АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1456 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in November 2015
29.11.15 - 09.12.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель никак не тянет на 4 звезды!

Translate

Отдыхали в отеле Peach Blossom Resort 4* вдвоем с мужем в период с 29.11. по 09.12.2015г. Выбрали его, так как он принадлежит к линейке Peach group, как и Peach Hill Hotel & Resort 4*. А последний нам очень понравился год назад.

Итак. обо всём по порядку.

1. Заселение. Мы приехали в отель в 15 часов местного времени. Тайка на ресепшене сразу попросила наши документы плюс депозит 100$. Мы отдали все необходимое и приложили плитку шоколада. Было видно, как девушка изменилась в лице, расплывшись в улыбке. Через пару минут мы уже направлялись в номер.

Когда мы приобретали тур, то указывали в пожеланиях 1 большую кровать и, по возможности, номер на максимально высоком этаже.

В итоге, таец, сопровождавший нас, улыбаясь во все 32 зуба, нажал кнопочку "3" в лифте, и мы в общем-то обрадовались, так как нас вполне устраивало такое положение дел. Главное, что не первый и не второй.

Но когда он открыл дверь номера, мы увидели там две отдельные кровати, после чего, естественно, категорически отказались заходить в него!

Спустившись вниз вместе с нами, таец объяснил девушке наше недовольство, и она предложила сдвинуть кровати! Но такой вариант нас тоже не устраивал! Тогда нам было предложено подождать.

В итоге, в 16:30 мы направились смотреть другой номер, который оказался на 5-ом этаже - № 523.

Убедившись, что в номере одна большая кровать и неплохой вид на два пляжа (Ката и Карон), а также проверив наличие всех полотенец, мы дали тайцу чаевые и отпустили его.

Однако, закрыв за ним дверь, я просто ужаснулась тому, какие залапанные, с потёками окна в этом номере, какая ужасная, трёхслойная пыль на жалюзи! Мы позвонили на ресепшен, попросили убрать номер нормально, как полагается, на что нам ответили, что на следующий день, в момент нашего отсутствия в комнате, все будет сделано. Скажу наперёд - жалюзи как были в пыли, так и остались!

2. Персонал. За период отдыха в данном отеле у нас создалось ощущение, что там никто особо не старается угодить гостям. Тайцы приветливы через одного, все время ждут чаевых и совсем не стремятся создать все условия для комфорта туристов.

3. Сами номера. Площадь номера не особо впечатлила, поскольку приличную ее часть занимает ванная комната с туалетом. Непонятно, для чего так сделано. Номера "повидавшие виды", оформление их не слишком уютное - в бело-коричневых тонах. Нет ощущения какой-то теплоты, как, например, в Peach Hill Hotel & Resort 4*. Сплит-система находится прямо над кроватью! Соответственно, простудиться - как нечего делать! И этот ужасный запах из санузла...бррр...

4. Питание. Питание очень среднее Я не хочу сказать, что нам чего-то не хватало - всегда есть, что выбрать, но для 4* - отеля не особо-то. Возмутило то, что нарезку: колбаса, сыр и овощи не меняли! Просто подкладывали, чтобы была полная тарелка и все! В итоге, на 4-й день была подана прокисшая колбаса и обветренный сыр!

5. Горка. Действительно, она впечатляет, но ходить вполне можно, хотя в жару тяжеловато.

У отеля есть услуга по предоставлению бесплатной машинки, чтоб довозить от подножия горки до входа, но работает она так себе. Однажды у меня сильно прихватило живот и, безуспешно прождав 15 минут, пришлось подниматься самой. Хотя было мне, прям скажем, несладко!

6. Бассейн. Он двухуровневый, что очень красиво смотрится. Вода в верхнем бассейне довольно чистая (мы даже видели, как таец брал пробу). Однако, детский бассейн не выглядит особо чистым - вода мутная!

И чуть не забыла: пляжные полотенца меняют ежедневно, постельное белье тоже, а вот банные полотенца за время нашего пребывания НЕ ПОМЕНЯЛИ НИ РАЗУ!!!

Итог: несмотря на все минусы отеля, наш отдых удался на славу! Да и в общем-то у данного отеля ведь есть и весомые плюсы!)) Так что решать вам!

Приятного всем отдыха!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • виды из номеров верхних этажей
  • удачное расположение между двух пляжей
  • качество уборки
  • не особо старательный персонал
  • питание не соответствует уровню отеля
  • мутная вода в детском бассейне
  • крутая горка
  • запах из санузла
  • сплит-система над кроватью
Added 11.12.2015 05:03 3 767 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Next rate Все отзывы автора (12)
Юлия Богданова
Russia
Komsomolsk-na-Amure
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 12
  • Comments: 180
  • Readership: 17 249
  • Photos: 38
0 Благодарностей