The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Здравствуйте! Отдыхала с ребенком 10 лет с 2-11 октября...
Здравствуйте! Отдыхала с ребенком 10 лет с 2-11 октября 2015 года.
Пляж - узкая полоса. Вход суперский, пологий!! Песочек для детей- самое оно!! 7 отелей- один пляж...:)) Лежаки заняты до 11,00 , потом можно взять, если кто уйдет на обед.
Отдых понравится,если отдыхаете за небольшие деньги. Рекомендовать не буду, т.к есть отели намного лучше.
!!! Большой осадок в душе остался после ситуации с официантом. Номер его № 980. Фото прилагаю. Еле еле записались в ресторан Египетский:)).Предлагают стол на 4-х. Я отказалась с кем либо трапезничать, в ответ меня просто выгнали..:)) Убрав приборы со стола. Вряд ли вернусь к ним.
Летали через Натали тур. Ужаснулась уровнем гидов (хуже всех, что я летала). В Аэропорту Всех обманом организовали заплатить визу 27$, в отеле гид рассказывал только про экскурсии. Про отель выуживали информацию сами. В списках по вылету - нет фамилий. Только номер рейса.
Комментарии к отзыву (5)
Я считаю, что официанты были правы, т.к. у них есть чёткие правила по которым они работают и которым следуют. А туристам не даёт право тот факт, что они платят деньги за отдых - вести себя как «истерички»/«неадекваты» и строить из себя Диктаторов.
пы сы друзья даже на видео засняли это «шоу Шоу Бенни Хилла»)))
1) Сменить или не сменить мне прописку, где мне отдыхать и как – это моё личное дело. Обойдусь без советчиков.
2) Вы назвали отель «помойка», затем Вы написали мне «Наверно вам там место» - т.е. моё место на помойке…? Хм…Простите, но, если Вы ведёте дискуссию, научитесь уважать оппонента, а не оскорблять его и переходить на личности.
3) При чёт тут отель «помойка» и данная ситуация в ресторане? Мои друзья были там, +я смотрела на видео у них, что происходило в тот вечер в ресторане – поэтому и написала комментарий с некоторыми добавлениями к отзыву этой дамы. Даже в суде выслушивают обе стороны - пострадавшую и обвиняемую, а так же свидетелей.
4) Я читала Ваш отзыв. Он получился на тему «хозяйка б**ь, пирог г**о». В нём каждое слово дышит негативом. Ну не понравилось Вам и ладно, я же не оспариваю))) Каждый имеет право на своё мнение.
PS В следующий раз читайте внимательно чужие комменты о чём там написано и научитесь уважать собеседников, а не просто поливать отель грязью, а заодно и людей, чьё мнение не схожее с Вашим.
Спасибо за Ваше мнение. Что касается вопроса компетентности сотрудников компании Натали Турс, рекомендуем обращаться непосредственно в компанию туроператора. Позвольте предоставить некоторые комментарии к Вашему отзыву. Что касается Египетского ресторана, то, действительно, концепция ресторана предполагает только большие столы, минимум на 4 человек. Мы следим за качеством предлагаемого сервиса, менеджер вышеупомянутого официанта был поставлен в известность о неприятном инциденте, сотрудник получил выговор. Жаль, что Вы сразу не обратились к Guest Relation по данному вопросу. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Тем не менее мы надеемся, Вы смогли насладиться морем и солнцем и вернулись домой отдохнувшими. Желаем в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха!
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
1. Вот и отдыхали бы молча, а не комментировали, то что видели только на видео (я был в этом "ресторане", и был не доволен тем же самым, как и едой и чистотой посуды) ..И рестораном эти 10 столиков, между пляжем, заброшенной канаткой и магазином назвать вообще трудно.
2. Слава богу что Вы 9 лет там, не в коем случае, никогда и никуда более не едьте, Golden 5 самое чудесное место на планете, Вам однозначно есть с чем сравнивать.
3. Мой отзыв описывает отель Emerald, и то что снаружи для всех отелей комплекса, негатива там минимум. Цель отзыва прочтите, она в начале.
4. Из за таких как Вы там такой бардак и творится, а я, уж извините, за свои деньги требовал и буду требовать качество (отношусь так же и к себе и к своему персонал по отношению к своим клиентам) ... А эти "высокоуважаемые темнокожие люди", некоторые из которых то синяки Вам на руках оставляли, то вели с Вами как то себя не так, будут чувствовать себя так же привольно
5. А так же из-за таких как Вы, нормальные, адекватные люди (читая Ваши отзывы) не могут трезво оценить куда они едут, к сожалению я попал в их число.
6. И вообще, теряется смысл общения с любым, кто посетил эти места более 1 раза (может быть когда то там и было классно, но не сейчас) .... Я считаю что такие люди просто себя не уважают, ну или у них дома так же грязно как там.
На этом умываю руки, отвечать больше не буду, обязательно прочтите этот комментарий до того как его, возможно, удалит модератор......