АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2015
23.04.15 - 03.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не изменим любимому Сигалу.

Translate

Вот мы уже 5й или 6ой раз ездили в Сигал(сама со счету сбилась) ну и вроде как опытные решили поехать из аэропорта прямо на такси)) Прилетели где-то в 12,из а/п вышли примерно в 13:30 и решили не ждать как обычно целый час автобус от Библика и взяли такси (10$) Гиды,естественно,злющие были,чуть ли не матом нас послали когда мы отметились мол поедем сами. В итоге до отеля долетели минут за 15. Спокойненько заселились (тоже минут за 15),т.к. никого не было ну и учитывая что мы там уже постоянные клиенты, писали гестам на почту заранее и нам дали хороший номер( такой же как в прошлом году, только этажом выше и еще симпатичней). Везли на всякий случай Аленки, но и без них все уже было "схвачено")))) Таким образом мы успели даже на обед(он до 15:00) и вот когда мы спускались подъехал как раз наш автобус от БГ и выходит ТОЛПА туристов.Поэтому тем кто не первый раз и знает как там этот трансфер час собирается плюс еще почти час ездит по синдбадам из-за пары человек(а остальные все в Си обычно) не парьтесь и берите такси сразу. Так и время сэкономите и не будете заселяться в толпе(где не факт что с номером повезет) да еще и на обед успеете.если,конечно,в это время приезжаете.

На след.день конечно,фрукты принесли как постоянным клиентам.

Были очень приятно удивлены открывшимся фуд-кортом. Сигал крут тем что каждый год что-то меняется в лучшую сторону(ездим с 2008г) Жаль только что там постоянно были очереди как только он начинал работать в обед + очереди в бар огромные и не хватало стаканов,поэтому приходилось ходить с теми стаканами кот.дали при первом подходе(и это было в апреле,как они справлялись летом не представляю) А в целом фудкорт ооочень крутой. Друзья набирали всего под ряд, я же в этом плане скромней мне хватало пиццы и крылышек. Иногда там даже роллы готовили. Но есть и еще пара минусов - то что такие вкусняшки дают исключительно порционно(по 2 ролла, по 1 мини-пицце, в ресторане по несколько кусочков мяса с гриля. Мне кажется это абсолютно бессмысленным,т.к. все равно подходят люди столько раз сколько им нужно, просто устраивают лишнюю беготню, а ведь это минус за сервис!!Ну и вина на пляже не было,что тоже странно, джин, виски итп есть, а вина нет. Ну,надеюсь, будут работать над этим.Сейчас говорят там еще вай-фай сделали.Что сказать, Сигал,молодцы!Постоянно растут,развиваются!

День Рождения.Вот и мне,наконец, удалось побывать там на ДР.Сколько раз видели разные ДР и в Еги и в Турции, и в Сигале и в др.отелях...что сказать, видали поздравления и повеселей))) С утра поехали на яхте на Райский(Морнинг стар,кстати,кто там был недавно,подскажите,они еще работают?Или все позакрывалось без русских?) В этом году было как-то не очень весело по сравнению с прошлым годом. Тортик на яхте просто так принесли и поставили на стол...В интернете есть веселенькие видео как они там с песнями и плясками под барабан поздравляют....видимо не всегда.Обидно.Вечером пошли в рыбный ресторан кот. на пляже, вот там уже был тортик от отеля.Ну как тортик, малюська-малюська,скорей огромное пирожное))Официанты конечно старались,но в Сигале видела поздравления и по-круче даже в обычном ресторане.Надо было идти в рыбный рестик в башне,там,конечно, повеселей, а еда такая же. В целом настроение все равно было крутое и ДР удался,т.к. об этом позаботились друзья,украсили номер и все такое) Но в плане поздравлений ожидалось большее,конечно, умеют они это круто делать!Видимо не повезло.Хотя ДР на яхте, в море, в Еги...это уже само по себе не плохо)))

Пару слов о еде. Никто не травился, все гуд. Как всегда скажу устоявшееся клише:"Еда у них однообразная....а вы дома себе по несколько видов мяса,кучу гарниров,фрукты-овощи в таком ассортименте каждый день готовите???" Так что нечего жаловаться, рыба,курица, мясо каждый день и по разному всегда готовят! Фруктов,кстати, было больше чем в прошлом году, друзья объедались физалисом. Что касается меня- мне вообще кроме курицы и красной капусты ничего не надо,а уж курицу там каждый день по разному готовят(опять же,жаль,что на гриле максимум 2 штуки дают да еще и парень рожу кривит когда просишь "брест оф чикен" как будто это его личная кура и от него убудет, ну это египтяне,что с них взять).

Что еще сказать. Как всегда объедались клубникой купленной в Метро, соки пили гуава,манго и алельсиновый,кстати,вкусней чем у нас.Отель в апреле пребывал в самом лучшем виде за последние...7 лет наших там остановок.

Анимация как всегда крутая, скучать некогда. Амфитеатр новый,удачней чем раньше и детишкам в зоопарке целые дома с водопадами,даже взрослым интересно там походить, а вечером какая красота!! (Если получится позже фотки добавить-сделаю).

Только уборка -это бич наверное всех отелей. У нас мало того что почти не убирались, так наш уборщик ПОСТОЯННО угонял полотенца!Видимо новая схема развода,типа потеряли полотенце)) Бегала за этим гадом раз 5 ладно хоть рядом был, а однажды он уже смылся и у нас не было 3х полотенец.Когда мы пришли как раз с пляжа и хотели помыться. Пришлось бегать по всему этажу этого,простите,ублюдка,искать, нигде нет, пошла на ресепшн, раз сказали через 10 мин будет, два сказали, в общем только минут через 40 когда я пошла уже чуть ли не орать на них они зашевелились ( при этом мы почти час сидели в сырых купальниках и не могли помыться). Уважаемые менеджеры!Займитесь персоналом!Давно пора уже их вышколить! Я понимаю,что это египтяне и они работают за копейки, но при таком отношении им не место в отеле!

Ах,да. Снова о гидах.Т.к. мы заселялись сами,естественно ни на какую встречу не ходили(и никому не советую,если вы уже были в Еги, потеря времени). Взяли просто вечером какую-то анкетку со словами "мы проспали" и отнесли ее только когда за день до отъезда когда мне захотелось на сафари съездить. Гид там чего-то пытался поогрызаться мол "вы понимаете,что у вас теперь страховка не действует и бла бла бла" но видимо его остудило только то что я пришла за экскурсией. Люди!Ну не верьте вы в этот бред. У вас черным по белому в полисах написана страна и сроки страховки. "отмечают" они ваши страховки только чтобы вы пришли к ним и выслушали лекцию об экскурсиях.

Кстати и сафари пожалела,что у них взяла, на 3 часа раньше все закончилось, на квадриках минут 40 всего,+просто поводили по бедуинской деревне. На пляже парень за те же 30$(без торга еще) предлагал программу гораздо более насыщенную + почти целый день вроде.

Жаль,конечно, что с запретом на полеты теперь вся эта информация не актуальна, НО!! Лично мы,например,если до весны/лета не возобновится авиасообщение полетим Турками с пересадкой в Стамбуле.Цена выходит незначительно выше, но при этом если взять удобную стыковку можно по пути туда и обратно почти 2 дня провести в Стамбуле!!Просто так туда не соберешься, а тут такая возможность. Ксатати,даже если восстановят к тому времени когда соберемся снова ехать все равно хочется своим путем со Стамбулом.Так интересней!! И предвосхищая ваши комменты по этому поводу скажу:народ,смотрите меньше зомбоящик и шевелите мозгами,никто не запрещал "Въезжать в Египет" и "летать в Египет". Запретили прямы рейсы и организованные туры.

Всем удачи и до встречи в Еги!)))))

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.01.2016 10:44
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 7 192 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 250) Next rate Все отзывы автора (12)
Екатерина Афанасьева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 09.07.2012
  • Countries, cities: 6 / 14
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 16 161
  • Photos: 43
0 Благодарностей