за последние 30 дней
Отличный отель!!!
Мы отдыхали с 5-19 октября 2015. Были втроем- муж , дочь (2 года) и я . Перелёт с катекавиа оставил хорошее впечатление, рейсы без задержек. В отель приехали к 10 утра, сходили позавтракали и к 12 нас любезно заселили туда, куда мы попросили, без всяких денег))) номер чистый и уютный, вода и лимонад всегда пополнялись в холодильнике, а так же чай, кофе, сливки и сахар. Не могу понять людей которым всегда мало еды..... Мы иногда даже не ходили на обед, т.к перекусывали на пляже и плотно завтракали. Еда всегда разнообразная, гриль каждый день, запеченая курица или фаршированая индейка, рыба на любой вкус.... Мы никогда голодными не были))) тем более есть дополнительно рестораны, в которые записывайся хоть каждый день на ужин- итальянский, восточный и рыбный. Море с отличным заходом для детей, без кораллов, обувь не нужна, рядом есть пирсы с которых можно по нырять и поплавать с маской, очень красиво, мы плавали и просто гуляли с ребёнком, дышали морским воздухом и кормили рыбок, их там всех цветов и размеров!!! Есть детский клуб с аниматором Ксенией, отличная девушка, занимается с детьми и проводит мини диско. На ресепшене есть русская девушка Дарья, которая помогает во всех возникших вопросах. В общем кто желает спокойного отдыха с семьёй, то я рекомендую этот отель. И в след.году планирую сама ещё раз его посетить!!! Спасибо персоналу за прекрасный отдых, очень скучаем!!! (((
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет (=побуждает) нас непрерывно поддерживать и совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur!
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
В ресторан записаться только с 9 утра до 10 и вечером 18.00 придёшь а тебе мест нет завтра приходи. Выбирай то ли ресторан, то ли море. Лежаки на пляже занимают в5,30 утра. Гриль правда есть всегда но 30 процентов из предложенного есть чревато, если не хотите сальмонелу подцепить.
ФРУКТОВ вообще нет!!!! . Был в отеле с11 до 20октября 2015г
С уважением Николай
Были в отеле с 19 по 30 октября.