за последние 30 дней
хотим обратно))
Добрый день! Отдыхали в этом отеле не первый раз. В принципе всем довольны,как и всегда). В этом году очень много русских,раньше такого не было и персонал скорее готов работать с арабами и европейцами, хотя мы в этом году были очень удивлены, услышав в отеле и в магазинах местных жителей,говорящих на русском языке. Раньше такого не было! Тунисцы -молодцы! Потеряв практически европейцев, пытаются быстро переоринтироваться, но есть и у нас некоторые национальные особенности, так что процесс не прост). Что касается питания, то было немного меньше блюд,чем раньше. Сначала давали только арбузы и дыни, потом мы и знакомые подходили к Ольге и на ресепшен и появились персики,яблоки, сливы, виноград. Ольга тоже работает на ресепшен. Хотелось бы отметить ее профессонализм. С какими бы вопросами не подходили, всегда ответит и поможет. Пляж чистый и его убирают. Медуз видели 1 раз на пляже, их выловили наши соотечественники пакетом за
буйками)))Прочитала в некоторых отзывах о грязном пляже и была удивлена. Лежаков хватало ,только под конец нашего визита их не было около 10, а так куча мест, можно и на территории Дара лежать без проблем. К номеру претензий не было, окно выходили на горки. Днем слышны голоса,вечером почти всегда тишина. Мы ездили от Библиоглобуса. Летели Россией, были удивлены,что нормально покормили в отличии от наших знакомых, которые летели через Корал. В отелем нашим гидом была Ирина. Мы с ней встречались и ранее, в один из предыдущих визитов. Хотелось бы сказать несколько слов в ее защиту после того,что мы прочли. Человек очень знающий, профессионал с большой буквы. Косметику,которую можно было через нее приобрести, никто не навязывает. Я в прошлом году, например, приобретала себе и в подарок. И я и мои знакомые очень довольны качеством и эффектом. Можно у нее не покупать, а поехать самому в магазин,в принципе. У нас были вопросы и небольшие проблемы и нам Ирина всегда помогала и давала адекватные ответы и советы. Меня удивили некоторые наши туристы,которые приехали с рублями только и та же Ирина занималась тем,что решала вопрос обмена рублей на динары.Так что негатив в ее адрес это скорее всего человеческий фактор. Например, знакомые ездили через Корал и я пыталась узнать,когда они приедут в отель, приехали ли и тд. Я не получила ни одного внятного ответа, было ощущение,что с тобой вообще говорить не хотят. Многие, с кем общались, жаловались на представителей Корала.
Если у кого-то есть вопросы,готова ответить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Хорошего отдыха.