за последние 30 дней
Не отель а коммуналка !!!
Доброго дня вам, те кто смотрит этот отзыв.
Поверьте, я далеко не конфликтный человек, но то что я увидел в этом Мотеле привело меня в ужас :((
Нахожусь в этом "отеле" второй день, и уже поскорей хочу отсюда уехать!!!!
Такого гадюшника я ещё нигде не видел!!! Даже в России в самой плохой ночлежке сервис намного лучше!!!
Началось все с того, что туроператор обещал шикарный номер с видом на море, а на регистрации сказали что вид будет во двор на стройку:)) и за определеную плату могут сделать хороший номер. Дал ему 10$, заселили, вид действительно на море...(вид с балкона - это наверное единственный плюс в этом отеле
В номерах грязь- в ванной остались пакетики от шампуня от прошлых отдыхающих, грязнющий туалет, НЕТ ПОЛОТЕНЕЦ!, окурки в клумбе на балконе вместо цветов!
Даже не могу подобрать слов насколько тут все ужасно с сервисом! На ресепшне 5 раз обещали отправить уборщицу- наверно прийдет к концу нашего отпуска...
Купил сейф в номере - 3 динара сутки и 20 динар залог - три раза перепутали ключ, в итоге оказалось что сейф вообще не открывается...
В столовой, а это именно столовка, а не ресторан, находится вообще не возможно!! Грязнущие скатерти, такие же как столовые приборы, ужасный персонал, куча мусора, единственное что ещё более менее сносное так это еда.
В общем итоге не отель а помойка, никому не советую...
Ах да, добавлю что анимаци в отеле отличная!! Если бы не они - был бы не отдых, а концлагерь!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В ваучере на заселение указан номер Sea View или Стандарт?
Если прописан с видом на море, а заселили в стандарт - смело подавайте претензию своему ТО. Так быть не должно.
We can assure you that the cleanliness of hotel rooms is well respected and we will make exceptional efforts to remedy all shortcomings and provide a good quality service. We recognize that there is a big number of customers during the high season which makes the service at the bars and restaurants of the hotel less prompt than usual at sometimes, but this does not prevent us from still continue to take steps and to double effort to keep a good quality of service.
we would like to inform you that we are working with GAMO, which an integrated maintenance system that allows us to make all the repairs in a fast and efficient way. We regret the delay that occured in the operation you requested. We assure you that we will do our investigation sothat this event will not happen again. the safe in the hotel is offered on request and with an extra charge of 2 euro per day, the same for the safe. All the informations are communicated to all our partners and available on the hotel's website under the FAQ section as well as many other useful informations.
The hotel takes the hygiene very seriously. Indeed we have a hygienist team which are following daily the international hygiene standards of food and restaurants especially. we are proud to have ISO 22000 certification, ISO 9001 & Crystal Food Check that prove the rigor in place in terms of hygiene.
We thank you for your positive impression and the time you took to share your satisfaction with the animation team of Riadh Palms. All the hotel staff works hard to provide a memorable experience to all our guests. Your recognition encourage us to continue this effort.
We hope to welcome you soon in our hotel and show you the improvements achieved.