за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в июле 2016 года, втроём, с ребёнком 10 лет...
Отдыхали в отеле в июле 2016 года, втроём, с ребёнком 10 лет и с мамой. Концепция питания: все включено. Приехали в отель вечером, в половине девятого. Заезжало 3 семьи, для 2 сразу же не нашлось оплаченного и забронированного ими (причём за несколько недель) места в отеле, и им было предложено на ночь переехать в другой отель ( Nelia Beach). Получалось так, что следующие пол оплаченных дня люди с чемоданами должны ждать номер, так как заселение в отель после 14:00. Нас застелили в Nelia Gardens, ключи и брослеты были уже готовы, но не в тот номер, который был подтверждён при бронировании ( бронировали с видом на бассейн), а заселили в номер с кухней, который выходит на детскую площадку. В номере платно все, сейф, холодильник, интернет. Но! В качестве компенсации за то, что переселяют туда обратно, предоставляют все эти удобства бесплатно. В нашем же случае, сейф мы оплатили сами, а все остальное, нам "безвозмездно" предоставил отель, за другой номер, и то, правда, после того, как гид обратилась на ресепшн, чтобы уточнить о нашем переселении.
Номер большой, места достаточно. Только в предпоследний день отдыха, видимо, кто-то из администрации отеля решил, что места у нас много, а это непорядок! И вот, придя с моря, приняв душ, мы ушли на обед, и в промежутке времени, пока мы отсутствовали, нам без уведомления, без спроса, притащили в номер диван! И поставили его на все свободное пространство. В добавок ко всему, он был сломан, я хотела его сложить, для экономии места, но он не складывался. Обратившись на ресепшн с вопросом, зачем его приволокли, администратор( не говорит по русски, только очень быстро по английски) сначала удивилась, а потом сказала, что мы можем им пользоваться. ( я не знала куда деться, от такого "неожиданного счастья"). Вечером на всякий случай уточнила у русскоговорящего администратора, не собираются ли нам кого подселить. Уверил, что нет. Правда, возвращаясь с ужина немного очковали, вдруг чемоданы наши уже нам вынесли.))
Завтраки в гарденсе одни и те же, каждый день! Это омлет, яичница, сосиски, жареный бекон, жидкая геркулесовая каша, сыр, ветчина, колбаса, йогурты, овощи. Обеды и ужины проходили в нелии бич. Питание сиротское! Это остров! Он со всех сторон омывается морем, однако же качественные морепродукты краааааайне редки. Один раз за неделю нашего прибывания были крабы ( мясо крабов на щупальце в панировке) и кольца кальмаров. Пареную рыбу, которая разваливается при перекладывании ( она каждый день на обед и ужин) и рыбные палки на детском столе ( приготовленные явно не в ресторане) я не считаю хорошими морепродуктами. Было мясо, свинина, бараньи кости, курица. Салаты и гарниры. Правда, если что-то закончилось, приносят быстро.
Как уже было упомянуто ранее, все включено - напитки были бесплатны.
Официанты улыбчивые довольно приятные люди.
Пляж хороший, почти чистый, как и везде присутствуют там окурки, но благо нет зубочисток и пробок бутылочных. От отеля 5-7 минут. Много свободных лежаков и зонтиков, многие туристы загорают на полотенцах на песочке))
Море красивое, тёплое, дно песчаное, но есть и камни на дне. Для входа, оборудована Дорожка из мешков с песком.
В день выезда хотели продлить номер, не дали. И нас таких было много. Каким образом отель подтверждает бронь и не готов принять новых туристов в оплаченный ими день - не совсем понятно.
По Кипру есть с чем сравнивать, в 2015 году были в Пафосе, это небо и земля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?