АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2015
22.11.15 - 29.11.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

кто так строит?

Translate

при заселении не дали welcome drink, хотя в другие дни их подавали всем. Были с 2 детьми. Дали номер в домике 31 на 1 этаже - это последний домик перед строительством. Номер громадный, отдельно спальня и отдельно уборная. Это 2 умывальника (зачем два?), дверь в туалет и душ. Но ванная это полный капец - комнатка метр на метр со ШТОРКОЙ вместо двери, которая к тому же короткая. При выходе из ванной попадаешь сразу в комнату, а дети постоянно играют с этой шторкой и подглядывают, поэтому нормально не помыться. Т.е. номер дали для взрослых! Плюс, в детском аква-парке идет строительство новой большой горки и работы начинаются в 8.30 утра, поэтому поспать дольше не удасться.

На следующий день попросили заменить номер - дали такой же номер с джакузи. И опять та же проблема - вместо двери висит шторка и при выходе из джакузи сразу попадаешь в спальню. Снова дали номер для взрослых... Поубивал бы! На следующий день настоятельно попросили поменять номер чтобы была дверь. Дали другой домик 19 - там отдельно душ и туалет с нормальной дверью, но номер крохотный...

Для инфанта попросили принести люльку - приносят кроватку Graco где на основании отсутствует одна пластиковая пластина. Вместо матраца прислуга положила одеяло. Звоню с жалобой на качество кроватки - приносят еще одну точно такую же кроватку без 1 пластины в основании. Отель что, издевается над нами? Опять звоню и прошу принести матрац который специально сделан для этой кровати - принесли какой-то тоненький матрац. Мало - попросил еще один, наложил основания друг на друга и матрацы друг на друга чтобы хоть както можно было спать.

Еда в ресторанах отличная. Отдельно заказывали итальянский ресторан и японский. Итальянский совсем не понравился - готовят отвратительно и обслуживают так же, забывают что заказали. А вот японский очень даже ничего.

Спиртное подают местного производства, более-менее приемлемо пиво ХХХ (SOL совсем не понравился), но с 13 до 14 у главного бассейна делают выносную кухню куда приносят импортные напитки из Элит клуба. Поэтому набирал сразу по 3-4 полных стакана текилы Патрон и потом в течение дня пил.

Пляж нормальный, но заход в воду только в тапочках поскольку много острых камней, везде мелко. Есть искусственная поляна песка в воде напротив элит клуба с коричневыми лежаками. которая огорожена громадными мешками из песка, но в волнах и там купаться невозможно - грязно, водоросли и волны тебя сносят.

При въезде нам не дали карточки на полотенца, хотя другим людям давали. Говоришь что оставил карточку в номере и тебе все равно дают полотенце. А в детском аква-парке полотенца просто лежат в комнатке, никого никогда нет, бери сколько хочешь. Зачем такое придумали?

Брали массаж на пляже по $70 - договаривались об увеличении стандартного времени за туже цену. Потом нашли такое же за элит клубом по $35, но там берут только наличные.

Старший ребенок постоянно пропадал в детском клубе - есть отдельно запись на участие в вечерних шоу.

Такси до аэропорта от отеля стоит 650песо, включают в цену номера при выезде.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • джунгли
  • шоу
  • анимация
  • ослики
  • велосипеды
  • лемуры
  • спа
  • массаж
  • павлины. бассейн
  • территория
  • детский клуб
  • питание
  • кроватка-для-малыша
  • ванная
  • пляж и море
  • местный алкоголь
  • строительство
Added: 02.12.2015 04:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 035 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А у меня туристы, наоборот, итальянский хвалили. В Мексике такая жуткая текучка, кадров, и неудивительно, что в один сезон абсолютно по-разному могут обслуживать в одном ресторане или отеле. Не в первый раз сталкиваемся с таким.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (131) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Sergey Firsov
United States
Сан-Франциско, шт.Калиф.
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.01.2010
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 2
  • Readership: 7 517