за последние 30 дней
В отзыве не буду повторять информацию других туристов...
В отзыве не буду повторять информацию других туристов, просто дам свои советы и рекомендации.
Советы: если уходите на завтрак, вешайте на ручку двери оповещение, чтобы вас не беспокоили (красный). Иначе уборщик к вашему возвращению из ресторана унесет все ваши полотенца (а номер кстати, не уберет). И вернет лишь в 15.00. Советую, когда пойдете на пляж – тогда вешайте на ручку оповещение,чтобы номер убрали. А то могут и не убрать.
Пляжное полотенце (если получите новое) не сдавайте, нет смысла. Их не особо стирают. А если сдадите новое, взамен получите скорей всего ветхое.
Есть ходите только в рестораны Клаба и Даймонда. Ресторан в главном здании – полный отстой, там нет многих блюд и приборов.
В рестораны а ля карт не записывайтесь – разочаруетесь однозначно.
И не ведитесь на предложение посетить платный рыбный ресторан за 15 баксов! Вы вероятно, решите, что речь идет о шведском столе с омаром и креветками и вы их там наберете в тарелку сколько хотите? Ан нет: вам дадут строго по кусочку и вы уйдете голодным. А 15 баксов – это за шоу с факиром и арабским танцем!
Банк для обмена валюты есть по пути на пляж. Работает с 10 до 15.00. Курс хороший.
Покупать вещи – не надо ехать в город, лучше выйти за ворота отеля, и пройти либо влево, либо вправо, там много
Лавочек и все там есть. Главное – торговаться, сбивать цены можно на 30-60 процентов. Если не соглашается – медленно начинать двигаться к выходу, когда дойдете до порога, цена будет снижена. Я делал так: быстро входил , показывал на часы, говорил, что автобус в аэропорт через 30 минут, хочу истратить остаток денег. Показывал, вытаскивая из кармана, заранее приготовленную сумму на нужную мне вещь. Сумма была раза в 3-4 меньше, чем она продавалась в лавке. Это действовало безотказно – продавали, ибо думали, что клиент больше не вернется точно, и денег у него больше нет.
Бар лучший в Даймонде.
Если отравитесь едой – идите в аптеку сразу за воротами отеля, там за 20 фунтов купите антинал (в отеле он дороже).
Это лекарство посильней иммодиума и дешевле.
Насчет заселения: если брать номер с видом на море, то по-любому получится так: поселят в левом крыле – будет мешать спать дискотека под окном. Поселят в правом крыле – вам будет мешать в ужин неприятный запах гриля под вашими окнами. Лучше селиться с видом на фонтаны. Либо в бунгало, но там больше комаров, могут закусать.
Маску можете не брать, если уже были в Шарме или Марсе, ибо на их фоне получите разочарование из-за малого числа рыб и кораллов.
Насчет крепких спиртных напитков – не думайте, что их разбавляют, это заблуждение. Дело в том, что текила, виски, ром, водка и прочие в Египте обладают крепостью не 40, а 30. Ислам – ограничение.
Чаще всего вино наливают из пакетов, но иногда – в барах появляется бутылочное вино египетское, и вот оно – неплохое, как белое так и красное.
Мороженого в отеле нет и это многих расстраивает.
Дыню дают каждое утро. Арбуз давали 2 раза в неделю. На ужин крабы были в течение 4 дней, потом пропали.
Рыба была почти всегда, 2-3 вида. Кальмары – через день. Мясо говядина – через день. Курица также через день. Часто давали ракушки (маленькие мидии). Один раз дали печенку на гриле, она пошла на ура. 2 раза в неделю были персики. Гуава и бананы – постоянно.
Пляж – огромный. Когда бы вы ни пришли, в любое время будут свободные лежаки и зонты. Единственно – что занимают с 8-9 утра – это загородки от ветра, а он там бешеный. Шум от ветра стоит в ушах. Ну и конечно, занимают лежаки, что ближе к морю.
Анимация хорошая,особенно у аквапарка, каждый день с утра проводят зарядку,учавствут много народу,затем всякие игры,типа волейбола,дартса и т.п.,вечером проходят шоу в театре, советую сходить,особенно когда будут показывать факир и фаер шоу,не пожалетее, его показывает хороший чувак Чико,кстати привет ему,единственный профессиональный аниматор, выполнял свою работу на все 100 %,рад что познакомились, очень мне помог.
Ну на этом все,что я хотел сказать.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за Ваш положительный отзыв с актуальными рекомендациями нашим будущим туристам. Рады, что Вам пришлась по душе кухня отелей Golden 5 The Club Hotel и Diamond, Вы отметили прекрасную работу шефа анимационной команды Чико, которому мы передали Ваши добрые слова. Что касается замечания по уборке, то сообщаем Вам, что уборка в отеле производится с 8:00 до 17:00. По желанию гостей и по предвариельной заявке Guest Relation уборка может быть организована в часы, удобные для гостей. Что касается пляжных полотенец, то они стираются в прачечной отеля, однако их состояние довольно изношено, поэтому мы проводим в отеле программу постепенной замены пляжных полотенец. Мы передали Ваши комментарии по поводу ужина с морепродуктами менеджеру отдела питания для принятия корректирующих мер. В настоящее время мороженое не предлагается в рамках концепции Всё включено. Мы будем рады, если Вы снова приедете к нам в гости.
С пожеланиями всех благ,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*