АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Однозначно 4. В номере были муравьи. Персонал травил их...

Translate

Однозначно 4. В номере были муравьи. Персонал травил их химикатами с отвратительным запахом. Перед обработкой на ресепшене уверяли, что будет без запаха. При всем казалось бы многообразии питания на шведском столе пища однообразная, недосоленная и сильно переперченная. Рыбу жарить не умеют. Делают из нее сухари. "Рыбный ресторан" - одно название для незнающих, что такое ресторан. Грязны скатерти, отвратительно приготовленные блюда, грязная посуда не убиралась пока не потребуешь сделать это прислугу. Даже -5 не могу поставить, а -4 в вашей категории нет. Единственно положительное - море и часть территории отеля.

  • море
  • пляжь
  • часть территории
  • муравьи в номере
  • плохо приготовленная пища
  • однообразная пища
  • качество продуктов
  • наплевательсое отношение к рускоязычным
  • подобострастное отношения к масульманам
Added: 21.10.2015 19:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 626 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы обратили внимание,что персонал отеля отвечает и говорит спасибо только на хорошие отзывы,а когда пишут о кражах,плохой еде или о других негативных моментах в работе отеля-руководство отеля не отвечает.А ведь даже плохой отзыв должен служить сигналом для улучшения работы отеля..
Азур отличается высокими стандартами ресторанного обслуживания. Домыслы больного человека-галины, к тому же склонного к алкоголизму не в счет.
15:03 30.10.15
Уважаемый Михаил,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв.
Через столь полезную, конструктивную критику мы стремимся улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
НЕАДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 192) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 389