за последние 30 дней
Отдыхали с 8 по 15 октября 2015 года
В Египте мы в 3 раз. Отдыхали в Шарме, и в Хургаде. Летали двумя семьями с детьми. Этот отель нам посоветовали в тур-фирме, сказали, что это бывший Ritz. Летали мы с компанией Join up, в Египте их представители - Sun International. Встретили нас и в отель доставили только через полтора часа хотя отель находиться в 17 км. от аэропорта. В автобусе было много людей которых нужно было завезти в другие отели, а наш отель был последним по пути следования автобуса. По приезду в отель нас разместили в холле, собрали паспорта и предложили пройти на ужин, а после подойти на ресепшен, так как мы приехали около 19:40, а ужин с (18:30 до 21:00). Когда мы поужинали подошли на ресепшен для размещения,то нам сказали что номеров той категории которые указаны в путевках свободных нет и предложили нам и нашим друзьям переночевать в номерах категории люкс с двумя комнатами и двумя санузлами. А на следующий день подойти на ресепшен 12:00 чтобы нас переселить в освободившиеся номера. Когда на следующий день мы подошли на ресепшен по поводу переселения то у нас поинтересовались понравились нам номера и когда ми сказали что понравились, то нам предложили в них остаться, но с доплатой 100$ за сутки, когда мы отказались то они сказали чтобы мы подошли после обеда, потому что других свободных номеров не было. Подойдя уже после обеда они были готовы нас переселить и задали нам следующий вопрос, готовы ли мы доплатить по 30 $ за сутки за номер с видом на море мы ответили что доплачивать не будем. Мы попросили чтобы нас уже переселили как можно быстрее в номера без какой либо доплаты и не далеко друг от друга. Спустя еще полчаса с честным выражением лица менеджер отеля гарантировал нам, что номера 11 и 319 это рядом. Оказалось , что очень-очень не рядом и оба два номера на первом этаже. При системе ультра в номере не оказалось ни воды ни напитков. Появились только на следующий день, хотя по этому поводу на ресепшене было сделано замечание. Поселили очень далеко от моря и главного бассейна. Видимо потому, что отказались доплачивать. Номер неплохой - большой, светлый, вся техника рабочая, но в номерах муравьи которые были везде в ящиках в шкафу в ванной и даже в постели, мебель - на 4 (не новая, но в нормальном состоянии). Санузел тоже большой: ванна, отдельно душ и биде с унитазом.
Отель красивый ,территория отеля большая, зеленая, хорошее оформление, очень много зелени и цветов.
Ресторан - столовая, столов не хватает, посуда грязная, столы грязные, мусор со столов стряхивают тряпкой на пол, персонала не хватает. Еда в столовой однообразная, но голодными небудеш, курица, телятина, рыба, морепродукты, много овощей, пасты, рис, картофель по разному приготовленный. На завтрак всегда готовили глазунью или омлет с дополнениями на наш выбор, яйца отварные 3 и 5 минут, блинчики, вафли, круасаны.
Пляж и море – великолепные. Пляж сделан ярусами, основной вход в море – это понтон, но есть еще два входа, воды там по колено и плавают рыбы. Лежаков не хватало ни на пляже ни возле бассейна приходилось занимать в 6 утра.
Ненавязчивая анимация понравилась, приветливые аниматоры, с многими из которых мы подружились. Было чем занять себя помимо "лежания" на лежаках и "купания" в море и бассейне. Занимались танцами, расслабляющей йогой, аква аэробикой под классную музыку. Спасибо Алене и Юле. Девочки прекрасно ладят с детьми, особенно Алёна. Младшая дочка наших друзей вспоминает мини-диско и девчонок. Они очень стараются украсить отдых туристов. Прекрасно танцуют, мы с удовольствием ходили на шоу с их участием.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?