за последние 30 дней
Размещение на рецепшен очень сильно запаздывает, уже...
Размещение на рецепшен очень сильно запаздывает, уже с порога начинаются очереди и сотрудники рецепшена все время просят подождать, а то и того хуже просьбы гостя отеля могут вежливо откладывать на завтра, а затем ещё приходите завтра, а в итоге полная безответственность и заведомый обман со стороны сотрудников. При этом приветливо и тот час обслуживают французов и других иностранных гостей. В моем случае, на третий раз, напомнив, что мне обещали поменять номер, один из служащих, что просил подождать три дня, стал нервно и дико на своём языке орать и возмущаться, что я тут все хожу, совершенно видимо забыв, что просил меня подойти и он решит вопрос, якобы. Дело было при нашем гиде и я попросила прекратить этот крик и напомнить кто здесь гость отеля, а кто служащий!!! Тоесть совершенно неуважительнее и безответственное поведение (а он ещё и главный над остальными) служащего заставило меня подумать, а нужен ли такой отель, где гостя могут унизить и нагло обманывать.
Вторая неприятная сторона - это грязный номер, который даже за чаевые убирают небрежно и недобросовестно; в основном ресторане - скатерти постоянно грязные, при тебе смахнули рукой и садись, ничего и так сойдёт, нехватка салфеток, чашек и вечная очередь, тоесть нужно ходить заранее и занять столик, дальше большая очередь за всем, что успеешь взять.
Питание довольно хорошее, но однообразное и не богато фруктами. Вода только покупная, или если охрана не заметит, можно набрать в главном ресторане.
В номере проблема с полотенцами, а с горничной как повезёт, могут хорошо убрать, а чаще тяп-ляп.
Для детей только вечерняя дискотека. Самый большой плюс это анимационная команда, которая умеет повеселить и не дать скучать в течении дня и вечера.
Хорошая территория и бассейн (с утра, пока не поселились на целый день алжирцы с кучей детей и не стали там и есть и пить, прямо в бассейне).
Сам Сус, да и дорога к Тунису и другим экскурсиям отвратительно завален мусором, который никто не убирает.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
We take your comments seriously and we will do the necessary follow regarding the behavior of the reception employees. We assure you that we treat all our guests with equality, respect and dignity, and we refuse to make any judgment on their behavior, their cultures or their habits. Nevertheless, we will take the necessary disciplinary action against any employee who does not adhere to this rule.
We can assure you that the cleanliness of hotel rooms is well respected and we will make exceptional efforts to remedy all shortcomings and provide a good quality of room and towels. The hotel takes the hygiene very seriously. Indeed we have a hygienist team which are following daily the international hygiene standards of food and restaurants especially. we are proud to have ISO 22000 certification, ISO 9001 & Crystal Food Check that prove the rigor in place in terms of hygiene.
We recognize that there is a big number of customers during the high season which makes the service at the bars and restaurants of the hotel less prompt than usual sometimes, but this does not prevent us from still continue to take steps and to double effort to keep a good quality of service.
We thank you for your positive impression and the time you took to share your satisfaction with the animation team of Riadh Palms. All the hotel staff works hard to provide a memorable experience to all our guests. Your recognition encourage us to continue this effort.
We hope to welcome you soon in our hotel and show you the improvements achieved.