за последние 30 дней
Могут "кинуть"
Отель хороший, но вы должны быть готовы к тому, что вас могут на три дня переселить в другой отель, похуже, под предлогом "мест нет". Бронь - не волнует, типа все люди, все мы ошибаемся, на поверку считаю отель или туристическое агенство (в нашем случае Пегас) так зарабатывает: продает путевку в этот отель, а потом везут в дугой. Кроме нас так "попали" еще пять семей (только известных мне, может и больше).
Плюсы: Питание; Пляж (большой песочный); Анимация (на 4 и ориентирована не на русских); все довольно компактно.
Минусы: Возможное кидалово; номера убирают плохо, поэтому в номере ползают муравьи; кто-то кусает ночью (может муравьи, а может и клопы, на себе насчитал за 10 дней 7 укусов); шезлонгов не хватает (занимать место нужно в 6-6.30); могут украсть пляжное полотенце; контингент - Польша, Чехия, Словакия, Словения, Германия, Англия, Франция и все со своим менталитетом, русскоговорящих примерно 20 %; нет фитнеса; интернет есть везде, но оооочень плохой (хотя в номере почту принимал и файлы открывал).
Ехать на экскурсии можно и нужно не через Туроператора, а через "уличное агенство" {удалено модератором}
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Я не заступаюсь за туроператора Пегас, но сама лично ездила на о. Санторини именно от Пегаса 24 июля -- за 109 евро/чел.
Туристы, с которыми познакомилась в отеле, ездили на о. Санторини от Пегаса 18 июля -- аналогично за 109 евро/чел.
Плюс - группа русскоговорящая, а не как я ездила от уличного агентства в сборной группе (всех стран и национальностей). Об этом - моем отзыве.
Уж и в личку пишут, и в отзывах суют. Очень навязчиво.
Dessole Dolphin Bay Resort - хороший отель, но кидок все испортил. Сейчас готовим иск и заявления в контролирующие организации.
По поводу Екатерины. Екатерина - светловолосая девушка? Если да, то она также представитель Пегаса, и была всегда в отеле либо одна, либо вместе с Тимуром. И она прекрасно говорит по русски!
У меня от отеля остались только позитивные впечатления!
Большое Вам спасибо за отзыв! Возможно, не ожидая того сами, Вы сделали нам шикарную рекламу! За это еще одно СПАСИБО! ))) Мы никогда не навязываем свои услуги гостям, а лишь стараемся предложить максимальное качество за приемлемую цену. И очень приятно, что Вы это оценили!
Мы будем рады видеть Вас в гостях снова и снова! Всех Вам благ и добра!
Мало информации об отеле, основной текст про случай незаселённый.
Хотите что бы отзыв прочитало больше туристов - отредактируйте текст. Тогда его вернут на главную страницу.
Вообще я уже на негативе.
Спасибо за советы!