за последние 30 дней
4* с претензией на 5*
Туроператор Санмар. Вылет туда-и-обратно вовремя авиакомпанией Роял Флайт. Боинг 757. Питание на борту - "чтобы с голоду не умерли". Пледов нет (даже для детей). Долетели без приключений - и на том спасибо!
Заселение. Нас было 5 человек (4 взр и 1 реб). Заселили через полчаса в 2 номера с межкомнатной дверью с видом на сад. Номера 4080 и 4078 выходят на соседний отель "Мехари" и местный ресторан, откуда, начиная с 12 дня и до 10 вечера звучит громкая музыка. При закрытых дверях и работающем кондиционере немного слышно. Нас не напрягло, поэтому номера менять не стали.
Номера. Абсолютно одинаковые. Большие кровати, раздельный санузел, много шкафов, большой балкон. Ничего сверх и ничего плохого. Обычные комфортные номера (мы трижды были в Тунисе: 2012- печально известный RIU Imperial Marhaba 5* (очень понравился); Dessole Le Hammamet 4* (не понравился совсем); и данный отель). В Тунисе раздельные санузлы в номерах - почти обычная практика.
Питание. Выше всяких похвал. Не буду описывать меню, напишу, что приятно удивило. На завтраках присутствуют смузи: дынный, сливовый, лимонный, яблочный. Кроме того, можно самому приготовить смузи, т.к. имеются нарезки фруктов и блендер. Почти каждый день есть тунец (не в салатах, а на гриле или тушёный), морепродукты (в салатах, в паэлье, отдельно), раза 3 был говяжий язык и 2 раза слабосолёная сёмга (впервые вижу в меню All). Картошка фри приготовлена из настоящей картошки в отеле, а не та, что привезена замороженной. Удивило наличие жареной картошки с лучком и вкусного картофельного пюре (не порошкового) со сливочным маслом. Всегда вкуснейшие тушёные овощи и замечательная острая аджика.Всё жарится и парится прямо на глазах. Всё свежее, никто за 12 дней отдыха не отравился. Совет: не ходите в а-ля карт ресторан. Пустая трата времени: салат с морепродуктами ужасен, равиолли с рикотой так себе, неплохое ризотто и фаршированная рыба, в довершение банкета Тирамису, которое им на самом деле не является. Я не знаю, как должен измудриться ресторан аля-карт, чтобы переплюнуть основной ресторан.
Обслуживание в основном ресторане на твёрдую 5. Мы всегда сидели за одним и тем же столом. Нас всегда обслуживал официант Валид. Чистые скатерти, цветы на столе, композиции из бокалов и салфеток - чувствуешь себя человеком (в отличии от Dessole Le Hammamet - где ощущение свинства и свинарника преследовало до конца отдыха). К твоему приходу в ресторан уже разлито вино по бокалам, причём то, к которому у тебя предпочтение. Валид успевает и пошутить, и обслужить. Отдельно хочется отметить администратора зала Джамеля. Такой лысенький дядечка в чёрном костюме. Решит все вопросы, поможет во всём, поговорит (на английском и немного на русском), улыбнётся. Носится как белка в колесе. Свою работу выполняет очень качественно, успевает везде. Поэтому всегда оставляли чаевые после ужина.
Пляж. Много уже написано, скажу только, что медуз много и они обжигают. Синие ещё как-то заметны, а розовые - жалят исподтишка. Будьте осторожны.
Расположение. Идеальное. Из отеля не надо переходить дорогу, чтобы пройти на пляж, как у многих отелей первой линии в Ясмин. Ночью вокруг отеля тихо, музыка нигде не гремит. От отеля можно пройтись по набережной до порта или выйти к отелям на вторую линию и пройтись по променаду, где расположено большое количество магазинов с фиксированными и нефиксированными ценами, здесь же есть медина. С детьми можно посетить Картаж Лэнд- парк аттракционов, расположенный в 10 минутах ходьбы. Вечерами в Ясмин очень оживлённо, безопасности уделяется определённое внимание - есть полицейские машины и уставшие работники полиции, т.к. постоянно останавливают и проверяют машины.
Уборка номера. Ничего особенного, если бы не уборщица, которая жила в наших номерах. Она заходила к нам трижды в день: 1) забрать грязные полотенца; 2) убраться; 3) принести чистые полотенца. Каждый раз стучалась дважды и на третий раз просто входила. Для меня этой женщины было слишком много. А в целом, уборка без особенностей, постель менялась раз в три дня, всё чистое и хрустящее. Лебедей не было.
Анимация. Замечательная. Весь день что-то происходит, всё уже сказано в предыдущих отзывах. Аниматоры работают с душой. Даже в свой выходной день.
Вай-фай есть в лобби. Ловил даже в одном из наших номеров.
Итог: отели RIU 5* и Iberostar 4* - лучшие в моём рейтинге отелей, исходя из всех моих путешествий (Египет, Хургада Albatros Palace 5* (3 раза), Шарм Radisson Blu 5* - оба отеля мне очень понравились; трижды Тунис; 2 раза Испания (Villa Romana4*, Dorada Palace 4*- замечательные отели и Турция - Maya World 4* - двоякие впечатления). Dessole Le Hammamet - худший, после которого я хотела закрыть для себя Тунис навсегда.Iberostar вернул мне веру и любовь к Тунису. Это отель - доброжелательный к гостям .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
И как в этом отеле чувствуют себя детки - есть ли для них анимация, детская площадка, дают ли мороженое?
Для детей есть миниклуб. Каждое утро 2 девочки-аниматорши ходят по территории отеля и собирают детей. Мой ребёнок не ходил, поэтому не могу сказать, интересно ли там. Есть детская площадка, но достаточно скудненькая - качели и горка. Вечером проходит мини-диско.
Мороженое есть в обед и на ужин в основоном ресторане рядом с десертами. Мороженое Нестле, достаточно вкусное 4-х видов.
Если вы выйдете из отеля и сразу за ним повернёте в сторону моря, проходя мимо отеля "Мехари" - попадёте на набережную, которая идёт до самого порта, где большое разнообразие кафе.
В старый Хаммамет мы не ездили, поэтому здесь мне нечего сказать. А вообще, за три посещения Туниса, были почти везде, кроме Сахары. Понравился Эль Джем (коллизей), если с детьми, то зоопарк Фригия - желателен к посещению.
ЗЫ: Я не алкаш и не тагил, просто на море очень пить хочется.