за последние 30 дней
Удачный выбор.
Здравствуйте. Были в Old Palace семьей ( 3 чел.) с 09.10.2015 по 19.10.2015. Отель выбирали исходя из отзывов и бюджета ( 130 т.р.) ( OLL ).
К номеру претензий нет, всё работало, вид с балкона приятный, эл.чайник, порой был кстати. Прячьте съестные припасы в холодильник, иначе есть вероятность появления маленьких, шустреньких муравьишек. У нас они счавкали 200 гр. орешков, что лежали в чемодане и чуть не улетели с нами домой.
Уборка проводилась регулярно, нареканий нет. Уборщику оставлял 1$ каждый день, мне не жадно, а пареньку сюрприз.
Территория не большая, чистая. Обязательно, когда стемнеет, сходите к светящимся куполам, там очень красивый "ручеёк". К тому же там, рядом, магазины с фиксированной ценой. И продукты и сувениры. К примеру, в магазине gift shop ( у бассейна) чипсы ( a la Lays ) стоят 4$, а там 2$.
Пляж, у моря не плох. Между грибами приличное расстояние, что позволяет, манипулируя лежаками и ветряками, весь день находить удобное, для себя, положение, не мешая окружающим. Лежаки пластиковые, лёгкие.
Море замечательное. Отлив, во второй половине дня, мало заметен. Если в зоне, огражденной буйками, вам станет тесно, смело дуйте за них, ни свистков, ни окриков не услышите. Пришедшие на пляж попозднее, могут не найти свободных лежаков ( зависит от степени заселенности отеля ). В таком случае стоит попросить помощи у персонала на пляже (кроме спасателей), не откажут и найдут хотя бы временное пристанище, до обеда. В обед, само собой, достаточно мест освободится и можно будет разместиться по своему усмотрению. Воочию видел как работает "правило 30 минут". Не берусь одобрять или осуждать, потому как отношение к нему , думаю, зависит от того, окажетесь ли вы в роли потерявших место или чудесным образом обретших его. С наступлением сумерек, рекомендую послушать спасателей и не заходить в море. В это время, была замечена рыба крылатка. Как недочет, отмечу значительную отдаленность туалета от пляжа.
К питанию на курортах отношусь без предвзятости. Потому,что критикуй, не критикуй, всё равно получишь то, что получишь. Завтрак,для меня, был идеален. Большой плюс, что несколько кофе машин, нет очереди. Кстати, в столе, на котором стоят кофе машины, есть большие чашки. Обед - как обед, а ужин - как ужин, без изыска, но вполне сносно. Пакетированных соков в главном ресторане нет. При желании, можно прихватить из лобби бара. В третьей, четвертой четверти народу в ресторане меньше, а ассортимент тот же. После ужина, в холе ресепшн, "в живую", можно послушать скрипку, гитару или солистов. Если на первом этаже сесть негде, выше есть диваны и столики. Томатный сок подают только в лобби баре.
Персонал отеля очень приветливый и дружелюбный, ни единого проявления не уважения к гостям мы не заметили, вне зависимости от цвета браслета. В итоге, отелем остались довольны. Спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Это было привилегией для нас принимать Вас в качестве гостей.
Нам будет очень приятно видеть Вас снова в качестве постоянных гостей и мы желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, Ульяна, guest relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?