АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2016
06.08.16 - 17.08.16
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вполне достойный отель за свои деньги

Translate

Дополняю и систематизирую свой предыдущий отзыв от 9 августа.

Всем привет! Вернулся 17-го августа, впечатления уже оформились, поэтому пишу уже отчет. Все, что написали предыдущие товарищи, правда. Конечно же у каждого своя. Общая оценка: отель полностью соответствует своим 4+ звездам. Есть неоценимые достоинства, есть и досадные промахи. Ниже немного подробнее.

1. Состав отдыхающих в середине августа 2016г: ~ 50% турки и иранцы, последних больше. Они то и заменили россиян. Многие их женщины ходят по отелю и купаются в своих черных закрытых одеждах. Немного шумные, но безобидные. Есть дамы весьма почтенного возраста, не пугайтесь. ~ 10-15% немцы, среди них были наши бывшие соотечественники. Оставшиеся 35-40%- бывший СССР. По убыванию: Казахстан, Белоруссия, Россия, Украина, Латвия- Литва и пр.

2. Территория и инфраструктура. 5+!!! Лично для меня это самый большой и жирный плюс этого отеля. 400 м в длину и почти 300 м в глубину. Очень красиво и ухожено. До мини- зоопарка и самого дальнего бассейна мы добрались только в самый последний день. Выходить за территорию отеля никакой надобности нет, если только на базарчик, и тот в 300 метрах от проходной.

3. Пляж замечательный. Это одно из неоспоримых преимуществ Лонисеры. Лежаки занимаются до 9 утра, потом найти их будет проблематично. Вход в море плавный, волн почти нет. Будьте внимательны в прибойной зоне и чуть глубже- на дне редко, но попадаются отдельные камни с кулак величиной с довольно острыми кромками. Наступать больно. Есть строительный мусор- куски кирпичей, облицовки. Мой сын как- то вытащил из моря осколок бутылки. Я сам немного почистил дно, но 400 м- это слишком неподъемно для одного.

4. Питание- твердая четверка. Каждый подберет пищу под свои потребности и для ребенка. Лотки с пищей пополняются. Витаминный бар- это здорово. Мы ходили туда каждый день до полудня. Мороженое с 12 до 17, очередь всегда. Мороженое Альгида, и рядом не стояло с нашим мороженым (хуже!). Оливковый бар. Работает во вторник, четверг, субботу и воскресенье с 17=00.

5. Ресторан а-ля карт. Если хотите его посетить, запишитесь в первые дни по приезду, пользуется популярностью. Там же, как правило, отмечаются знаменательные события. Можно за отдельную плату заказать торт, у нас был огромный за 11$. Забавная картина: жарко, мужчины сидят в шортах, а дамы в нарядных платьях.

6. Номерной фонд. Как писал один из предыдущих авторов, в старых корпусах номера немного подустали. Мы жили в корпусе G, нас все устраивало. Там в- основном живут турки и иранцы, русских селят в корпуса B и С, немцы любят D. Кстати, кондиционеры в отеле только Дайкин и Мицубиши, самые лучшие из бытовых. Сейф прямо в номере, 3$ за сутки.

7. Анимация. Вроде она была, а вроде ее не было. Во всех 9-ти предыдущих поездках в Турцию я всегда активно в ней участвовал. А здесь не довелось. Ну и ладно, не критично.

8. СПА- центр. Все традиционное есть. Мы ходили только в сауну, а после нее в самый замечательный крытый бассейн с прохладной водичкой.

9. Уборка в номере. С первого дня обратите внимание на клавиши у входной двери (там где электронная карточка вставляется). Одна из них включает табло с просьбой убрать номер, вторая- не беспокоить. Не забывайте управлять процессом. Правда у нас и при включенном табло как- то 2 дня не убирали, но звонок на рецепшн все решил.

10. Отдельная игровая зона для детей. Весьма приличная, были бы деньги.

11. Есть несколько магазинчиков на территории. Цены демократичные. Маска с трубкой- 20$, пляжные тапки от 10$.

12. Wi-fi. У нас в номере (корпус G) ловил устойчиво. В ресторане тоже нормально. Но местами он пропадал. За границей весьма полезная вещь для общения с оставшимися на родине родственниками.

Про основные моменты я рассказал. Теперь о грустном.

1. Как- раз в а ля- карте 13 августа мы отравились. Через 2 часа начало рвать сына, затем жену, к утру и я созрел. Температура, расстройство кишечника. 1,5 дня отдыха улетели псу под хвост. Ходили к отельному врачу, он предложил, если состояние не улучшится, свозить нас в клинику на капельницу (платно). Но слава Богу, к концу 14 августа все пошли на поправку. Благо у меня жена возит на отдых небольшой филиал городской аптеки на все случаи жизни, им и воспользовались. Такое с нами случилось впервые. Простужались, бывало, но с животом всегда было О’кей, а тут такое. Так что ротавирус жил, жив и, похоже, будет жить. Отель- то детский. Всегда мойте руки, пшикайте на них после посещения туалетов на территории отеля (есть специальные устройства на выходе). Одновременно с нами отравилась еще одна семья, которая сидела с нами рядом в тот день в ресторане. Абсолютно одинаковые симптомы.

2. Я и раньше приезжал в Турцию в августе, но впервые испытал серьезнейший дискомфорт в воде. Поясняю. Температура моря утром- 30 градусов. Плавать еще можно. К вечеру же она доходит до 33-х, достигая температуры воздуха. Т.е. море практически не охлаждает тело, оно слишком теплое! Для деток наверное это хорошо, но для взрослых неприятно (не для всех). Бассейны. Там вода еще горячее, чем в море и утром и днем и вечером (по субъективным ощущениям около 35-37 гр). Правда я заметил одну особенность: маленькие бассейны чуть прохладнее. Для сравнения: температура воды в городских бассейнах- 26-28 гр, не выше.

3. Нет рукомойников у ресторанов и кафе. А ведь ребенок, пока дойдет до еды, чего только не нахватается по пути. Возможно отсюда и ротавирус предыдущих лет.

4. Туалетов на территории хватает, но они глубоко законспирированы (указатели есть только на двери, пройдешь мимо и не заметишь). К концу отдыха эта проблема исчезает сама собой.

5. Не хватает уборщиков столов, иногда приходилось присаживаться за неподготовленные столы. Ребята конечно стараются, но не успевают. При том, что мы приходили на обед и на ужин примерно через час после открытия (на вторую смену).

6. Квалификация некоторых барменов оставляет желать лучшего. Лучший- по имени Уфуг, он работает в пулл/ бич- баре около корпуса B.

Общий вывод: Лонисера- очень приличный отель. Не вышколенная и вылизанная пятерка для избранных, а вполне демократичный отель с массой достоинств. Не зря же многие приезжают сюда на отдых годами.

  • территория
  • инфраструктура
  • пляж
  • питание
  • детский отель
  • сервис
  • в бассейнах слишком теплая вода
Added: 22.08.2016 19:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Очень жаль что вы отравились в рыбном ресторане, я была там три раза за наш отпуск и всегда было все хорошо.
Не знаю, что явилось причиной нашего недуга, но точно не поедание в неимоверных количествах турецкой мешанины с предыдущей трапезы. Мы, как опытные туристы, весьма разборчивы в еде. Более того, в эту поездку есть особо и не хотелось- жарко было. Из напитков в- основном я потреблял красное вино (бутылочное!) и текилу, жена у меня практически не пьет спиртного. Может рыба испортилась или торт несвежий попался? Отравились и семья за соседним столом, с которыми мы познакомились только в тот вечер в ресторане а ля карт, поэтому грешу именно на этот ресторан. Справедливости ради надо признать, что отдыхающих с явными признаками ротавирусной инфекции я в отеле не видел. Может они отлеживались в номерах, а может их и вовсе не было. Ну, значит нам так повезло.
Может быть вам конечно не повезло. В прошлом году тоже про ротавирус писали в отзывах. Нас к счастью всегда проносило от этой заразы, но у нас и у детей прививки есть против ротавирус. Может поэтому не касалось.
Мне в рыбном ресторане очень нравилось розовое вино и только там, в других барах его разливали с больших бутылок и вкус был другой.
Useful review
18:28 26.08.16
Здравствуйте! Спасибо Вам за подробный отзыв! Спасибо за перечисленные Вами плюсы отеля! Нам очень жаль,что Вы всей семьей переболели,находясь на отдыхе в нашем отеле. Конечно,сейчас уже мы не сможем установить причину Вашего отравления. Если бы Вы поехали в поликлинику на капельницу,как предлагал Вам доктор,перед начзначением капельницы были бы взяты анализы и был бы установлен диагноз. Очень хорошо,что,буквально за сутки,Вы уже выздоровели. Все перечисленные Вами минусы и замечания мы передали на рассмотрение в Менеджмент отеля.
Желаем Вас всего хорошего! С уважением,администрация.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Атлас
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 51
  • Readership: 5 318
  • Photos: 2
0 Благодарности