за последние 30 дней
К сожалению, мой отпуск в Тунисе закончился и настала пора...
К сожалению, мой отпуск в Тунисе закончился и настала пора писать отзыв, пока воспоминания еще свежи. Это ИМХО мое, моей семьи и друзей, и людей, которые отдыхали в прошлом году в новостаре.
Прежде всего, хотела бы сразу предупредить, что писать буду, сравнивая с прошлым годом и лучшим отдыхом, который был не только у меня, но и у многих других (ну ничего не могу с собой поделать, простите). А именно - в 2015 году были в Новостар Пальмира. И для многих "наркоманов" игры в мафию достаточно услышать - Новостар Пальмира - и сразу понимаешь, что это качество, настроение, люди, сервис и куча позитива.
Никогда не понимала, почему многие ездят в одну сеть отелей, но в этом году, как никогда, было не словом, а делом, доказано, что администрация Новостар действительно является одной из лучших, по крайней мере, для меня и моей семьи.
Хочу сказать сразу слова громадной благодарности всем девочкам администраторам;
- прекрасной Маргарите - чудесной девушке, замечательному организатору;
- очень спокойной, деловой, но не менее милой и чудесной Ольге - администратору Новостар Омар
- Оксане Сотниковой, которая учла пожелания по бронированию,
- ну и конечно - несравненной Юлии Балакиревой - администратору Новостар Хаям Гарден.
Туроператор и перелет
Ехали большой компанией - 9 человек, из них 4 детей.
Поехали Гранд Птк из-за самой банальной причины - у них было дешевле, причем, мы уже играли в рулетку между собой, на сколько же в итоге получилось дешевле, чем в Библио Глобусе - максимальный разрыв составил около 80000 рублей. Да-да, тур в библиках был на 80 тыщ дороже, чем в Град Птк (когда закончились условия раннего бронирования и поползли цены вверх). Что могу сказать о данном ТО - было очень приятно получить скидку в 6% из-за бронирования на сайте, документы были предоставлены за 3 дня до вылета, претензий к ТО нет никаких.
А вот принимающая сторона - это песня. Я была в шоке, что в Тунисе в принимающей компании работают 3,5 землекопа на всех туристов, которых отправляет туроператор. Прекрасные гиды - Таня и Таня, даже не спят сутками, т.к. вынуждены встречать и отправлять туристов., а также ездить по отелям и как то еще умудряться ездить по экскурсиям. Людей было безумно жалко. Из-за такого изнуряющего графика, я понимаю почему на трансфере в аэропорт не было гида, был только водитель с количеством туристов, которые он должен забрать. Это был единственный негатив, который можно ответить, а, ну и трансфер гид Павел, который нас встречал в аэропорту и который , если бы это не третья поездка в Тунис, отбил бы любое желание ездить по стране и вообще как гид - ни о чем -ИМХО.
Ак Nouvelair . Перелет прошел замечательно, что туда, что обратно. Не было задержек с вылетами. По пути в Тунис кормили хорошим горячим обедом, обратно (вылет был в 5,30 утра) омлетом. нареканий абсолютно никаких -рекомендую.
Отель Novostar Omar 3*.
Первый отель, в котором мы остановились в нашем отпуске - Novostar Omar. После прошлого года и 3*, нас не пугал такой же выбор, т.е. 3* и в этом году.
Прилетев из жаркой Москвы, отъездив около 2 часов трансфера, мы влетели в рецепцию отеля с ожиданием получить долгожданную прохладу на ресепшене, но не судьба. На ресепшене стояла изнуряющая духота и жара - кондиционеры там не работали. Как там выдерживали люди-не понимаю, честно - умереть можно. Т.к нас было 9 человек, мы заселились в 3 номера - 2 двухместных и один 2+2 - типа семейный.
Первый сюрприз был обнаружен сразу при заселении - бутылка чудесного вина в ведерке со льдом (я участвовала в конкурсе, посвященному вину) . Было безумно приятно))
Но не успели мы порадоваться, как был преподнесен еще один сюрприз от отеля - практически корзина с фруктами. Было безумно приятно и очень своевременно, т.к. арбуз и дыни, которые были в презенте, освежали и были очень вкусными.
Стоит сразу отметить, отели Дар и Омар - достаточно старые, требуют реновации, номера хорошо бы освежить. Наши номера находились в основном корпусе на 1 этаже и выходили на тихое местечко - для нас было идеально, вид на море нам не принципиален абсолютно. Перед поездкой волновались насчет кондиционера, но в номерах кондиционер работал исправно. Что огорчило -ванная. Там реально не хватает освещения - одна лампочка возле зеркала, девочки поймут - накраситься было нереально перед таким зеркалом. Унитаз стоит достаточно близко к полотенцесушителю, крупным мужчинам там можно поместиться только боком, имейте в виду))
Принимая душ, обнаружила большой налет черной плесени очень приличного размера. К чести администрации отеля, плесень подчистили, все убрали, но было неприятно, конечно. Я понимаю -отель старый, вытяжка очень плохо работает, администрируют только первый год, но.. но..
Ресторан отеля.
Вот это для меня был самый большой минус. И не по еде, хотя выбор был в разы хуже, а детский стол не радовал совсем, как в Новостар Пальмира. Проблема в том, что кондиционирования в ресторане не чувствуется совсем. При условии, если вы получаете стол в правой части ресторана, где нет окон, там даже прохладно может быть. Мы получили стол возле окна и просто сходили с ума от жары. Утром бьет солнце и невозможно без очков даже позавтракать, в обед и вечером вместо кондиционера - открытые окна. Потом брали еду и кушали на улице, было хоть чуточку лучше. Ну катастрофа, если честно.
Еда.
На фотографиях виден детский стол -жаренная колбаса порадовала)). Не видела такого, если честно, хотя дочь фанат колбасы и пришлось переключать на другие вариаеты еды, да хотя бы пиццу. В Омаре пекли абсолютно чудесные пирожки - старалась брать поменьше, т.к. не хотела поправиться. Чудесные баклажаны (ну наконец то!!!), много овощей. Рыба была одного вида, мясо временами попадалось на гриле. Индейка на гриле с капустой - это просто восторг был мой, если честно, а вот говядина - жесткая, с жилами, не вариант вообще. К большой радости - сладкий стол для меня был никакой (после прошлогодних чизкейков- то, знающие поймут и оценят), так что для меня это даже плюс)), хотя для многих знакомых, кто видел фотки, сладкий стол был прекрасен. Опять же -на вкус и цвет, как говорится..
Напитки:
Кофе во всех отелях никакой, как муж назвал - гуща, сделанная из нечто). Вино на розлив - ну не мое это. Попробовал один раз, больше не прикасалась к нему. Пиво можно наливать самим из крана, так же, как и детские напитки из зуко или юппи. В итоге, разрешила пить дочери только воду и то, из кулеров она пахла неприятно., приходилось покупать в магазине. Ну и чай с молоком. С напитками как то тяжко, даже не ожидали. Думали, хоть с коктейлями повезет, ан нет. В прошлом году хитом был конечно мохито. Мяту завозили тоннами; и взрослые и дети заказывали мохито с алкоголем или без. В этом году свежей мяты нет, есть какая то зеленого цвета наливка/краситель - ну правда не помню что это было, которое заменяло свежую мяту. Т.к. крепкие напитки не пью, только пиво вино или коктейли, то за напитки в Омаре поставила бы тройку с минусом.
Предвосхищая возгласы - что вы хотели, это 3*, парирую - да 3*, но мы избалованы прошлым годом и качество напитков было лучше.
Пляж и море.
Это самая сильная сторона отеля. Чудесный песок (ну правда его надо почистить, очень грязно -бычки, мусор, солома и прочее), широкая пляжная линия, пологий заход в море - идеально для деток, я считаю. Матрацы были за доп плату, мы хотели их взять, но, увидев, как они валяются на песке, разорванные и грязные, решили обойтись без них. Полотенца мы брали свои, так как полотенца от отеля тонкие, на них толком и не полежишь.
Горки в Омаре чудесные - не большие, как раз идеально для детей 8 лет, не страшно, чтобы они катались с них. Спасатель сидел на верху горок и бдил за отдыхающими. В этом смысле все было ок.
Анимация.
О, это то, почему мы опять поехали в Новостар. Первым делом, приехав в отель, помчалась знакомиться с аниматорами и узнавать кто же ведет мафию. Этого прекрасного аниматора зовут Артем. Чудесно ведет мафию, умеет завлечь людей для игры, открыт к новым вариантам игры, в общем -Артем - ты умница и большой молодец. Увидев, что мафию провоядт в душном лобби баре, пытались найти другие варианты, но в итоге предложили конференц зал, обещая кондиционер. Там оказалось еще хуже, не было кондиционеров, все просто задыхались от жары, не знаю, нашли ли сейчас вариант адекватный для мафии, но было ужасно. Помимо вечерних игр, Артем занимается в мини клубе с детками - утром час детками на море загорают, делают зарядку и прочее, потом с 11-12 занимаются в мини клубе - вернее, играют в игры, типа монополии. С 15 до 17 занимаются разными поделками. К Артему и Марине, русским аниматорам, никаких вопросов нет, только восхищение и большое спасибо за их работу - умнички!
А вот остальная анимация , опять же, в сравнении - проигрывает. Шеф анимации конечно молодец. Побывав на шоу Мистер отеля мы смеялись до слез - это было гениально) Виталий - мистер Омар - большой привет! Вечерние игры в Бинго- это настолько далеко от привычного мира анимации для русских, но мы понимали, что в отеле, помимо русских, есть еще и немцы, чехи, поэтому спокойно ждали окончания бинго. Шоу кабаре - это шоу геев/ трансвеститов, как многие назвали. В местечковом клубе , вероятно, устраивают такие шоу, мы просто ушли после пары минут "представления".
Сервис.
Очень приятное обслуживание, вежливые официанты, бармены, рецепшен, Оленька администратор - просто чудесная девушка и большой профессионал. Конечно, для тех, кто не владеет каким-нибудь иностранным языком будет трудновато в общении, но надеюсь, к следующему году ситуация улучшится.
Через 3-4 дня мы отправились в другой отель, а именно Novostar Khayam Garden Beach.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}