АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Vacation as a With family in August 2016
27.07.16 - 05.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Могут "кинуть"

Translate

Отель хороший, но вы должны быть готовы к тому, что вас могут на три дня переселить в другой отель, похуже, под предлогом "мест нет". Бронь - не волнует, типа все люди, все мы ошибаемся, на поверку считаю отель или туристическое агенство (в нашем случае Пегас) так зарабатывает: продает путевку в этот отель, а потом везут в дугой. Кроме нас так "попали" еще пять семей (только известных мне, может и больше).

Плюсы: Питание; Пляж (большой песочный); Анимация (на 4 и ориентирована не на русских); все довольно компактно.

Минусы: Возможное кидалово; номера убирают плохо, поэтому в номере ползают муравьи; кто-то кусает ночью (может муравьи, а может и клопы, на себе насчитал за 10 дней 7 укусов); шезлонгов не хватает (занимать место нужно в 6-6.30); могут украсть пляжное полотенце; контингент - Польша, Чехия, Словакия, Словения, Германия, Англия, Франция и все со своим менталитетом, русскоговорящих примерно 20 %; нет фитнеса; интернет есть везде, но оооочень плохой (хотя в номере почту принимал и файлы открывал).

Ехать на экскурсии можно и нужно не через Туроператора, а через "уличное агенство" {удалено модератором}

Added: 08.08.2016 11:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 128 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Сергей!
Я не заступаюсь за туроператора Пегас, но сама лично ездила на о. Санторини именно от Пегаса 24 июля -- за 109 евро/чел.
Туристы, с которыми познакомилась в отеле, ездили на о. Санторини от Пегаса 18 июля -- аналогично за 109 евро/чел.
Плюс - группа русскоговорящая, а не как я ездила от уличного агентства в сборной группе (всех стран и национальностей). Об этом - моем отзыве.
Реклама Сусанина.
Уж и в личку пишут, и в отзывах суют. Очень навязчиво.
Moscow Tourist
17:50 11.08.16
А в какой отель вас заселили на эти 3и дня
Не оспариваю. Возможно разные цены в отелях, говорю как есть. Земляки покупали у Пегаса за 160, мы прошлись по улице, в одном "уличном агенстве" девушка родом из Киева предложила за 102 Евро, но ответсвенность их тоже "уличная", у "Сусанина" сайт и борьба за имя, гид - носитель русского языка, все туристы в автобусе - руссскоговорящие. Кстати у Сусанина есть и за 90 Евро, но на пароме похуже.
Ни в коем случае не рекламирую, пытаюсь помочь. Выбирать каждый волен сам.
На три дня уехали в ERI HOTEL, тоже 4 *, но если он четверка, то Dessole Dolphin Bay Resort = 8 *
Dessole Dolphin Bay Resort - хороший отель, но кидок все испортил. Сейчас готовим иск и заявления в контролирующие организации.
Moscow Tourist
23:11 11.08.16
А как вас сразу из аэропорта повезли в другой отель? Весь интернет перерыла, что то про овербукинг никто не пишет. Сижу теперь вся на иголках. Очень боюсь что нас вот то же так развернут. Я вот думаю может можно как то узнать забронированы мы или нет, эх теперь не усну (((
В аэропорту представитель Пегас "уведомил" нас и еще 5 семей из Перми об отсутствии мест в Dessole Dolphin Bay Resort и предложил поехать в другой отель, мы все дружно отказались (16 человек, включая 6 детей (один грудной и один с температурой)), час стояли возле аэропорта пока пегасовские созванивались и решали, потом отвезли в Dessole Dolphin Bay Resort, но только для того, чтобы более наглый представитель Пегас (Джандуалиев Тимур) и представитель отеля (некто Екатерина - по-русски не говорит) вместе нам сказали тоже самое: мест в отеле нет и выбора у нас нет. Воскресенье, уставшие дети, слезы некоторых мам - мы поехали в ERI HOTEL. Нам обещали блага и лучшее потом и компенсации и от Екатерины "лично поговорю с каждым". Через три дня "ссылки", когда нас таки заселили в Dessole Dolphin Bay Resort, все получили обычные номера (других там и нет), в номере стояла бутылка дешевого вина (которые закрывают обычной винтовой пробкой) и фрукты (2 яблока, апельсин, ветка винограда), Екатерину мы больше не видели, в качестве компенсации предложили скидку на экскурсию примерно в 35-40 Евро. Наши земляки согласились и получили скидку на экскурсию на Санторини от стоимости в 160 Евро, но только для одного человека.
Мы от брошенной кости отказались, считаем Туроператор должен быть наказан. Такое проворачивается только с туристами из России. Позже познакомились с семьей из Москвы, они попали в такую же ситуацию, их без предупреждений отвезли в ERI HOTEL и уже там сказали упс. Разговаривал с русским уже 25 лет живущим в Германии, он поведал о том, что постоянно ездит в этот отель и раньше такое было и с европейцами, но суды и штрафы охладили аппетиты Dessole Dolphin Bay, теперь россияне. Советую: при любом раскладе ехать в Dessole Dolphin Bay, не заселяют - устраивать скандал на ресепшн отеля (отели ой как этого не любят), звонить в "Турпомощь", требовать вызова представителя России в Греции и т.п., обязательно возьмите с собой Договор или изучите его (Тимур любит говорить, что Договор подразумевает такую ротацию, на самом деле НЕТ, во всяком случае наш Договор). Не соглашайтесь ехать в другой отель. В плоть до того, что требуйте доставить вас обратно в Россию с разрывом Договора (ни какой Тимур этого делать не будет), НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВЫЛАМАТЬ ВАМ РУКИ, ВЫЛАМЫВАЙТЕ РУКИ ОТЕЛЮ И ПЕГАСУ.
Moscow Tourist
11:20 12.08.16
Какой ужас. Я в шоке.
Не унывайте раньше времени, отель в принципе хороший (с некоторыми НО), может вам и повезет, а если вдруг - боритесь, сила в правде, она на вашей стороне.
Странно, что компенсацию на о. Санторини сделали от стоимости 160 евро/чел. Не знаю как было в первой половине июля, но во второй туроператор Пегас продавал его за 109 евро/чел! Похоже, и в этом обманули!
По поводу Екатерины. Екатерина - светловолосая девушка? Если да, то она также представитель Пегаса, и была всегда в отеле либо одна, либо вместе с Тимуром. И она прекрасно говорит по русски!
Не расстраивайтесь, с нами такого не случилось. Хотя отель стоял в стопе, и мест свободных действительно не было (для каких тогда целей существует бронь в отеле?).
У меня от отеля остались только позитивные впечатления!
Moscow Tourist
15:36 12.08.16
Спасибо за не большое утешение, теперь буду ждать 29 августа, а там буду или радоваться или ведьму в себе включать)))
Нет, другая Екатерина.
Екатерина - представитель отеля, занимается как раз расселением. Интересующимся могу выслать в личку диктофонную запись нашего "диалога" с Пегас и этой Екатериной.
Сергей, добрый день!
Большое Вам спасибо за отзыв! Возможно, не ожидая того сами, Вы сделали нам шикарную рекламу! За это еще одно СПАСИБО! ))) Мы никогда не навязываем свои услуги гостям, а лишь стараемся предложить максимальное качество за приемлемую цену. И очень приятно, что Вы это оценили!
Мы будем рады видеть Вас в гостях снова и снова! Всех Вам благ и добра!
Useful review
Moscow Tourist
14:41 18.08.16
Странно но ваш отзыв перестал виден с основной страничке отзывов.
Видимо отзыв проходил необходимую процедуру, модераторы просили подтверждения пребывания в отеле. Предоставил.
Отзыв переместили в "претензии" потому что он нарушает правила сайта.
Мало информации об отеле, основной текст про случай незаселённый.
Хотите что бы отзыв прочитало больше туристов - отредактируйте текст. Тогда его вернут на главную страницу.
Вообще я уже на негативе.
Спасибо за советы!
Useful review
Мы тоже хотели ехать в этот отель в октябре. Теперь задумаемся. Слишком уж многих так кидает этот отель. Сергей, киньте мне в личку диктофонную запись. Спасибо.
Адрес скажите, отправлю.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (403) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Сергей
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 12
  • Readership: 2 296
  • Photos: 0
0 Благодарности