за последние 30 дней
Любимый Mercure.
В отеле во второй раз. С 20.10 по 28.10 2015г. Поэтому будут только плюсы наверное. Самый главный - это отношение персонала к отдыхающим. Все улыбаются, любые адекватные просьбы выполняются тут же. Море: вход просто супер - песок. Дальше - кораллы. Т.е. и с детками хорошо и если рыбок посмотреть - пожалуйста. У бассейнов свободные лежаки есть всегда. Ресторан: еда хорошая, всегда можно найти на свой вкус. Каждый вечер что-то жарят на мангале у входа в ресторан. Аля карт : не поленитесь, сходите. Правда и рыбный и средиземноморский и азиатский сейчас в одном, но и еда и официанты на уровне. Бары: на пляже - всё кроме пива ( т.е алкогольные коктейли, смузи, соки, вода). У бассейна - пицца, гамбургеры, хот-доги, пиво, коктейли, соки. В баре у ресторана практически не был ( но там тоже самое как и у бассейна, кроме выпечки), т.к. были в красных браслетах ( ультра all). Ультра - бар для красных браслетов бесплатно: пиво из бутылок, алкоголь - премиум местный (соответственно и коктейли), смузи, хороший кофе, чай, овощи- фрукты, горячие и холодные закуски. Не экономьте на ультра - мой вам совет. 30 баксов за комнату - по моему не о чём ( пиво в бутылке для all - 4$, смузи - то ли 3 то ли 4, и т.д. и т.п.) Дальше - номера: все стандартные - большая кровать и маленький диванчик (детский), телевизор - Samsung ( жесткие диски поддерживает). У нас был уборщик - Муххамед (корпус 12) - хотелось бы что бы администрация его как-то поощерила, т.к. и уборка хорошая и каждый день новые зверята, цветочки из полотенец. Настроение на весь день поднималось. Дальше - анимация. Детская: дядя Фарид - мы тебя ЛЮБИМ!!! А уж как дети любят это вообще нечто. Взрослая: Ксения, Роксана, Кристина - вы супер!!! Зизо, Виктор и Виктор, конечно же - Марли вы сделали мой отдых действительно отдыхом, хоть я и лентяй... На ресепшн особая благодарность Ирине (я влюблён :-) , хоть жена наверное и не оценит.) Кухня - это конечно же Хани (пицца в баре у бассейна - бесподобна). Если кого забыл - пожалуйста не обижайтесь. Из минусов наверное только один - ресторан становится маленьким ( очереди реально напрягали).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение провести отпуск в Mercure Hurghada.
Мы очень рады знать, что вы получили удовольствие от теплого приема, качества наших многочисленных услуг и объектов,а также радушия команды.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis