АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
14774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a Family with children in June 2016
13.06.16 - 23.06.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Внимание в отеле клопы!

Translate

Выбирал отель исходя из рейтинга на сайте, такого разочарования я давно не испытывал.Ощущение как будто ездил в другой отель. Начнем.

Испорченный отдых. В отеле обнаружил клопов, номер не поменяли, управляющий отеля завидев меня сразу убегал. Отвратительно. Коротко об отеле, территории нет, анимации нет, еда однообразная и невкусная (много блюд подаются сырые, недожаренная курица, сырой рис и картошка фри норма, многие блюда если не доедают на ужин то выставляют их на завтрак и обед, спиртные напитки отвратительного качества). Многие повара работают без перчаток. В столовой антисанитария, летают птицы и мухи, посуда и столовые приборы часто грязные. Номера убирают нормально, но постоянно забывают то полотенце положить если просишь. Бесплатный мини бар в номере. Удобные матрасы в номере.Рядом с отелем разрушенные коттеджи и стройка. Пляж понравился, но все равно больше в этот отель ни ногой

P.S. Можно все отнести на кризис в Турции, но туда больше не поеду.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошие матрасы
  • вкусное мороженое
  • территория
  • питание
  • анимация
Added: 25.06.2016 23:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Александр,неужели все так плохо ? Отдыхали в июне 2015 года,остались очень довольны отелем и питание и сервис были на высоте.
Ну как есть. Фото приложил. Хотя я не привередлив и был в гораздо худших местах, но кризис сказался на Турции очень сильно. Туда ближайшие года 3 больше не поеду. Есть плюсы есть минусы, но то что я бегал за управляющим 10 дней с просьбой убрать клопов или сменить номер, перечеркивает весь отдых.
Ах да чемодан со всей одеждой выбросил, это дешевле чем эту заразу потом из дома выводить.
Обидно конечно,что отдых был испорчен... Думаю, что и кризис в стране не оправдывает антисанитарию. Могу понять более скромное питание,отсутствие анимации,но не это. А что отель был забит на 100%,что не поменяли номер? Ведь это же не трудно,при наличии свободных номеров.
Турецкая традиция, отношение к людям как к пустому месту. В отеле в основном все занято немцами. Было несколько семей из Литвы и Беларусии, все были в шоке. У одних в номере кондиционер не работал все время так и не починили. Все были в шоке от еды и анимации (отель себя позиционирует как семейный). Турецкая ночь, включили музыку и сказали отдыхающим танцуйте... Это был шок. В общем точно не советую туда ехать. Выбирайте другой отель.
В этом году второй раз летали в этот отель! Нареканий нет! Да, питание стало менее разнообразное, но голодными не ходили! На все просьбы и пожелания реагировали сразу! Встретили как дорогих гостей - хороший номер, приятные мелочи...То,что нет анимации, пишут в каждом отзыве! Были в отелях более высокого уровня, но с удовольствием приехали в этот отель еще раз! То, что в отеле клопы, это шок, из нашей большой компании ( 8 номеров ), первый раз про это слышу!
Голодными и в тройке никто не ходит, курица, скумбрия или другая самая дешевая рыба, овощи вот и весь ассортимент в 5* отеле , раз в неделю баранина перемешанная с индейкой, или маленькие кусочки говядины с большом количестве овощей. Клопы в отеле, есть об этом знает весь персонал. Не спорю может кому и нравится этот отель, но я туда точно не ногой. Еще скажите что птиц в ресторане нет которые свободно летают и едят прямо с тарелок и со столов раздачи. и коты не шляются.
Коты есть в любом отеле Турции, птицы летают даже в ресторане отеля де люкс Bahia Del Duque Gran Hotel 5* (так для информации). По поводу клопов уже пишу письмо старшему менеджеру!!! У сожалению отель с этого года этот сайт не читает (((
Вы серьезно считаете, что можно считать безопасным прием пищи вместе с птицами? Или считаете, что птицы не какают? Спинки стульев обгажены и это видно невооруженным взглядом. Я конечно не специалист по ресторанам де люкс и не был в ресторанах выше 1 звезды Мишлена, но везде где я был, птиц не видел, уж извините.
У меня есть еще фоток 10 с клопами сфотографированые в разных ракурсах, я их на стенах передушил штук 50. Простыни меняли каждый день, что бы пятнышки крови от укусов не было видно, и одеяло меняли раза 3.
Useful review
какой УЖАС!!!!!!!!!! я в шоке. СПАСИБО за правду, а то у всех тут так все суперски - главные фразы "Голодными не останетесь" и "Нареканий нет"))) Смешно уже прямо.
!! Напишите и на Трипадвизор - любимый сайт немцев. Я бы всем немцам показала этих задушенных клопов. Особенно вновь прибывающим. Тогда бы не я за ним бегала, а он за мной, ур...д. Можно было заменить номер, потравить и т.д. Удачи Вам в дальнейших путешествиях.
какой же это Де люкс , если птицы разбрасывают свои фекалии на еду, а вы ее потом едите? странно даже такое слышать такое, особенно от женщины.
а Вы еще и с детьми были!? и номер не поменять? Да разве можно заселять детей в такой номер? они все там знают про этих клопов, конечно. Немцы с них такой штраф содрали бы, они бы век помнили.
К сажалению в этом году в многих отелях все очень скромно , НО клопы это уже другое , жалко кроуны всегда держали марку.Напишите отзывы на Холидейчик и Трипадвайзер и фото побольше , топхотель никто не читает из Европы
и что ответил старший менеджер? Что все клопы уже убиты лично им?
Useful review
отдыхали в мае 2017г в серенити .ночью и правда почувствовали укусы насекомых и я и муж.еще на кухне был случайно встречен на блюде живой таракан под куском рыбы.пригласила официанта -через минуту шеф-повар блюдо унес.в эту сеть мы больше не ногой !!!
Екатерине как будто бы денег дали. Если отель открыли только в конце апреля, как можно было уже там два раза побывать. Нечего рейтинг этому отелю поднимать. Людей было в наш заезд около 90 человек и все все видели своими глазами. За чем нам сто то выдумывать, мы писали, то что видели
Всё правильно в апреле... Но 2013 года.)) И эти видно по отзывам других туристов. Чисто физически смогла отдохнуть в этом отеле в 2015 и 2016 годах. Больше скажу в 16-м году отдыхала в июне и я из России.)
Второй момент, давайте без обвинений. Я пишу про свои впечатления, вы про свои. Согласитесь, имею на это право!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (248) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
alexander zhdanov
Lithuania
Vilnus
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 6
  • Readership: 14 774