туриста, который оплатил номер delux и селить Вас туда?
Ради справедливости отмечу, что нас всегда заселяли удачно с первого раза и без просьб, и тем более без доплаты. Никто нам не хамил, никто нас не игнорировал. Может в этом году что-то кардинально изменилось в худшую сторону, жаль, если это так.
Действительно русскоязычные сотрудники рецепшен приветливость не отличаются, ждали когда их не было и обращались к другим. Действительно очень жаль что туроператоры не дают право выбора корпусов при покупке тура в этот отель , при высокой цене получается какая то рулетка -не сравнить коруса А и G.
На следущий год надеюсь отель поменяет свой концепт и разделит блоки.
И тоже хочется спросить Вас Анастасия.
Зачем Вы 12 лет отдыхаете в этой ужасной (с Ваших слов) Турции.
Я только решилась поехать туда, а теперь и не знаю.
Мы ждем Вашего письма. С наилучшими пожеланиями,администрация.