АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1740 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in April 2016
14.04.16 - 21.04.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Врагу не пожелаешь

Translate

Занесла лихая меня в этот отель. Начну сначала. При приезде поселили нас в самые дальние домики, несмотря на заполненость отеля 30% - в дальнейшем в ходе бесед с посетителями узнали, что это хитрый ход арабов, что на стойке, а именно, поселив в дальнем крае необходимо подойти к стойке ресепшна, и заплатить 10-20 у.е. «чтобы поселили поближе». Потом пошли на пляж. Отель – реально 2 линия, на 1 линии отель Фароуз, тоже Хилтон, вход и полотенце бесплатное. Пляж Фароуза хороший – большой, чистый, без рифов, все красиво, все довольны. После пляжа – обед. Хуже еды не ел. Выбора очень мало, мясо либо рыба один раз на выбор, всю еду одной приправой приправляют, мерзкой на вкус, что в конце отдыха так нам осточертела, что ели в забегаловках Наама Бэй, лишь бы не тут. Тарелки сколотые, грязные, тараканы бегают по полу столовой (в последние дни заметили – прямо на ногу залез). Нужно приходить пораньше – несмотря на то что очень мало посетителей – выносят очень мало «съедобной» еды, того же мяса или рыбы и в дальнейшем не доносят. Очень часто замечали, что подают вчерашние продукты – то же лобио или булочки (просто присыпая их пудрой). Сервис обслуживание номеров, кстати, приятно удивило, но выцыганивание чаевых присуще – оставил долар – полотенца поменяные, мыло, шампуни новые, кровать красиво застелена – нету – все сделано абы-как. Кроме того, в описании указано, что бары у бассейна, закуски, все с утра до вечера, без ограничений. В реальности – в строго определенные часы – с 11 по 15. В другое время работает только бар в главном здании. Но это еще не все. Все действия сотрудников отеля нацелены на то, как тебя развести, обмануть, впарить какую-нить фигню. Заказали ужин праздничный романтический – есть такая услуга, девочка, которая возле входа в столовую стоит предлагает - указала цену 30 долларов. В предпоследний день. Принесли суп-пюре несъедобный какой во время обедов подают, несколько креветок и краба. Ну поковырялись, поковырялись, все в той же ужасной приправе, ну ладно. Но самое интересное началось потом – температура и рвота – отравились страшно, хотя до этого морепродукты отлично переносили. В самый последний день брали. Но самое интересное не это – денег отложили как на ужин – 30 долларов ну и пару долларов на дорогу там и все. Хотел сразу рассчитаться после заказа до подачи, но мне «ноу, ноу, потом». После ужина приносят счет – 60 долларов. Я не понял, официанту претензии свои озвучил, что при заказе оговаривалось 30, на что он сказал «30 – фор ван персон» и сказал, чтобы подошел уточнил у менеджера. На следующий день подошел, объяснил – мне они толдычат «300 фундс фор ван персон, фор ту персон 600 фундс», т.е., уже 68 долларов. Спорил я долго, доказывал, скинули до 500 фунтов или 50 долларов. Хотел оплатить, сказали платить на ресепшне, можете перед вылетом – денег нет, нужно искать. Позвонил домой, скинули на карту. Перед отлетом, подхожу уже оплачивать – снова 68 долларс или 600 фунтс, никакой скидки, говорю договаривался с менеджером по кухне – звонят, трубку не берет, заходят – выйти не хочет. Говорю, что отдам по скидке, больше не снимал, нет ни в какую. Автобус туроператора подъехал – они дверь захлопнули, никого не выпускают, пока не заплатишь. Я им говорю, что они жулики, а они «ничего не знаем, не отпустим». Мне после их ужина хреново, жене и того хуже. Спорить дальше не стал, благо денег одолжил у людей, расплатился и домой поехал. Вот так вот «лошат» наших сограждан в этом отеле. Отдых испорчен, несмотря на отличное море и красивый город. В дальнейшем любо что - только не этот отель. Как говориться – врагу не пожелаешь. По этому, если Вам дороги здоровье, нервы и Вы хотите нормально отдохнуть – не выбирайте эту дыру.

P.S. По приезду обратились к врачам по поводу отравления – анализы сдали. Ответ был прост – сильное пищевое отравление из-за испорченных или неправильно приготовленных продуктов.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • пляж фароуза
  • в описании
Added: 17.05.2016 19:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 880 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (940) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Ukraine
Cherkasy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 740
  • Photos: 1
0 Благодарностей