АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in May 2016
11.05.16 - 22.05.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель для семейного отдыха с детьми

Translate

Отдыхала в Египте не первый раз, поэтому не было особых ожиданий от пребывания в Old Palace. Но реальность превзошла все мои ожидания. Отель оказался просто чудесным. Понравилось практически все! Для семейного отдыха лучшее место. Мы были с двумя детишками: 1,5 и 4 года.

Организация поездки от Анекс тур была отличной. Хотела бы отметить хорошую работу отельного гида Оссама, ему отдельная благодарность.

В номер заселялись ночью. Предложили поздний ужин, что было приятно. Заселение прошло быстро, номер понравился. Обстановка в номере нормальная, чисто, опрятно, достаточно безопасно с точки зрения пребывания маленьких детей. Без напоминаний и просьб принесли детскую кроватку. Наличие чайника и чайных принадлежностей было плюсом, т.к. я готовила ребенку каши.

Пляж красивый, чистый, удобный для маленьких деток. Кораллы не такие богатые, как в других местах Египта, которые я видела, но тоже есть что посмотреть. Очень понравились загородки возле зонтиков и лежаков, есть ощущение приватности.

Анимация стандартная, неплохая. Большая благодарность Кристине. Мой стеснительный ребенок ждал танцев на мини-диско и спешил в клуб поиграться с ней. А вот Оле надо меньше жаловаться на жизнь, создается впечатление, что ее силой удерживают и заставляют работать на нелюбимой работе. Омар просто впечатлил меня на факр-шоу. Просто нереально захватывающие вещи творил )))

Персонал отеля очень вежливый, улыбчивый, внимательный.

Расположение отеля просто чудесное. Есть красивая набережная, аллея с пальмами, площадь фонтанов, магазинчики с хорошими ценами и приятным общением ))

Питание хорошее: очень порадовало наличие диетических блюд (овощи соте, паровые котлеты), очень вкусное мясо на гриле, разнообразные закуски. Выпечка и десерты выше всяких похвал. Их была так много, что попробовать все не удалось ))) очень вкусные травяные чаи.

На территории отеля есть детская площадка, старенькая, требующая обновления и она находится под палящим солнцем. Обязательно необходимо организовать тень над ней.

Недалеко от отеля есть хорошая площадка с качелями, горками и батутом. Мы предпочитали прогуляться по аллее, и детишки играли там.

В последние дни немного огорчило отношение сотрудника guest relations Марии. Если бы это был один момент, то я даже не стала бы от этом писать, но их было больше, что оставило неприятный осадок:

1. На просьбу сменить чайник, т.к. он не выключался, перегревался и был опасным, в номер принесли чайник, который тоже не работал (он протекал). Когда я позвонила через 30 минут сказать, что он не работает, то услышала со вздохом: «что опять?». Мне кажется, логичнее извиниться за то, что у них неисправная и небезопасная техника, а не намекать, что я доставляю ей заботы своими звонками.

2. У моей мамы, которая отдыхала с нами, была необходимость обратиться к врачу по страховке. Мы обратились к Марии с просьбой позвонить в страховую компанию в 16-00. Мария уверила нас, что по страховке мы можем обслуживаться у врача в отеле после 18-00. В 18-30 мы пришли к врачу и, оказалось, что его услуги платные - 30 долл.США за консультацию. На наши объяснения, что нам нужен врач от страховой компании, он набрал чей-то номер и предложил общаться с ними. Мы вернулись в отель и Мария была так «удивлена» сложившейся ситуации. Дальше с вздохами и закатыванием глаз Мария пыталась звонить по номерам, которые были указаны в полисе. Ситуация решилась только благодаря Оссаме (отельному гиду от Анекс тур). Из-за некомпетентности Марии помощь смогли получить после часа ночи.

Обращение в страховую компанию – это штатная ситуация на отдыхе. Почему же гест релейшн не знают как себя вести в данной ситуации? Или это продуманный ход, чтобы платили отельному врачу? В таком случае – это большой минус отелю.

3. В день отъезда мы ожидали на решепшене автобус в аэропорт. С нами уезжала еще мама с ребенком. Они подошли к Марии и попросили с собой в дорогу ланч-бокс (это я потом узнала). Мария видела и знала, что мы тоже уезжаем, и не спросила может и нам нужен тоже ланч-бокс. Ведь это для нее еще одно предложение сказать для сотрудников кухни, неужели это сложно или выходит за рамки ее обязанностей?

Я понимаю, что это все мелочи. Но из таких мелочей и состоит общее впечатление. Мой вывод - Мария не на своем месте, ей надо учиться или сменить место работы.

К слову сказать, Инесса была очень проактивной и заботливой, мгновенно реагировала на наши обращения. После просьб и без них звонила и интересовалась, все ли хорошо, все ли устраивает.

В целом отдых удался! я уверена, мы вернемся в этот отель еще не один раз.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • пляж
  • кухня
  • нет тени над детской площадкой
Added: 28.05.2016 12:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 573 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:00 28.05.16
Уважаемый Гость,

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы очень ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Относительно ситуации с чайником, мы сделали все возможное, чтобы заменить чайник в течение 30 минут. И когда Вы позвонили нам вновь, я просто была в шоке от того, что он не работает и мое возмущение было относительно человека, который принес неисправный чайник.
Мне очень неловко слышать от Вас критику насчет обращения в страховую компанию, ведь я от всей души пыталась Вам помочь и сочувствовала Вашей маме. Мы звонили по всем номерам,указанным в страховке. И мне очень неприятно было, как и Вам, что со страховой компанией были проблемы. Я не понимаю, почему Вы назвали меня "некомпетентной", ведь (повторюсь еще раз), мы звонили по всем номерам, указанным в страховке, и ни один не отвечал, или просто нас не слышали. Да, я была действительно удивлена, потому что связь была действительно очень плохой в день Вашего обращения. Спасибо Осаме-отельному гиду и от меня, что у него оказался еще один номер страховой компании.

В отношении с ситуацией о ланч-боксах, гости, о которых Вы говорите, обратились ко мне заранее (за день до отъезда). Сотрудники ресепшн заказали им ланч-боксы.
На момент пребывания Вас в отеле я работала всего третий день. Отель для меня новый.
Но я стараюсь помочь всем гостям и прониклась к Вам всей душой. Поэтому мне очень жаль, что не смогла Вам полностью помочь, а также слышать, что я Вас "огорчила".

Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.


С уважением,
Мария,
Guest relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 142) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Абент
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 390
  • Photos: 0
0 Благодарности