Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 41
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли разместить в вилле 2 bedroom pool villa моих туристов: 5 взрослых и 3 детей? Будут ли предоставлены доп. места?
А также интересует вопрос: есть ли депозит?
Прошу ответить оперативно, так как планируем бронировать.
Здравствуйте! Забронировали номер с 11.02, 11ночей, Grand Deluxe / 2Ad+1Chd(2-10.99)Sofa - Bed & Breakfast
Искали вариант с хорошим местом для ребенка. Размеры спальных мест нам указали, как 90 на 180 см, кровати 180 на 200 см в нашей категории номера. Подтвердите, пожалуйста, наличие таких спальных мест
Dear hotel! we have a nonstandard request to you. We plan to book a package tour through a touroperator to your hotel from 28.04 for 12 nights, one grand deluxe room for 2 adults (parents) and another grand deluxe room for one person (daughter)! But the son/brother from another country wants to fly to this room for his daughter. Can We pay for his accommodation in this room on the spot?
Добрый день! Собираемся в ваш отель большой семьей, но наткнулась на отзыв о крысах в номере. Это действительно так?
Добрый день! Вопрос о возврате моего депозита до сих пор открытый! Прошу ответить!
Здравствуйте. Я не сотрудник отеля, а просто турист который посещал этот отель 3 раза. Скажите пожалуйста, просто интересно и странно, а как так получилось, что Вам не вернули депозит при выезде ? Нам всегда возвращали. Мы предъявляли квитанцию о внесении депозита, потом проверяли номер и возвращали деньги на месте.
Мы картой оплачивали
У меня не вопрос, у меня благодарность! Были в ноябре 19 года. Если честно, то "докопаться" не до чего. Номер убирали хорошо, завтраки вкусные, персонал доброжелательный. СПАСИБО!
Прошу дать ответ рассмотрен ли мой вопрос о возврате депозита! Дроникова Ирина была с 27-01-20 номер 414
Прошу ответить на мой вопрос, который я задала ранее! Депозит с 27-01-20 до сих пор на карту не вернули
Ответ предоставлен Viparat K. сотрудником отеля Peach Blossom Resort:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы проверим предоставленную информацию. Пожалуйста,повторите запрос позднее".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, берется ли в отеле депозит и какова сумма, если да?
Здравствуйте. Депозит 100 $
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Peach Blossom Resort:
"Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля местом Вашего отдыха.Депозит составляет 100 долларов".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
good afternoon! We rested in your hotel from 01/27/20. paid a deposit with a credit card in the amount of 3000 THB card *** 1679. money to the card has not yet been returned. room number A414
Ответ предоставлен Viparat K. сотрудником отеля Peach Blossom Resort:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы проверим предоставленную информацию. Пожалуйста,повторите запрос позднее".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Доброе утро.
С 26 января будем отдыхать в вашем отеле.
27 января у нас с мужем годовщина свадьбы.
28 января у меня день рождения.
Делает ли отель комплименты?
Спасибо...
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо
Ответ предоставлен Ken, Службой Front Office отеля PEACH BLOSSOM RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. В отеле имеется стойка, где предоставляется информация об экскурсиях."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Забронировали ваш отель на 06.02.20-17.02.20 с ребёнком 3,5 года. Есть ли возможность выбора номера? У нас забронирован делюкс
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, располагает ли отель своим транспортом? Возможно ли заказать отельный трансфер в аэропорт Пхукет в день прибытия в отель и убытия?
Добрый день. Подскажите кондиционер в номере можно выключать или он работает центролизовано??
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Peach Blossom Resort: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Кондиционер в номерах центральный".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Кондиционер можно отключать в своем номере, на тумбочке есть пульт по регулированию температуры или перевод на вентилятор, также через этот пульт можно выключать свет не вставая с постели и ставить будильник
Добрый день, прилетаем к вам 08 ноября с подругой . У вас сейчас идет акция повышение категории номера? Как можно получить комфортный номер с хорошим видом ?) Моя подруга первый раз путешествует . Очень хочется чтобы ЕЙ ПОНРАВИЛОСЬ . Спасибо .
Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Доброго времени суток. Планируем отдых в вашем отеле с двумя детьми 5 и 9 лет.По путевке с размещением GRAND DELUXE / 2+2(2-10,99) завтраки. Как размещаются дети? не будет ли взиматься плата за кровать для детей и за завтрак для детей? Спасибо.
Ответ предоставлен сотрудником отеля Peach Blossom Resort - Ms. Nicole Lomocso: "Здравствуйте, уважаемый Роман! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данном номере будет кровать, кушетка и раскладной диван, питание входит".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
День добрый.Было много прочитано отзывов на тему не совсем удачного размещения.Едем с 2 детьми 4 и 8 лет.Есть ли возможность поменять номер,если будут неприятные запахи в номере или шумы?И как разместят двух детей?Одного на кушетке,а второму предложат раскладушку или кушетка всё-таки разбирается в двухместную кровать?Есть ли возможность на месте поменять номер на Family Room?Если да,то сколько это может стоить?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли разместить в вилле 2 bedroom pool vil ...
Здравствуйте! Забронировали номер с 11.02, 11ночей, Grand Deluxe / 2Ad+1Chd(2-10.99)S ...
Dear hotel! we have a nonstandard request to you. We plan to book a package tour thro ...
Добрый день! Собираемся в ваш отель большой семьей, но наткнулась на отзыв о крысах в ...
Добрый день, сколько стоит трансфер из аэропорта Пхукет до отеля ?
Добрый день! Вопрос о возврате моего депозита до сих пор открытый! Прошу ответить!
У меня не вопрос, у меня благодарность! Были в ноябре 19 года. Если честно, то "докоп ...
Добрый вечер! Прошу дать ответ о возврате депозита! Прошло уже 2,5 месяца!
Прошу дать ответ рассмотрен ли мой вопрос о возврате депозита! Дроникова Ирина была с ...
Прошу ответить на мой вопрос, который я задала ранее! Депозит с 27-01-20 до сих пор н ...
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, берется ли в отеле депозит и какова сумма, если ...
good afternoon! We rested in your hotel from 01/27/20. paid a deposit with a credit ...
Доброе утро.
С 26 января будем отдыхать в вашем отеле.
27 января у нас с мужем годовщ ...
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто ...
Добрый день! Забронировали ваш отель на 06.02.20-17.02.20 с ребёнком 3,5 года. Есть л ...
Добрый день, располагает ли отель своим транспортом? Возможно ли заказать отельный тр ...
Добрый день. Подскажите кондиционер в номере можно выключать или он работает центроли ...
Добрый день, прилетаем к вам 08 ноября с подругой . У вас сейчас идет акция повышение ...
Доброго времени суток. Планируем отдых в вашем отеле с двумя детьми 5 и 9 лет.По путе ...
День добрый.Было много прочитано отзывов на тему не совсем удачного размещения.Едем с ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
96%
Количество ответов
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Peach Blossom Resort: "Здраквствуйте, уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет крыс в номерах." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels