за последние 30 дней
WOW не получилось
Путевка в отель обошлась нам в 132000р, за эти деньги мы получили вид из номера на кирпичную стену, которая разделяла Кремлин и Венецию палас. Прилетели мы в 5 утра, заселять нас не хотели, тк заселение в 14.00. Мы и деньги предлагали, и просили, но все было бесполезно. Измотанные дорогой мы прогулялись по территории отеля, к слову сказать она очень большая, и остаток времени просто тупо сидели в холле, тк на улице очень жарко и 5-7 часов подряд гулять просто невозможно. Номер нам не понравился,но менять его мы не стали, тк изначально при заселении деньги с нас брать отказались и заселять нас, мотивируя это тем, что нет свободных номеров. Хотя отель состоит из 3 огромных корпусов. Поэтому поняли что бодаться бесполезно. Ездили мы по системе максимум включено, но по сути в этом отеле это какое-то надувательство. Эта система подразумевает бесплатные марочные напитки, но доступны они нам были после 11 вечера в баре главного корпуса на 2 этаже. Сидеть там не было никакого желания. Мохито попросила, сделали отвратительно горький, маргарита не лучше была, только текилу там можно было пить более менее. После неудачного посещения этого бара больше туда не ходили. Местный алкоголь оставляет желать лучшего и я весь отпуск пила безалкогольные коктейли на пляже.
Рестораны а-ля карте - одно название. Записались в японский ресторан, решили отведать суши и роллов, в итоге получили вместо калифорнии какую-то непонятную ерунду в кунжуте с крабовой палочкой внутри. На вкус это было омерзительно. У нас корейцы в магазине возле дома и то лучше готовят роллы. Я не знаю зачем вообще делать тематический ресторан, если повара вообще абсолютно не обучены готовить эти блюда. К слову сказать за это мы отдали 14 долларов.
Что касается главного ресторана в отеле - он очень большой и напоминает столовую, народу всегда огромное количество, если с утра ты припоздал на завтрак, то фруктов не увидишь, а так обеды и ужины были вполне неплохие, выпечки много, напитки так себе... растворимые юпи соки, чай и тд
Анимации в отеле было очень мало - раз в неделю турецкая ночи, 1-2 раза в неделю утром у бассейна какие-то непонятные дрыгания аниматоров, которые насильно тащили людей с лежаков заниматься, потому что никому они были не интересны с их тухлой программой и никто не хотел идти. Для детей по вечерам пару раз видела программы в амфитеатре.
Пляж на территории отеля песчаный, с утра купаться хорошо, но ближе к обеду дети так воду взмутят (а их там очень много), что в воду зайти просто невозможно, вода грязно-серого цвета становится. Лежаки на понтоне занимают чуть ли не с 6 утра, их там мало и позагорать там у вас вряд ли получится, только если вы не супержаворонок.
К концу отдыха, за 2 недели мне было там так скучно, что безумно хотелось домой, несколько экскурсий конечно немного скрасило отдых и плюсом было то, что можно свободно ходить в соседний отель топкапи и там питаться, развлекаться и тд. Там как-то было поинтереснее - и водное поло, и аквааэробика, также кухня была поразнообразнее.
Кстати, на территории очень много кошек и котят, но все они какие-то бедолаги больные и блохастенькие. Мне было их жалко, я их постоянно подкармливала едой из столовой.
Уборка в номере тоже была нечастой, песок после пляжа мог лежать в ванной на полу по несколько дней, белье поменяли 1-2 раза всего за все время, полотенца тоже. В номерах темно и мало освещения.
В общем я не посоветовала бы отель. Наверное только пенсионерам подойдет, либо парам с детьми, которые вообще не планируют куда-то выезжать, просто море-бассейн-покушать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ