за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила оставить...
Никогда не писала отзывы, но в этот раз решила оставить. В Египте девятый раз, до этого 8 раз в Шарме, а в этот раз поехали с сестрой и племянницей (7 лет), поэтому решили в Хургаду. Да простят меня те, кто восхищается едой этого отеля, но те кто соберется после пятерок Шарма - вам не сюда!!! Завтрак отвратный, единственный плюс-каши. Сыры очень низкого качества. Соки хоть и из пакетов, но самые дешевые типа юпи. В Египте мы всегда покупали соки пакетированные в супермаркетах потому что они там вкусные!!!!! а тут разочарование! А главное, очереди за яичницей и толпы народа!!!! Толпы народа так же и на обеде и на ужине. Это реально напрягает. Кондитерка не вкусная, иногда были тортики песочные, но это тут же разметалось и больше не повторялось. Причем, все так расторжено пишут про питание, а все с кем там разговаривали, говорили, что питание плохое. Все были зачарованы сервисом в ресторане, постоянно не было чашек, чайных ложек (с ними была просто беда!). Правда, проблем с желудками не было ни у кого. Сам отель не плохой, про сервис я бы не сказала, что на пять, но если не сравнивать с другими отелями, то нормально, мы не обращали на это внимание. Море шикарное! Лежаки были, но первые два ряда все равно надо занимать до 7 утра. Мы были с 31.10 по 8.11 и в 16:00 солнце на остальных лежаках уже не было. Представителя Пегаса не видели за неделю ни разу, кроме первого дня на информационной встрече, хотя было заявлено, что с 18 до 19 он будет всегда. В последний день гид появился, но другой, в связи со всеми событиями и отлетом без багажа, мы были ему очень рады!))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
Большое спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашим чудесным мнением онлайн.
Я очень рад узнать, что вы провели такой фантастический отпуск и оценили радушный прием, заботливую и внимательную команду,квалифицированных аниматоров наряду с качеством наших многочисленных услуг и удобств.
Надеюсь скоро вновь увидеть Вас в числе гостей отеля Мercure Hurghada,где Вас ждет безупречный комфорт,дружеская атмосфера,и конечно один из наиболее живописных пляжей Хургады.
Мы будем очень рады новой встрече с Вами в отеле Меrcure Hurghada.
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/279/278648_48707534030_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/936/935323_48707666720_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/335/334766_48707552242_50x50.jpg)