за последние 30 дней
Только вернулись с Кубы. Ездили с подругой и дочерьми...
Только вернулись с Кубы. Ездили с подругой и дочерьми 12 и 14 лет.
Хочу написать про "скромные номера" этого отеля. "Скромные номера", как говорилось в предыдущих номерах - это мягко сказано. Они еще и с огромными тараканами, которые по размерам больше наших майских жуков (во всяком случае подруге достался такой номер на 6 этаже 1618 ). Только представьте наш ужас, ткое ощущение, что все тараканы отеля жили были в этом номере!!! Мы заехали в 22.00 и впереди ночь. Соответственно, мы побежали на рецепшен, чтобы поменять номер,но нам сказали, что свободных номеров нет и чтобы мы сделали "пшик-пшик". Так мы и сделали (с собой всегда берем всякую дрянь от ползающих и летающих) и пошли искать где-бы перекусить, т.к. кормить нас даже никто и не собирался. В 23.00 на улице работала снек-гриль - делают сэндвич с сосиской и все! но мы были рады и этому. По возвращению, подходя к номеру просто замерли. Все тараканье, видимо , искало воздух и под дверью вылезли в коридор, и маленькие и большие. Мы снова бегом на рецепцию. Прислали горничную в 01.00ч и она, фыркая, заметала совочком насекомых и в коридоре и в номере. Я не знаю, может кому-то это покажется смешным, но нам было просто противно, т.к. я очень не терплю этих гадов. Переночевали мы все у нас с дочерью в номере с видом на океан, но с очень старой мебелью (полка при открывании падает, дверь в шкаф-купе всегда заедает, а сейф и того не работал). Но в общем, я считаю, это не главным, т..к. в номерах люди проводят меньше всего времени.
День 2. По утру мы отправили пляж - это единственный плюс этого отеля. Я такого красивого океана не видела даже в Доминикане, хотя одна и та же Атлантика. Это чудо, как он красив. Песок на пляже, правда, с ракушками, что делает его не таким мягким , как в других отелях Варадеро. А вечером начался сильный дождь, все почернело, и мы побежали в наш номер (7 этаж 1727), где нас снова ждал сюрприз - на нас с потолка капало, но хоть не над кроватью, а в зоне отдыха к балкону. И мы все дружно работали полотенцами, собираю воду. В коридоре нашли горничную, которая уже была с ведром и шваброй. Предложила сама помочь убрать нам воду, но взгляну на часы, сказала, что ей сейчас пора покушать и она придет через 10 минут (это их коронка, с какой бы просьбой Вы не обратились, Вам ответят подождите 10 минут). В итоге не пришла и минут через 20 дождь кончился.
После всех приключений мы обратились к гиду Тамаре (Пегас - это отдельная тема), Она предложила нам пожить в 5* отеле Блау Варадеро на 3 дня. Конечно, мы сразу согласились, т.к. как этот отель считается очень шикарным и уже перед поездкой встречали отзывы про него. При чем , нас переселенцев была группа из 16 человек (эти остальные 12 туристов покупали тур в отель BelleVue Palma Real 4* и по прилету вообще катались всю ночь,т.к. оказалось, что у них там брони не было, и после катаний на такси их все же засели в нашу Пунтарену ). Перед отъездом Тамара взяла со всех расписку, что мы не против пожить именно в БЛАУ Варадеро без всяких доплат, что показалось нам странным, она сказала, что такие у Пегаса правила и отправила нас с водителем на автобусе, сама даже не поехала. В итоге, в БЛАУ Варадеро нас никто и не ждал, и мы стали ей звонить и ругаться, и тогда она сказала, что менеджер напутал и нас ждут, оказывается в БЛАУ МАРИНА ВАРАДЕРО,Который находится на самом конце Варадеро. просто названия похожие. Только цены -то разные! Вот и думайте зачем Пегасу такие расписки?! Да, номера там хорошие, но и тараканов мы встречали в коридорах. Питание, конечно, лучше чем в нашей Пунтарене, более разнообразное, больше морепродуктов. Только вот в океане не покупаться нормально, т.к. как везде по пояс. Далеко не зайдешь, т.к. жутковато, а на мели особо не покупаешься.
по возвращению в отель нам уже предоставили другие номера, на 2,3 этажах, в которых тараканов мы не замечали (спали всегда со светом).
Питание в отеле, я бы сказала, хорошее.Конечно без изысков, но всегда есть что выбрать. На ужин всегда были креветки, готовили и рис с мидиями несколько раз. Всегда рыба, курица, говядина или свинина. Из овощей помидоры, огурцы, свекла, тыква, шпинат и салат. Мороженое действительно вкусное, дети объедались. Вот кофе можно пить только в кофейне, которая рядом с рестораном. Далее везде отрава. Коктейли в этом отеле делают плохо.. Воду лучше покупайте в магазине, т.к. в барах Вам могут налить трубопроводную воду.
По Пегасу. Нам было 2 раза сказано, что онлайн регистрации нет. По прибытию в аэропорт, сотрудник на регистрации сказала, что всегда бывает онлайн регистрация. То , что рейсы в 09 утра переносят на 15.30ч, немудрено. Нужно смотреть за ранее на сайте авиакомпании расписание. По информации от туристов У Пегаса мы должны вылететь в 8.30 утра как нам обещали, а В северном ветре на этот день вылет был запланирован на 15.30. То есть, Пегас скрывают эту информацию.
По поводу экскурсий - не предоставляют нужной информации, и экскурсии дорогие. Мы ездили в Гавану, ездили в Гуама индейскую деревню + карибское море . А когда брали экскурсию в Тринидад спрашивали нашу Тамару, чтобы она рассказала, что туда входит, получили ответ, что экскурсия очень хорошая, но лучше возьмите 2-х дневную экскурсию (ночевать в кубинской семье), т.к. у нас 2 дня подряд экскурсии и будет тяжеловато. В чем тяжесть, мы узнали только, когда сели в автобус, причем не только мы, а также туристы с других отелей (оказывается от всех скрыли инфо). Дорога занимает 700 км. Тринидад - это грязный бомжатник с попрошайками. Смотреть там нечего. Понравился только заезд в джунгли и купание в водопаде. Только на все это дается очень мало времени, а остальное время заняла дорога. В итоге выдохлись, в отель вернулись только к 22.00ч и не попали на ужин. А стоит эта экскурсия 125 евро с человека. Поэтому, старайтесь брать у частных гидов, если будет такая возможность, будет в 2-3 раза дешевле и лучше. Мы не смогли, т.к. с детьми побоялись, да и контактов для связи не было, а в отель из частников никто не заезжал . Забыла сказать, что с тех 12 туристов, которых катали ночью, чтобы хоть куда-то заселить - Тамара дала им бумагу, в которой сообщалось, что претензий к Пегасу они не имеют. Соответственно никто из них не подписал. Будут писать жалобы. Это мы еще хорошо отделались с нашими тараканами, и со слов туристов из других отелей 4* им вообще нечего было кушать в отелях. Кстати, второе здание Колета находится на ремонте, и возможно, что когда его откроют, все будет и не так уж плохо в номерном фонде.
По поводу самих кубинцев - им глубоко плевать на всех, пока не сделают свое дело. В отеле никто из работников даже не улыбается, им глубоко на все плевать. Работать не любят, {удалено модератором как оскорбление} Умеют только деньги клянчить. Туалеты в городе, на экскурсиях платные - только написали бы табличку, что вход платный и стоит 1 кук (1 евро) и проблем бы, а то нет же будут за тобой с пластиковой тарелкой ходить, чтобы ты деньги положил. При вылете назад, даже в аэропорту одну девушку не выпускали из туалета, пока она не дала деньги. Доминиканцы , тайцы, гораздо доброжелательнее и трудолюбивее.
Хочу сказать, что на Кубе проблема -это сервис и желание кубинцев, как говорят гиды "обхитрить", это мягко говоря. Возвращаться хочется на пляжи, океан, кушать в ресторанах морепродукты ( в городе очень вкусно готовят) и не контактировать с кубинцами!
Надеюсь, что отзыв мой кому-то поможет при выборе отеля. Будут вопросы, пишите.
Ольга
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}