Questions and answers
All questions - 42
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли разместить в вилле 2 bedroom pool villa моих туристов: 5 взрослых и 3 детей? Будут ли предоставлены доп. места?
А также интересует вопрос: есть ли депозит?
Прошу ответить оперативно, так как планируем бронировать.
Здравствуйте! Забронировали номер с 11.02, 11ночей, Grand Deluxe / 2Ad+1Chd(2-10.99)Sofa - Bed & Breakfast
Искали вариант с хорошим местом для ребенка. Размеры спальных мест нам указали, как 90 на 180 см, кровати 180 на 200 см в нашей категории номера. Подтвердите, пожалуйста, наличие таких спальных мест
Dear hotel! we have a nonstandard request to you. We plan to book a package tour through a touroperator to your hotel from 28.04 for 12 nights, one grand deluxe room for 2 adults (parents) and another grand deluxe room for one person (daughter)! But the son/brother from another country wants to fly to this room for his daughter. Can We pay for his accommodation in this room on the spot?
Добрый день! Собираемся в ваш отель большой семьей, но наткнулась на отзыв о крысах в номере. Это действительно так?
Добрый день! Вопрос о возврате моего депозита до сих пор открытый! Прошу ответить!

Здравствуйте. Я не сотрудник отеля, а просто турист который посещал этот отель 3 раза. Скажите пожалуйста, просто интересно и странно, а как так получилось, что Вам не вернули депозит при выезде ? Нам всегда возвращали. Мы предъявляли квитанцию о внесении депозита, потом проверяли номер и возвращали деньги на месте.

Мы картой оплачивали
У меня не вопрос, у меня благодарность! Были в ноябре 19 года. Если честно, то "докопаться" не до чего. Номер убирали хорошо, завтраки вкусные, персонал доброжелательный. СПАСИБО!
Прошу дать ответ рассмотрен ли мой вопрос о возврате депозита! Дроникова Ирина была с 27-01-20 номер 414
Прошу ответить на мой вопрос, который я задала ранее! Депозит с 27-01-20 до сих пор на карту не вернули

Ответ предоставлен Viparat K. сотрудником отеля Peach Blossom Resort:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы проверим предоставленную информацию. Пожалуйста,повторите запрос позднее".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, берется ли в отеле депозит и какова сумма, если да?

Здравствуйте. Депозит 100 $

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Peach Blossom Resort:
"Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.Депозит составляет 100 долларов".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
good afternoon! We rested in your hotel from 01/27/20. paid a deposit with a credit card in the amount of 3000 THB card *** 1679. money to the card has not yet been returned. room number A414

Ответ предоставлен Viparat K. сотрудником отеля Peach Blossom Resort:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы проверим предоставленную информацию. Пожалуйста,повторите запрос позднее".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброе утро.
С 26 января будем отдыхать в вашем отеле.
27 января у нас с мужем годовщина свадьбы.
28 января у меня день рождения.
Делает ли отель комплименты?
Спасибо...

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо

Ответ предоставлен Ken, Службой Front Office отеля PEACH BLOSSOM RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется стойка, где предоставляется информация об экскурсиях."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Забронировали ваш отель на 06.02.20-17.02.20 с ребёнком 3,5 года. Есть ли возможность выбора номера? У нас забронирован делюкс

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, располагает ли отель своим транспортом? Возможно ли заказать отельный трансфер в аэропорт Пхукет в день прибытия в отель и убытия?
Добрый день. Подскажите кондиционер в номере можно выключать или он работает центролизовано??

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Peach Blossom Resort: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Кондиционер в номерах центральный".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Кондиционер можно отключать в своем номере, на тумбочке есть пульт по регулированию температуры или перевод на вентилятор, также через этот пульт можно выключать свет не вставая с постели и ставить будильник
Добрый день, прилетаем к вам 08 ноября с подругой . У вас сейчас идет акция повышение категории номера? Как можно получить комфортный номер с хорошим видом ?) Моя подруга первый раз путешествует . Очень хочется чтобы ЕЙ ПОНРАВИЛОСЬ . Спасибо .

Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Доброго времени суток. Планируем отдых в вашем отеле с двумя детьми 5 и 9 лет.По путевке с размещением GRAND DELUXE / 2+2(2-10,99) завтраки. Как размещаются дети? не будет ли взиматься плата за кровать для детей и за завтрак для детей? Спасибо.

Ответ предоставлен сотрудником отеля Peach Blossom Resort - Ms. Nicole Lomocso: "Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данном номере будет кровать, кушетка и раскладной диван, питание входит".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Разрешено ли в отеле курение на балконе?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли разместить в вилле 2 bedroom pool vil ...

Здравствуйте! Забронировали номер с 11.02, 11ночей, Grand Deluxe / 2Ad+1Chd(2-10.99)S ...

Dear hotel! we have a nonstandard request to you. We plan to book a package tour thro ...

Добрый день! Собираемся в ваш отель большой семьей, но наткнулась на отзыв о крысах в ...

Добрый день, сколько стоит трансфер из аэропорта Пхукет до отеля ?

Добрый день! Вопрос о возврате моего депозита до сих пор открытый! Прошу ответить!

У меня не вопрос, у меня благодарность! Были в ноябре 19 года. Если честно, то "докоп ...

Добрый вечер! Прошу дать ответ о возврате депозита! Прошло уже 2,5 месяца!

Прошу дать ответ рассмотрен ли мой вопрос о возврате депозита! Дроникова Ирина была с ...

Прошу ответить на мой вопрос, который я задала ранее! Депозит с 27-01-20 до сих пор н ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, берется ли в отеле депозит и какова сумма, если ...

good afternoon! We rested in your hotel from 01/27/20. paid a deposit with a credit ...

Доброе утро.
С 26 января будем отдыхать в вашем отеле.
27 января у нас с мужем годовщ ...

Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто ...

Добрый день! Забронировали ваш отель на 06.02.20-17.02.20 с ребёнком 3,5 года. Есть л ...

Добрый день, располагает ли отель своим транспортом? Возможно ли заказать отельный тр ...

Добрый день. Подскажите кондиционер в номере можно выключать или он работает центроли ...

Добрый день, прилетаем к вам 08 ноября с подругой . У вас сейчас идет акция повышение ...
Доброго времени суток. Планируем отдых в вашем отеле с двумя детьми 5 и 9 лет.По путе ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Peach Blossom Resort: "Здраквствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет крыс в номерах." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels