за последние 30 дней
Все-таки от Хилтона ждали большего...
Доброго дня всем! Отдыхали в отеле в конце октября. Погода жаркая, днем +35 воздух, +25 вода, нам показалось, что в Шарме жарче, чем в Хургаде (мы были в Хургаде примерно в это же время и по вечерам было прохладно). От отеля ждали большего, в отелях сети Хилтон уже отдыхали не один раз. В принципе, в отзывах практически все сказано, повторяться не хочется. Может быть кому-нибудь пригодятся и мои некоторые наблюдения.
У нас был ранний рейс, в отель приехали рано утром, примерно в половине девятого утра, и таких как мы оказался целый автобус от туроператора Пегас. Надеялись, что нас заселят раньше положенного времени, но зря надеялись. Вот представьте себе - человек 40 в небольшом лобби отеля ждут заселения 5 часов. Кондиционер шпарит, мест для сидения немного, дети плачут, взрослые ругаются... Конечно, сотрудники отеля ни в чем не виноваты: массовый заезд, номера еще убирают, официальное заселение в 14 часов...
Если у вас ранний заезд, советую - положите на самый верх чемодана пляжную одежду, купальники, небольшое полотенце, и отправляйтесь отдыхать к бассейну. Сбережете себе нервы. Мы так и сделали, достали из чемодана шорты, купальник, плавки, шлепки (вот с полотенцем промахнулись, поэтому пришлось сохнуть естественным образом, под солнцем), переоделись в туалете, джинсы, ботинки, куртки сложили в пакет, привязали к чемодану, и пошли отдыхать. Накупались, позагорали, в 11 часов нам одели браслеты, можно было уже пользоваться барами. В 12-30 пошли на обед, а после обеда, т.е. в 13-30, о радость! наш номер готов! Так мы к моменту заселения оказались не злыми и раздраженными, а радостными и в хорошем настроении.
Мы жили на первой линии, в корпусе, где лобби отеля. Пару раз ходили на ужин в Хилтон на 2 линии. Выбор блюд примерно одинаковый, показалось, что на 2 линии побольше фруктов.
Пляж очень маленький, время от времени между туристами возникали небольшие локальные конфликты из-за хороших шезлонгов, поэтому мы с утра загорали у бассейна, ходили плавать в море, а после обеда свободные шезлонги уже наблюдались, и до заката мы отдыхали на пляже.
И еще одно наблюдение: про детей. Мы хотели взять с собой 3-х летнего внука, но не срослось, не получилось. Поэтому постоянно оценивали все, что касалось маленьких детей. Пляж для таких деток небольшой, но все-таки есть. Рядом с понтоном песочек, неглубоко, есть где ребенку поиграть в морской водичке. Детские бассейны есть, и не один. Есть детская площадка, детский клуб (что там происходит - не знаю). Вот с питанием сложнее: специального детского меню не видела, мамочки выбирали из общего меню, наш малыш был бы голодным. В общем, я даже рада, что дочке с внуком поехать не удалось, мне кажется, что для 3-х летнего ребенка в Египте слишком много рисков: пища, питьевая вода, слишком жарко на улице, кондиционеры в помещениях...
В целом отдых удался, на мелочи внимания не обращали, хорошее настроение обеспечивали себе сами.
Всем желаю также хорошего отдыха и замечательного настроения!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Когда выбираем отель для отдыха, один из критериев в питании - наличие морепродуктов. Так вот здесь морепродукты есть вообще было нельзя: рыба, кальмары, казалось бы даже - КРАБЫ!, невкусные, просто удивительно, как можно испортить тех же кальмаров, например. Вот что было вкусно приготовлено, так это мясо (говядина, баранина). В ресторане на 2 линии готовят вкуснее, да и выбор нам показался побольше.
Конечно, у каждого человека свое мнение, вот, например, отзывы про свежевыжатый сок на завтрак. Да, действительно, в 4 -зв. отеле такое встретишь не часто, это здорово, НО... сок выжимают сами туристы. Вот стоят в очередь, а затем у этого аппарата грейпфруты мучают :), сок по рукам течет. Кому такое нравится - нет вопросов, в ладоши хлопают. А я не понимаю, почему нельзя дяденьку из персонала поставить для этого действа?
В общем, сильно много про питание в основном отзыве писать не стала, не люблю негатива. В целом день на третий приспособились, голодными не оставались.
То что хорошо готовят мясо-радует. Обычно в Египте мясо резиновое получается. Значит голодными не будем )))) про рыбу-печалька, конечно. На какие то изыски из морепродуктов и не расчитываем. , но рыбку любим . В крайнем случае можно будет съездить в маркет за креветками .
Так поняли, что цитрусовые не резанные , хорошо-значит возьмем с собой соковыжималку. А вообще мы не особо привередливы в еде. Надо что бы было съедобно и безопасно . И соки из пакетов ...и йогурты на завтрак в стаканчиках ..и кофе из кофемашин. ....Будем надеяться , что мы не особо разочаруемся в отеле. Напрягает заранее, что официанты не расторопности. , но постараемся стимулировать.
Есть еще вопрос по размещению. Мы любим первый этаж с террасой . На ваш взгляд, в каких корпусах просить номера , чтоб можно было не скучно отдыхать днем на террасе .
Что касается цитрусовых и вообще фруктов - все резаное, даже яблоки. Честно говоря, слышала о таком, но столкнулась впервые. В ресторане на 2 линии - фрукты были целые, и мандарины, и хурма, и бананы.
Все остальное - как по вашему заказу ))): соки из пакетов, молоко из пакетов, йогурты в стаканчиках.
Про официантов не могу сказать, что они нерасторопные. Просто странно решаются некоторые вопросы, например, за алкоголем они уходят в подсобные помещения, сколько им потребуется на это времени - никто не может заранее просчитать. Иногда заказ приносили через пару минут, иногда - до 10 минут. Но мы никуда не торопились. Или про аппараты с водой и кофе: из по одному, вода постоянно кончается, так странно, можно ведь по 2 поставить? Но, наверное, арабы тоже никуда не торопятся ))).
Берите маски, риф чудесный. Я уплавалась ))). Ласты можно арендовать в дайвинг-центре, 20 долларов в залог.
Хорошего отдыха!
И спасибо за совет про полотенца. Обычно переодевалку отдельно в ручную кладь готовим, а браслеты у и карточки на полотенца сразу дают.
Будем готовы))))
По поводу креветок - не было ни разу, а вот рыба была и печеная, и тушеная, и жареная. Всегда вкусная. Кальмары - немного резиновые, крабы за неделю один раз. Мясо все изумительное.
При заселении попросила дать карточки на полотенца, в ожидании подготовки номера. Дали без вопросов. :) Переоделись и лежали у бассейна, бар обслуживал без браслетов всех, в том числе мужу пиво наливали. :)
Несколько раз обедали на второй линии, уверенно скажу, что там кормят получше (может, меню и одинаковое, но всегда полные контейнеры для еды, заполняют через 5-10 минут после опустошения, чего не скажешь о ресторане на первой линии).