АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in October 2015
04.10.15 - 14.10.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель

Translate

Отдыхали в этом отеле в октябре этого года. Сначала вообще боялись сюда ехать, так как начитались много негативных отзывов, дескать, тут и воровство процветает, и есть нечего, и море грязное, и муравьев полные чемоданы и пр. бла-бла-бла... Оказалось, все совсем не так, и наши страхи оказались напрасными. Отель нам очень понравился. Есть, конечно, минусы, но они не так уж значительны. Итак, начну по порядку:

Размещение. Прибыли в отель где-то к 6 часам утра. Просидели примерно до 10.30, так как свободных мест в отеле не было. Ключи от номеров выдавали в порядке очереди. Т.е., если ты приехал раньше всех в отель, то ты и будешь в очереди первым на размещение. Одна ушлая дама пыталась сунуть доллары, чтобы ее разместили вне очереди, но представитель отеля отказал ей в этом, сказав, чтобы она ждала своей очереди. Мило:)

Мы отдыхали семьей, состоявшей из трех человек, и бронировали стандарт, но нас заселили в фэмили, что нас очень порадовало.

Номер нам достался на первом этаже, чему мы были несказанно рады. Знаете, когда вас отдыхает трое, а ключ от номера всего лишь один, проживание на первом этаже становится приятным плюсом :) Кстати, о номере. Просторная комната, старенькая, но неплохая мебель, полотенца в ванной, фен у зеркала, исправный сейф в шкафу, холодильник, телевизор. Нареканий нет. Касательно, мыльно-рыльных принадлежностей - в ванной есть два контейнера с жидким мылом, но нет шампуня и геля для душа. Для меня это не драма. И я не понимаю, когда люди начинают делать из этого трагедию. Дело в том, что где бы мы ни отдыхали, мы всегда везем из дома свое. Шампунь, кондиционер (маска) для волос, гель для душа. Я привыкла мыть голову теми средствами, которые подходят непосредственно моему типу волос, т.е. тем, чему я ДОВЕРЯЮ. Зачем я буду портить волосы и кожу головы моющими средствами сомнительного происхождения? Тоже самое касается и гигиены тела. Но некоторым, видимо, плевать, чем мыть свою голову. Они готовы устроить скандал из-за мелкого, но халявного тюбика с шампунем. И пофигу, что он тебе не подходит =)

Часто пишут о муравьях, жуках и тараканах, кишащих в номере... Знаете, несмотря на то, что мы жили на первом этаже, и у нас частенько были распахнуты двери балкона нараспашку, никакой живности в нашем номере не было. Странно, не правда ли? А может все дело в том, что мы не таскали еду из столовой в свой номер? Знаю, многие этим грешат, а потом жалуются, что у них на столе/чемодане/постели (нужное подчеркнуть) завелись насекомые. Частенько были свидетелями того, как уборщики вытаскивали целую груду грязной посуды из некоторых номеров... И, действительно, откуда берутся муравьи в номере?:)

Кстати, насчет уборки: у нас убирались каждый день. Причем довольно таки не плохо. Всегда меняли полотенца и постельное белье. Выбрасывали мусор. Ежедневно пополняли запасы питьевой воды и кофе. Иногда из полотенец крутили лебедей. Краж не было. Ездили на экскурсию с девушкой из соседнего отеля "Stella Makadi", и были удивлены, когда узнали, что в их отеле постоянно возникают проблемы с уборкой в номерах. Наговаривать не хочу, но девушка сказала, что у них постоянно были с этим проблемы.

Питание. Вкусное и разнообразное. Но вот огромные очереди в столовках, это, конечно, минус. За мясом постоянно была очередь чуть ли не до соседнего отеля. Люди как угорелые носились с тарелками, наивно полагая, что если они не нахапают себе еды, то останутся голодными. Это не так. Еды всегда хватало. Голодным никто не уходил. И, конечно, были проблемы с фруктами. Они постоянно заканчивались. Но обслуживающий персонал старался пополнять чаши. Частенько были свидетелями того, как туристы большими горстями хватали фрукты. Такое ощущение, что с голодного острова... Или это банальная жадность? Одну женщину с полными руками груш (вспоминаем муравьев в номере), тормознули у самого выхода и заставили выложить все нахапанные фрукты обратно. Мы всегда старались приходить в столовую на час-полтора попозже, чтобы не видеть всей этой ненормальной суеты вокруг мяса и фруктов. По моему мнению, все эти проблемы создают сами туристы, носясь с выпученными глазами по всему залу, в поисках козырного места или большого куска мяса (а вдруг мяса не достанется?). И если бы фрукты не цапали по пол-корзины на одного, то их хватило бы на большее количество персон. А то постоянно слышалось: "Коль, ты че всего два банана то взял??? Бери больше! В номер унесем, вдруг ночью проголодаемся..." .

Напитки в барах всегда давали без проблем, что алкогольные, что безалкогольные.

Море и пляж. Море чудесное! И нам с ним просто сказочно повезло, особенно если сравнивать с соседними отелями, типа "Stella Makadi" и "Domina Makadi Bay", где заход в море оставляет желать лучшего. Мне даже жаль было туристов из этих отелей. У них мелководье и чтобы дойти до глубины, нужно протопать минут двадцать-тридцать точно...

Пляж. С лежаками у Азура, конечно, проблема. Самые козырные места занимают чуть ли не с 6 утра. Но при желании, свободные места найти можно. Мы приходили в разное время, и никогда не оставались с носом. Раз в два-три дня катались на катамаране. Частенько висел желтый флаг, но нам все равно предоставляли катамараны. Частенько упоминают в отзывах о какой-то трубе на пляже, которая выходит в море. Видели эту трубу. Вот только находится она на территории пляжа отеля "Stella Makadi"... Не понимаю, зачем переживать о какой-то трубе, которая находится на чужом пляже?

Персонал. Вежливый и отзывчивый. Никакой дискриминации по отношению к русским, я не замечала. Частенько тут видела отзывы, в которых утверждали, что немцам всегда дают новые пляжные полотенца, а русским тряпки и пр. Я вот лично частенько видела, как немцы лежали на стареньких, тусклых полотенцах, что идет вразрез с мнением о том, что им всегда достается только самое лучшее. Видимо, не всегда. Тоже самое с напитками. В столовой, к нам всегда подходили официанты и приносили те напитки, которые мы заказывали. Бывало, даже не спрашивая, могли принести всем по бокалу вина или полному стакану пива... За завтраком, частенько подходила девушка и предлагала кофе и чай. Не знаю, уж кого там из вас обидели. Нас лично, никто не обижал и не оскорблял.

Анимация. Все по расписанию. Днем гимнастика и аэробика, ближе к вечеру - уроки танцев и многочисленные игры, после ужина в 21.00 - танцевальное шоу, которое проходило в амфитеатре на территории соседнего отеля "Club Azur". К слову об этом отеле: у Club Azur и Royal Azur один хозяин и эти отели сопряжены между собой. Мы можем ходить на их пляж, купаться в их бассейне, посещать их амфитеатр, но напитки и питание для нас запрещены.

Каждый вечер с 23.00 до 02.00 ночи, проходила дискотека на пляже. Народу всегда много. Алкогольные напитки бесплатные, что для нас, что для посетителей Club Azur.

Отдельно спасибо аниматорам Сабрине и Фабио! С вами всегда было интересно!

Пожалуй, на этом все. Надеюсь, что мой отзыв станет для кого-то полезным:)

  • море
  • анимация
  • красивая территория
  • вежливый и ответственный персонал
  • нехватка лежаков
  • переполненность отеля
Added: 21.10.2015 18:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
14:29 30.10.15
Уважаемая Марина,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Royal Azur местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Marina Roiz
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 4
  • Readership: 5 325
  • Photos: 0
0 Благодарности