АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in October 2015
01.10.15 - 24.10.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сегодня прилетели из Royal Azur. Решили написать...

Translate

Сегодня прилетели из Royal Azur.

Решили написать достоверно, и про самое главное.

1) Номера - не новые, да. Но эту мебель мы с собой забирать не собирались, и поцарапанность не смущала, все таки отель с почтенным возрастом. А зато большое кол-во полочек и ящиков нас очень устроило, обычно вдвоем постоянно воюем за места в шкафах. Телевизор новый, санузел - всё работает. Вода горячая всегда в нормальном режиме.

Кондей !!!! вообще не работает, дует как вентилятор. С одной стороны - заглушает звуки диско с пляжа (проводят каждую ночь, и если кондей работает то вообще не слышно). С другой стороны - в номере всегда было жарко. Поэтому спали плохо. Надеемся, что это была временная проблема отеля. Так как общались с другими туристами - такая ситуация была у всех. Убирают хорошо. В любое время. Если висит карточка "не беспокоить" - никогда даже не постучат. Воду, пепси - добавляли каждый день в холодильник. Оставляли (по неосторожности) - деньги, ценности на тумбочке - все на месте. К номерам прикреплен конкретный уборщик. Его быстро запоминаешь в лицо, а он - тебя, и даже периодически, встречая тебя на этаже - спрашивает "всё ок?"..

2) Питание. Все хорошо, вкусно. Достаточно разнообразно. Зачем только все время клали незрелые апельсины - мы не поняли. С фруктами вообще туговато, редко - дыня, или финики. Но как только они появлялись - сразу за них начиналась драка толстух, которые гребут это всё в номера пакетами, и даже подойти было сложно к этим дыным, а е то что взять покушать))) Вообще контингент поражал (именно соотечественники) - народ, у вас что - Липтон не продается? Или дыни? Вы зачем гребете в пакеты с ручками все со столов????

А Отелю вопрос - почему так мало фруктов, и почему нет (за деньги) - свежевыжатых соков и вообще фруктов (купить негде).

Насчет ресторанов "а ля карт" - очень вкусно в итальянском и в арабском. До рыбного не дошли.

3) алкоголь - нету. То есть он есть, по "всё включено" но - пиво безалкогольное, и какое то кислое. Вино - свежепротухший виноград. Виски, ром - самогон крашеный. Поэтому везите из Дьюти фри или покупайте вино в бутылках в отеле. Мы особо не пьем, купили вино в дьюти фри и все было хорошо.

4) пляж - супер. Ближайший красивый коралл, очень красивый и с кучей рыбок, длинной километра два - в соседнем отеле слева, дойти - 5 минут и всех пускают.

С шезлонгами - тут вообще песня))) В 05:30 толстые тетьки (которые вчера липтон тырили) - чешут на море занимать шезлонги, обкладывая их незрелыми апельсинами и своими трусами -паращютами, связывая всё это морским узлом. Так что о первой линии забудьте. Вторая - четвертая линия до 08:00 еще реально занять место. потом только на бассейне (в пяти метрах от пляжа). Тетьки "липтон" сами нарисовываются на пляже к 09:00 на свои занятые лежаки, и в 13:00 все они уходят тырить липтон, и с этого времени - свободных шезлонгов вал. Так что как вариант - с утра идти на бассейн, а после обеда - на море.

5) Продавцы чего нибудь - много на пляже, но не приставучие и спокойно отходят, если говоришь "ничего не надо". Если вообще не хотите, чтобы беспокоили на выдаче полотенец можно взять красный флажок и прикрепить его на зонт - вообще не подойдут. И кстати насчет полотенец - начинают выдавать в 07:30 и до заката. Меняют когда захочешь, хоть 10 раз в день.

6) анимация - скучноватая. Понравилась только девушка из Германии - вела танцы и гимнастику. К сожалению имя забыли. И нигде не нашли расписание, только если удавалось услышать когда объявляют - где и что будет. В самом отеле вечером просто живая музыка, а в соседнем Клаб Аззуре - арена с анимацией посеръезнее, это для обоих отелей.

7) рядом с отелем - только другие отели. По пляжу можно идти далеко и долго, погулять есть где. На их территории отелей есть магазины - сувениры, специи. одежда - всё есть. Торг уместен раза в 2)))

8) ОТЕЛЮ: благодарность Фатиме (кофе, напитки) - необыкновенно приятная девушка, успевала ко всем подойти, подлить свежий кофе, принести напитки, вежливая, приятная!!! Официанту Мухамеду (итальянский, арабский рестораны) - с хорошим чувством юмора, приятный, быстрый, молодец!! Майкл-бармен - красавец!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • персонал
  • питание
  • територия
  • кондиционер
  • напитки
Added: 24.10.2015 21:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 233 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

14:39 25.10.15
Уважаемая Евгения,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы рады знать, что Вы получили приятные впечатления от своего пребывания и обязательно учтем все вышеперечисленные замечания.
Надеемся на встречу с Вами снова в нашем отеле!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
1.Вопрос к администрации Азур -ну объявите, что охлаждение воздуха номеров поддерживается с 1 июня по 1 сентября. как происходит на самом деле. Нет -будем говорить, что это частная проблема номера.
2. Бедность и жадность российских туристов возмущает. Результат- дают мало фруктов (унесут, разведут антисанитарию и насекомых), скоро будут давать по 1 пакетику чая в руки. Вот источник плохого отношения к русским( + резервирование лежаков в 5 30). Да у них такого беженцы с Ближнего Востока не делают.Туризм -посол мира?
3. 99 процентов ценности Азура- необыкновенное богатство подводного мира (вдоль коралла-от Стеллы до Гармонии).
Useful review
Useful review
Доброго дня, Eвгения! Посещали отель в мае, на пляже (недалеко от волейбольной площадки) была торговая палатка с местными фруктами и фрэшами. Регулярно закупали в ней манго и клубнику. Сейчас её аннулировали? Спасибо.
Useful review
Фреш бар на пляже в октябре уже был закрыт, хотя в сентябре еще работал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 190) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 256