АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
266 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 26.10.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нам не понравилось

Translate

Всем привет. Захотела написать отзыв еще будучи в отеле, но не вышло. В сети отелей голден файв мы не первый раз, дважды отдыхали в клабе 4*, поэтому надеялись на теплый прием, как и в прошлый раз., к слову мы всегда от этого отеля в восторге и всем друзьям всегда советуем. Не думала я , что все так изменилось. Приехали мы в 6 вечера, уставшие, сутки в пути, все что мы хотели это душ и кондиционер. Приехали в отель, началось заселение. Нас завели в комнату, где мы заполнили анкеты и получили браслеты. Сколько мы не говорили, что мы постоянные гости, на нас никто не реагировал. Да и Бог с этим, сказали подождать 10 минут, окей, ждем , проходит 10, 15,20,30 ничего не происходит, начали по одному подходить особо предприимчивые туристы, отводить в сторону носильщика, договариваться о чем-то и их селили. Мы раз, два , три подошли, ну когда уже заселение, ноль внимания. Потом, наконец, нам дали номер на -1 этаже, типа Гарден сьют, хотя заплачено у нас за стандарт, мы стали просить поменять, на что получили заученную фразу "Приходите завтра, сегодня свободных номеров нет". Но мы так устали, что сил спорить у нас не было, нам нужно было сначала принять душ. Пришли в номер, замок не работает, кондиционер не работает.... хотелось застрелиться... вернулись на ресепшен, обьяснили, ноль внимания с их стороны, вернулись, открываем тумбочку, последняя капля тепрения иссякла, так как море тараканов разбежалось в разные стороны! у меня уже просто глаза кровью налелись , я думала убью кого-нибудь, довели меня до слез. Я уже прибежала на ресепшен ругаться, выбежал на крик администратор и нас сразу заселили в нормальный номер, оказывается есть такие.

Заселились, все нормально, слава Богу, море солнце делают свое дело. Есть катастафически нечего, рис, картошка, макароны, риск , картошка, макароны... я вообще не привередливая в еде, но из туалета мы не вылезали три дня...ужасно((( для тех кто говорит о том, что дома мы так не едим, я вам скажу дома больше ем и вкуснее.

В общем хочу сказать, отдых наш не был до конца испорчен, благодаря друзьям арабам, которые делали наше настроение, проявляли человеческое отношение и иногда решали наши проблемы, даже экскурсия на райских остров была для нас бесплатная.

И в Египет мы теперь врятли приедем.

Added: 26.10.2015 12:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 271 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:30 01.11.15
Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом, но полагаем, что всё же ситуация с заселением очень сильно повлияла на Ваше целостное впечатление об отеле и отдыхе. Поскольку в день Вашего заселения сотрудники обслуживали большой заезд, то заселение производилось поочерёдно, приносим Вам искренние извинения за данную заминку. Мы уже проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания о неполадках в Вашем номере для устранения неполадок, а также для осуществления лучшего контроля за подготовкой номеров под заселение. Что касается реакции сотрудников ресепшен на заявки гостей, то после принятия заявки сотрудники передают её в соответствующий отдел отеля и контролируют состояние её выполнения, поэтому нам непонятен Ваш комментарий о работе сотрудников ресепшен. Сами сотрудники не занимаются выполнением заявок. Питание в отеле предлагается качественное и сбалансированное, в соответствии с нашим небольшим бюджетом, вывод о котором можно легко сделать, приняв во внимание стоимость тура в наш отель, которая более, чем доступна. Для разнообразия своего рациона вниманию гостей предложены 7 ресторанов А ля Карте, главные рестораны других отелей комплекса. Если же гости связывают свои ожидания с более роскошным отдыхом, то нужно учесть, что и стоимость отдыха будет значительно выше. Также удивляет, что Вы не обращались к Guest Relation во время своего отдыха, ведь Вам, как постоянным гостям сети Golden 5, должен быть очень хорошо знаком данный сервис. Guest Relation с радостью помогает гостям в вопросах организации отдыха в отеле. На курортах в жаркий период проблемы с пищеварением периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Сожалеем, что во время отдыха с Вами случился вышеуказанный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя хорошо. Мы же гарантируем качественное питание в нашем отеле, при приготовлении соблюдаются все технологии, перед подачей осуществляется снятие проб. Тем не менее мы приносим извинения за все доставленные неудобства и желаем в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Zuykova92
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 768