АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Vacation as a couple in October 2015
10.10.15 - 19.10.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Райское место для полного релакса.

Translate

Постараюсь быть максимально объективной, воспоминания пока ещё очень свежи. Про перелеты писать не буду, они утомительны, это и понятно. В аэропорту Мале мы ждали еще 2 часа,чтобы вылететь местными авиалимиями до Маамигили и затем еще на автобусе и лодке до самого Сан Айленда. Встретили влажными полотенцами и кокосовым молоком., заселили очень быстро в номер 105, чему мы были очень рады,как раз просили номера от 101-150. Идеальных выход к пляжу, 20 метров и океан, качельки рядом, далековато от главного ресторана, но мы взяли велики. В номере новый телек и никакой плетеной мебели, как на старых фотках, номер нам очень понравился и соседи были тихие.

Велики все очень ржавые из-за влажности и дождей, абсолютно все. Остров большой, очень красивый, совершенно нереальная природа,запахи тропиков, пение птиц,а океан...это просто надо видеть своими глазами. Подремав пару часов после перелета, мы пошли послушать общую информацию для новоприбывших, в общем что есть на острове и где, какие рестораны, где кормят акул и скатов и т.д. После чего мы пошли на ужин и нам там сразу дали столик с видом на океан, видимо, повезло. Брали завтраки и ужины и этого более чем достаточно! Жара 30 градусов и дикая влажность, какие еще обеды?! :) мы постоянно проводили время то сноркая, то катаясь на великах, то просто гуляли, есть днем совсем не хочется, хочется пить. Напитки дорогие, цены кусаются, 2 колы в ресторане стоят 13 долларов, в мини-баре 9 долларов. Про минибар напишу далее. Погода была прекрасная, пару раз ночью шли ливни и пару раз днем тоже были дождики, но кратковременные.

Комнату нашу убирали 2 раза в день, к уборке претензий нет, полотенца меняли без проблем. НО! нам не пооплняли минибар. На 3й день мы взяли оттуда колу, потом еще швепс на след. день,

румбой Хаким принес нам чек на подпись где была только кола, но у нас не было ручки, мы после ужина пошли нашли ручку и вернулись в номер, чтобы подписать чек, но чека уже не было. Подумали такие ну ладно,значит без подписи покатит. На следующий день взяли из минибара швепс и чеки на подпись нам уже никто не приносил.

Каково же было наше удивление, когда мы в конце отдыха попросили выписку,чтобы оплатить счета и обнаружили там 2 колы 2 раза и швепс 2 раза. То есть минибар нам никто не пополнял,но при этом приписали напитки, которые мы 2й раз уже не брали.

Объяснили кассиру ситуацию, он стал вызванивать всех кого только можно, в итоге с нас взяли только за 2 колы и швепс как положено, не стали брать денег за дабл набор,который никто не пополнял. Наш косяк был в том, что мы сразу на рецепшен не пришли и не стали спрашивать, а какого черта не пополняется минибар? Хотя мы даже писали записку румбою,чтобы пополнил.

Лень было качать там свои права,брали колу в ресторане просто, а надо было. Потом,надо понимать, у румбоя были проблемы. Так что если видите,что минибар не пополнился на след. день - сразу бегите и говорите. Все чеки за все услуги должны даваться на подпись, это и есть доказательство того, согласны вы со счетом или нет. У нас же чек просто унесли и потом не приносили. Хреновый румбой,откровенно говоря. И физиономия у него неприятная.

И еще одна неприятная ситуация: СТАРЫЕ ДОЛЛАРЫ 90Х ГОДОВ! Поначитавшись отзывов, повезли с собой баксы, о чем потом пожалели.Оплачивая счета в первый раз, дали 5 новых сотен кассиру, он нам дал сдачу 80 с чем-то долларов, всё ок, купюра 50, 10 и 20. Но потом через пару дней мы платили еще раз и дали уже другому кассиру ту самую купюру 50 баксов и оказалось, что они их не принимают! Потому что купюра серии 90х годов. Мы прифигели, стали говорить что мы у вас же ее и получили...он сказал нет, у нас будут проблемы с банком. Ладно хрен с ним, оплатили карточкой.Затем уже в аэропорту Мале пытались купить сувениры на эту 50 и там тоже не приняли и также в аэропорту Стамбула не приняли. Вот такая жопа.

Затем уже у себя в Эстони мы смогли в обменнике поменять эти баксы обратно на евро. Так что следите, какие доллары на сдачу вам дают, если и в дальнейшем планируете ими расплачиваться. А лучше платите карточкой.

При китайцев не буду ничего писать, я к ним не толерантна, они мне не нравятся и ведут они себя как свиньи. Старались не обращать на них внимания и держаться подальше.

Вот такой сумбурный отзыв получился, надеюсь, кому-то он будет полезен. В целом, я бы вернулась в этот отель, опять же большая ухоженная территория, шикарная природа,океан это всё просто на высоте. Нужно просто перепроверять все счета и чуть что - бежать на рецепшн.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • природа
  • океан
Added: 23.10.2015 14:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 497 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день! Подскажите экскурсии Вы брали с этого острова? И можете ли Вы сказать в чем то есть существенная разница размещения в солнечных бунгало (sun villas) и в стандарте (standard beach bungalows) ? А еще как вопрос уединенности на пляже?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (696) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Viktoria
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 14
  • Readership: 8 421
  • Photos: 27
0 Благодарности