АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
75 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a With friends in September 2015
16.09.15 - 22.09.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

2 звезды максимум

Translate

Размещение в отеле отвратительное, заселили сначала в бунгало,в котором не работал кондиционер и не убирались пару лет.После долгих споров нас переселились в основное здание , номера ужасные ,старые,не убранные ,мебель сломана, одеяла грязные, при виде такого просто хотелось плакать.Еду в столовой выдают порциями, один кусочек мяса на человека и не больше.Пиво в определенное время и по талонам.В столовую очередь,человек из 30 и все с тарелками толкаются.Такого кошмара я не видела ни где,даже бесплатно не вернулась бы туда.Сам город Хургада грязный, до рыбного рынка идти минут 30 пешком,напротив суши бар и рядом аптека.Территория отеля большая,до моря идти минут 5-7,на территории пляжа причал яхт ,сами понимаете,какая вода.Можно отойти чуть в сторону от пляжа понырять , рыбок много,красивых и ежи морские.Так же на территории отеля есть бассейн для детей с горками , работает он по расписанию,с утра час и вечером.Бар в бассейне, который изображен на фотографиях,давным давно не работает и все уже там развалилось от старости.Бассейн чистили один раз и то из-за того что приехала проверка.Почему у этого отеля 4 звезды для меняо сталось загадкой

  • большая территория
  • центр города
  • бассейн для детей с горками
  • грязный отель
  • одеяла не стирались годами
  • все обшарпанное
  • еда и пиво по талонам
Added: 09.07.2016 17:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 155 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:23 25.12.16
Добрый день! Печально слышать, что Вы не смогли насладиться отдыхом. Очень странно, что Вы не видели ничего хорошего, поэтому мы надеемся увидеть Вас снова и показать Вам наши лучшие стороны. Будьте уверены, что команда отеля усердно работает над улучшением качества сервиса. Вы всегда можете обратиться в сервисную службу Guest Relation. На все Ваши замечания будет получена соответсвующая реакция и Ваш отдых будет полноценным. Если же гость замечает все и не обращается в соответствующую службу (Guest Relation), администрация нашего отеля за Ваш отдых ответственности не несет. С уважением, Guest Relation Мария.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 194) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.03.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 816