АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2015
23.04.15 - 03.05.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Никогда не изменим любимому Сигалу.

Translate

Вот мы уже 5й или 6ой раз ездили в Сигал(сама со счету сбилась) ну и вроде как опытные решили поехать из аэропорта прямо на такси)) Прилетели где-то в 12,из а/п вышли примерно в 13:30 и решили не ждать как обычно целый час автобус от Библика и взяли такси (10$) Гиды,естественно,злющие были,чуть ли не матом нас послали когда мы отметились мол поедем сами. В итоге до отеля долетели минут за 15. Спокойненько заселились (тоже минут за 15),т.к. никого не было ну и учитывая что мы там уже постоянные клиенты, писали гестам на почту заранее и нам дали хороший номер( такой же как в прошлом году, только этажом выше и еще симпатичней). Везли на всякий случай Аленки, но и без них все уже было "схвачено")))) Таким образом мы успели даже на обед(он до 15:00) и вот когда мы спускались подъехал как раз наш автобус от БГ и выходит ТОЛПА туристов.Поэтому тем кто не первый раз и знает как там этот трансфер час собирается плюс еще почти час ездит по синдбадам из-за пары человек(а остальные все в Си обычно) не парьтесь и берите такси сразу. Так и время сэкономите и не будете заселяться в толпе(где не факт что с номером повезет) да еще и на обед успеете.если,конечно,в это время приезжаете.

На след.день конечно,фрукты принесли как постоянным клиентам.

Были очень приятно удивлены открывшимся фуд-кортом. Сигал крут тем что каждый год что-то меняется в лучшую сторону(ездим с 2008г) Жаль только что там постоянно были очереди как только он начинал работать в обед + очереди в бар огромные и не хватало стаканов,поэтому приходилось ходить с теми стаканами кот.дали при первом подходе(и это было в апреле,как они справлялись летом не представляю) А в целом фудкорт ооочень крутой. Друзья набирали всего под ряд, я же в этом плане скромней мне хватало пиццы и крылышек. Иногда там даже роллы готовили. Но есть и еще пара минусов - то что такие вкусняшки дают исключительно порционно(по 2 ролла, по 1 мини-пицце, в ресторане по несколько кусочков мяса с гриля. Мне кажется это абсолютно бессмысленным,т.к. все равно подходят люди столько раз сколько им нужно, просто устраивают лишнюю беготню, а ведь это минус за сервис!!Ну и вина на пляже не было,что тоже странно, джин, виски итп есть, а вина нет. Ну,надеюсь, будут работать над этим.Сейчас говорят там еще вай-фай сделали.Что сказать, Сигал,молодцы!Постоянно растут,развиваются!

День Рождения.Вот и мне,наконец, удалось побывать там на ДР.Сколько раз видели разные ДР и в Еги и в Турции, и в Сигале и в др.отелях...что сказать, видали поздравления и повеселей))) С утра поехали на яхте на Райский(Морнинг стар,кстати,кто там был недавно,подскажите,они еще работают?Или все позакрывалось без русских?) В этом году было как-то не очень весело по сравнению с прошлым годом. Тортик на яхте просто так принесли и поставили на стол...В интернете есть веселенькие видео как они там с песнями и плясками под барабан поздравляют....видимо не всегда.Обидно.Вечером пошли в рыбный ресторан кот. на пляже, вот там уже был тортик от отеля.Ну как тортик, малюська-малюська,скорей огромное пирожное))Официанты конечно старались,но в Сигале видела поздравления и по-круче даже в обычном ресторане.Надо было идти в рыбный рестик в башне,там,конечно, повеселей, а еда такая же. В целом настроение все равно было крутое и ДР удался,т.к. об этом позаботились друзья,украсили номер и все такое) Но в плане поздравлений ожидалось большее,конечно, умеют они это круто делать!Видимо не повезло.Хотя ДР на яхте, в море, в Еги...это уже само по себе не плохо)))

Пару слов о еде. Никто не травился, все гуд. Как всегда скажу устоявшееся клише:"Еда у них однообразная....а вы дома себе по несколько видов мяса,кучу гарниров,фрукты-овощи в таком ассортименте каждый день готовите???" Так что нечего жаловаться, рыба,курица, мясо каждый день и по разному всегда готовят! Фруктов,кстати, было больше чем в прошлом году, друзья объедались физалисом. Что касается меня- мне вообще кроме курицы и красной капусты ничего не надо,а уж курицу там каждый день по разному готовят(опять же,жаль,что на гриле максимум 2 штуки дают да еще и парень рожу кривит когда просишь "брест оф чикен" как будто это его личная кура и от него убудет, ну это египтяне,что с них взять).

Что еще сказать. Как всегда объедались клубникой купленной в Метро, соки пили гуава,манго и алельсиновый,кстати,вкусней чем у нас.Отель в апреле пребывал в самом лучшем виде за последние...7 лет наших там остановок.

Анимация как всегда крутая, скучать некогда. Амфитеатр новый,удачней чем раньше и детишкам в зоопарке целые дома с водопадами,даже взрослым интересно там походить, а вечером какая красота!! (Если получится позже фотки добавить-сделаю).

Только уборка -это бич наверное всех отелей. У нас мало того что почти не убирались, так наш уборщик ПОСТОЯННО угонял полотенца!Видимо новая схема развода,типа потеряли полотенце)) Бегала за этим гадом раз 5 ладно хоть рядом был, а однажды он уже смылся и у нас не было 3х полотенец.Когда мы пришли как раз с пляжа и хотели помыться. Пришлось бегать по всему этажу этого,простите,ублюдка,искать, нигде нет, пошла на ресепшн, раз сказали через 10 мин будет, два сказали, в общем только минут через 40 когда я пошла уже чуть ли не орать на них они зашевелились ( при этом мы почти час сидели в сырых купальниках и не могли помыться). Уважаемые менеджеры!Займитесь персоналом!Давно пора уже их вышколить! Я понимаю,что это египтяне и они работают за копейки, но при таком отношении им не место в отеле!

Ах,да. Снова о гидах.Т.к. мы заселялись сами,естественно ни на какую встречу не ходили(и никому не советую,если вы уже были в Еги, потеря времени). Взяли просто вечером какую-то анкетку со словами "мы проспали" и отнесли ее только когда за день до отъезда когда мне захотелось на сафари съездить. Гид там чего-то пытался поогрызаться мол "вы понимаете,что у вас теперь страховка не действует и бла бла бла" но видимо его остудило только то что я пришла за экскурсией. Люди!Ну не верьте вы в этот бред. У вас черным по белому в полисах написана страна и сроки страховки. "отмечают" они ваши страховки только чтобы вы пришли к ним и выслушали лекцию об экскурсиях.

Кстати и сафари пожалела,что у них взяла, на 3 часа раньше все закончилось, на квадриках минут 40 всего,+просто поводили по бедуинской деревне. На пляже парень за те же 30$(без торга еще) предлагал программу гораздо более насыщенную + почти целый день вроде.

Жаль,конечно, что с запретом на полеты теперь вся эта информация не актуальна, НО!! Лично мы,например,если до весны/лета не возобновится авиасообщение полетим Турками с пересадкой в Стамбуле.Цена выходит незначительно выше, но при этом если взять удобную стыковку можно по пути туда и обратно почти 2 дня провести в Стамбуле!!Просто так туда не соберешься, а тут такая возможность. Ксатати,даже если восстановят к тому времени когда соберемся снова ехать все равно хочется своим путем со Стамбулом.Так интересней!! И предвосхищая ваши комменты по этому поводу скажу:народ,смотрите меньше зомбоящик и шевелите мозгами,никто не запрещал "Въезжать в Египет" и "летать в Египет". Запретили прямы рейсы и организованные туры.

Всем удачи и до встречи в Еги!)))))

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.01.2016 10:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 192 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 257) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Екатерина Афанасьева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 09.07.2012
  • Countries, cities: 6 / 14
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 17 140
  • Photos: 43
0 Благодарностей